FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
В данный момент занимаюсь снего-грязе защитой. Купил брызговики Спарко, сижу режу…
Спарко это круто конечно, но первые варианты лучше резать из чего то прозрачного.
Потом, что бы лучше все прикрывалось, этот прозрачный материал лучше формануть. Делается просто, вырезается пуансон и матрица по контуру вашего каркаса. Разница в размерах - толщина материала +1или2 мм. Нагревается пластик горелкой феном или в духовке и кладется между пуансоном и матрицей. далее все сжимаем и через пару секунд получаем красивый и ровный объект, плотноприлегающий к каркасу…
Юрий, это все конечно хорошо, но не у всех есть возможность заморачиваться так. У меня например нету…
Тем более про эстетическую сторону речи и не идет, все это все равно будет скрыто под кузовом.
Но тем не менее спасибо за рекомендацию!
www.engagerc.com/servlet/the-17/…/Detail
вот это я понял по сути абсолютно то же самое? Раздумываю сейчас о покупке 1/5 полноприводника. Цель: просто помесить грязь, попылить, немного попрыгать.
Действительно ли эти красные рычаги более хрупкие? Посмотрел видео, показалось что он тухлый, с места едет еле-еле, так ли это?
ТОж самое. Ток там он с аппой на 27 и с одной сервой на руль. Рыгачи везде должны уже идти черные, просто фото старые. Красные не выпускают уже давно. Ну я бы не сказал, что он тухлый, но если хочется помощнее надо просто “разжать мотор” т.е. поставит карб валборо 813, другой фильтр и хотябы коробочный глушак от зенаха (не говоря уже о нормальой трубе). Стоит это не много, но мощи прибавится заметно больше. Собственно так и ездили на соревнованиях и покатушках.
Ну аппа/аккмы/зарядки/сервы все есть. Значит буду заказывать…
Ярослав, вот можешь позвонить, должен быть в наличии: model-ka.ru/modeli/index.php?SECTION_ID=27&ELEMENT… (не реклама).
Я сегодня слил масло из аммортов, подвеска сразу ожила!!!))))
Теперь планирую снять карб, попробую прочистить и добавлю герметика в стыке карба и двиги, так сказать на всяк случай. А то мне кажется, что сложно настраивается из-за воздуха…
Всмысле совсем слил или в смысле перезали другим ? 😃
Самое главное это изолятор к цилиндру на герметике собрать, я со всеми новыми моторами так делаю. Это ктомуже одно из таких соединений, которое вообще разбирать никогда не надо
Ярослав, вот можешь позвонить, должен быть в наличии: model-ka.ru/modeli/index.php?SECTION_ID=27&ELEMENT… (не реклама).
Я сегодня слил масло из аммортов, подвеска сразу ожила!!!))))
Теперь планирую снять карб, попробую прочистить и добавлю герметика в стыке карба и двиги, так сказать на всяк случай. А то мне кажется, что сложно настраивается из-за воздуха…
я с энгейджа заказал, получилось подешевле 😃 но все равно спасибо за ссылку)
Кстати крепления нижних рычагов надежные?
Можно сказать относительно надежные 😃 Крепление рычага на оси прочнее, но и это держит достаточно сильные удары.
Можно сказать относительно надежные 😃 Крепление рычага на оси прочнее, но и это держит достаточно сильные удары.
Думаю может распорку туда впихнуть, над болтами? Болты чуть длиннее, сверху пару шайб, чтоб распорка не мешала ходу рычагов. Хотя пока модель не щупал, не знаю нужно ли это
Всмысле совсем слил или в смысле перезали другим ? Самое главное это изолятор к цилиндру на герметике собрать, я со всеми новыми моторами так делаю. Это ктомуже одно из таких соединений, которое вообще разбирать никогда не надо
Совсем слил. Пока попробую так поездить, потом буду подбирать масло.
