FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Rasmus

Да, внешняя часть сухая должна быть. Она фильтрует крупную пыль, внутренняя пропитанная фильтрует мелкую. По идее синий кожух по диаметру должен быть больше, чем паралон. Нужно это для того, чтобы фильтр работал всей поверхностью и причем внешней, а не дырочками спереди, через которые и внутренний и внешни части видны.
Действия следующие- если кожух по диаметру больше, чем параллон, а он поидее должен быть больше, то немного его подрезаем, чтоб воздух попадал

Selivanov

Подрезать, всмысле укоротитьдлинну кожуха? Т.е. резат у его основания?
Максим, а ты будешь завтра на трассе в Раменках? Может лучше если пересечся, то наглядно покажешь что и как?
По поводу кожуха, ну вроде он не плотно садится на паралон, хотя могу ошибаться… А может лучше насверлить дырок в кожухе по всей поверхности?

Rasmus

Ага. Миллиметров 5. Можно и дырок насверлить, но тогда суть кожуха теряется- защита параллона от летящего в его сторону снега или грязи.

Завтра точно меня не будет. Я если езжу, то 99% по воскресеньям, ито не часто. Может в это вс поеду, если после катания на коньках от меня что-то останется 😃))

Selivanov
Rasmus:

Завтра точно меня не будет. Я если езжу, то 99% по воскресеньям, ито не часто

Жаль, ну в воскресенье я скоре всего тоже приеду, очень хочется за выхи обкатать уже))))

Selivanov

Всем привет!
Друзья, подскажите пожалуйста, какую смазку лучше использовать в дифах, что б выдерживала морозы и не мерзла?
Лучше какую-нибуть от авто.
Если это уже обсуждалось здесь, то ткните носом)))
ПыСы: Спасибо всем кто был вчера в раменках, за помощь в настройке и советы по улучшайзенгу моей багги!!!

7 days later
Selivanov

И снова я!!!
В данный момент занимаюсь снего-грязе защитой. Купил брызговики Спарко, сижу режу.
Чуть позже выложу фото проделанной работы.
Пока в раздумьях как защитить заднюю часть, так как там идет глушитель, боюсь близость горячего глушителя и резинового брызговика, негативно скажется на последнем! Если есть советы предлагайте, пока конечно сделаю из Спарко, покатаю и посмотрю на результат.
Еще планирую стандартный кожух воздушного фильтра почти полностью убрать, оставить только переднюю часть, с помощью которой фильтр крепиться, а длинна ее будет 10мм. Решил попробывать сделать так, при условии хорошей защиты от снега/грязи.
На сколько я понимаю, в V4 фильтр тоже открытый…

Rasmus

Ну у Антона багги вообще, если я ниче не попутал 😃
Поэтому для переда предложение вот такое rcopen.com/forum/f35/topic188115/104 88 пост. Делается их 5тилитровой бутылки. Приэтом как можно шире и выше сделать эту защиту. Она потом приминается при одевании кузова и все норм. В том числе и с фильтром. Зад я не трогал вообще никогда, так как если еще и задюю часть машины плоно закрыть, то внутри получится баня. Сзади выходит горячий воздух (правда спереди не должно все совсем герметично быть 😉) от трубы и мотора, нагревает шась и на нее липнет снег. Это не избежно, и я с этим даже не парюсь. Единственное регулировочными гайками на аммо поджимаю пружины, чтоб “зад повыше торчал” чем перед. Потом когда снег налипает, все становится норм 😃 Поэтому единственное что можно сзади сделать, это только “продлить кузов”, чтоб он вертикально доходил до крепления задних тяг к деке и все

Selivanov

Максим, именно так.
Собственно почему и пишу в этой теме.
Ну думаю прям бани не получится, так как защита герметичной не будет! Везде есть щели и воздух поступать будет в любом случае.
В общем пока выложу то, что получилось на данный момент:




Rasmus

Хах, прикольно получилось. Потипу как на баджах 5б делают окна. Один вопрос . Брызговик который верхний, до платы сервосейвера достает или в районе крепления распорок кончается ? Просто идея именно в том, чтобы сделать некий такой фаерволл, глухую стенку, которая начинается по высоте платы рулевых машинок и упирается в крышку Сервы и фильтр остаются чистыми, а снизу под сервоплатой проходит воздух, который потом засасывается в мотор, часть нагервается от картера и поднимается вверх над баком. Ну это чисто в теории, так как под сервоплатой всеравно все залепляет снегом 😃

Selivanov

Максим, “брызговик” который спереди, упирается в металлическую плату сервосейвера, синяя такая.

vadim_belousow:

получилось как капот.откинул и все под руками.

Ну да, именно так, правда все равно придется делать прорези для стартера и регулировочных болтов карба.

SPIRITUS
Selivanov:

В данный момент занимаюсь снего-грязе защитой. Купил брызговики Спарко, сижу режу…

Спарко это круто конечно, но первые варианты лучше резать из чего то прозрачного.
Потом, что бы лучше все прикрывалось, этот прозрачный материал лучше формануть. Делается просто, вырезается пуансон и матрица по контуру вашего каркаса. Разница в размерах - толщина материала +1или2 мм. Нагревается пластик горелкой феном или в духовке и кладется между пуансоном и матрицей. далее все сжимаем и через пару секунд получаем красивый и ровный объект, плотноприлегающий к каркасу…

Selivanov

Юрий, это все конечно хорошо, но не у всех есть возможность заморачиваться так. У меня например нету…
Тем более про эстетическую сторону речи и не идет, все это все равно будет скрыто под кузовом.
Но тем не менее спасибо за рекомендацию!

Selivanov

Ну вот что получилось в итоге, за полчаса работы.
Теперь остается опробывать в бою, так сказать…😒

Yar

www.engagerc.com/servlet/the-17/…/Detail
вот это я понял по сути абсолютно то же самое? Раздумываю сейчас о покупке 1/5 полноприводника. Цель: просто помесить грязь, попылить, немного попрыгать.
Действительно ли эти красные рычаги более хрупкие? Посмотрел видео, показалось что он тухлый, с места едет еле-еле, так ли это?

Rasmus

ТОж самое. Ток там он с аппой на 27 и с одной сервой на руль. Рыгачи везде должны уже идти черные, просто фото старые. Красные не выпускают уже давно. Ну я бы не сказал, что он тухлый, но если хочется помощнее надо просто “разжать мотор” т.е. поставит карб валборо 813, другой фильтр и хотябы коробочный глушак от зенаха (не говоря уже о нормальой трубе). Стоит это не много, но мощи прибавится заметно больше. Собственно так и ездили на соревнованиях и покатушках.

Yar

Ну аппа/аккмы/зарядки/сервы все есть. Значит буду заказывать…

Rasmus

Шестеренок еще закажи вот таких и таких Стоят копейки, но так или иначе понадобятся. А в Москве с ними временно напряг 😦

Selivanov

Ярослав, вот можешь позвонить, должен быть в наличии: model-ka.ru/modeli/index.php?SECTION_ID=27&ELEMENT… (не реклама).

Я сегодня слил масло из аммортов, подвеска сразу ожила!!!))))
Теперь планирую снять карб, попробую прочистить и добавлю герметика в стыке карба и двиги, так сказать на всяк случай. А то мне кажется, что сложно настраивается из-за воздуха…

Rasmus

Всмысле совсем слил или в смысле перезали другим ? 😃
Самое главное это изолятор к цилиндру на герметике собрать, я со всеми новыми моторами так делаю. Это ктомуже одно из таких соединений, которое вообще разбирать никогда не надо