Думаю может распорку туда впихнуть, над болтами? Болты чуть длиннее, сверху пару шайб, чтоб распорка не мешала ходу рычагов. Хотя пока модель не щупал, не знаю нужно ли это
Да пока не парься со всем этим, получишь модель, покатаешь а там уже решишь.
Я для себя решил так, если и буду делать какой то улучшайзинг/тюнинг модели, то только по мере надобности/поломок.
Итак, мытарства по настройке карба не увенчались успехом. Есть подозрение что все таки подсасывает где то воздух.
Психанул, заказал карб Walbro 813. Вопрос сразу к знатокам, подойдет ли стоковый воздушный фильтр к этому карбу?
Еще, что дают пружины сцепления 6000-8000 RPM? И какие лучше?
цифры это количество оборотов срабатывая сцепления. при 6000 меньше срыв задней оси.
а что будет если поставить 8000?
Фильтр-то подойдет (посадочный размер стандартный) вот только с запуском будут проблемы… На 813том нет заслонки подсоса. Придется по зиме (летом и без заслонки заводится) или снимать фильтр и затыкать карб рукой или покупать переходник на фильтр (с встроенной заслонкой).
Пружины дают момент срабатывания сцепления (при 6000 оборотов в минуту и при 8000 соответственно). Опять же по зиме чем с меньших оборотов сработает сцепление тем легче будет тронуться и в дальнейшем контролировать машину.
а что будет если поставить 8000?
Будет сложнее тронутся без пробуксовки и сложнее контролировать модель.
Сцепление будет работать на 8 тысячах оборотов. ДЛя этого мотора не самое лучшее решение, так как у него достаточно хороший крутящий момент (колено 30мм), но максимальные обороты чуть ниже, чем например на зенахе. Пружину я бы оставил как есть. 813 карб- хорошее дополнение, но чтобы выжать из него все соки желательно другой фильтр и хотябы коробочный глушитель от Zenoah (в идеале трубу фсовскую) И желательно фильтр с большим проходным сечением и объемом.
По пути настройки карба рекомендую проверить:
присасывает ли крышку бака бака во время работы мотора или вообще после заливки бензина (если да- в крышке сверлим дырку вставляем штуцер и трубку от него отводим назад - получаем дренаж и стабильное давление в баке)
не пережата ли топливная трубка
Расположение фильтра в баке. Он должен лежать на дне, слишком длинная трубка в баке приводит к тому, что он выдвигается к середине бака.
Соединение изолятор-цилиндр посадить на герметик обмазав прокладку с 2 сторон. Не забываем, что в изоляторе есть маленькое отверстие (в него не должен попсть герметик) После сборки можно поковырять спицей, чтоб убедится, что герметик не закрыл отверстие.
ЗЫ: сейчас катаюсь на 813, прошлой зимой тоже. Заводилось все сразу, если не забывал выключить килл свитч 😉
На 813том нет заслонки подсоса. Придется по зиме (летом и без заслонки заводится) или снимать фильтр и затыкать карб рукой или покупать переходник на фильтр (с встроенной заслонкой).
Сейчас езжу на 813, ни летом, ни зимой проблем с запуском не наблюдается, ничего руками затыкать не надо. Как я понимаю, отличия карбов не только в отсутсвии заслонки, а в самой конструкции, есть ведь карбы и без помпы предварительной подкачки и тоже нормально работают.
Кстати на предыдущей машинке FG, со штатным карбом 6XX (точно номер не помню), тоже убрал заслонку обогатителя, заводилась и без нее. Машинка, после этого поехала заметно лучше (заслонка перекрывает наверное процентов 30 от дыры).
Возможно я не прав, но у меня не хочет заводится и не только у меня. Летом все было хорошо запуск холодного движка со второго третьего рывка… А сейчас пока не заткнешь не заведешь. 😦
Возможно я не прав, но у меня не хочет заводится и не только у меня. Летом все было хорошо запуск холодного движка со второго третьего рывка… А сейчас пока не заткнешь не заведешь.
Алексей, а может тоже пора отстраивать карб, ведь настройки со временем могут сбиваться/изменяться.