Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
С медными трубками идея классная, надо будет попробывать. Мне V4шного бака на 45мин с g270 и jetpro за глаза хватало, если не переворачиваться. Ну на нашей трассе в Раменках правда. От EVO3 бак меньше, я мерял, но не померил на сколько.
нет. тока с адаптером под хпи…ито может задевать будут за отбойники.
если не секрет скока каточки стоят денег я может себе прикуплю
Туты. Единственное - не знаю почему у них нету стягивающего кольца вокруг посадки хекса…хотя может оно там и не нужно при таком пластике…
ЗЫ: я себе сам взять думал, но деньги ушли на 2е хобби 😃
Я наверное себе куплю. На узкой и короткой машине получится болотоход 😉
Макс, можешь взвесить колесо?
Кольца иногда отдельно продаются типа как хопап. Кому то нужны, кому то нет. Для красоты вообще туда лучше воткнуть муляж тормозного диска, он же и буде кольцом.
Хотя логика конструкции такова, что это кольцо может свести на нет усилия разработчиков. Диск станет менее податливым. Как это отразится на эксплуатации… вопрос
780 грамм
Да…нехило. В 2 раза тяжелее стандартного. Но похоже их кто то уже купил 😉
Приветик Юра извини ноя был первый . сегодня поставил НА HSP прёт как танк на катках снег не почом глубина не важна в горки тоже едет главное сильно не газовать при трогание чтоб не зарыться, скорость хороша жаль нечем замерять . в прыжках на снегу ведут себя хорошо . но радиус поворота стал больше сказывается нехватка промежного дифа . атак отличный монстрик получился в субботу ил воскресенье наверно буду в раменках на трассе пробовать. Я думаю в разделе надо новую тему завести о колёсах и резине кока я как себя ведёт и дисках но у меня опыта в этом мало
Мороз получается нормально пережили ?
вчера гонял у себя на даче поймал ледяной занос и машинка вошла на большой скорости в ограду удар пришолся на правое переднее колесо результат сломаные оба речага руль тяга а катку как невчем и небывало вроди морозбыл хорош такчто MCD чоко подошли к пластику колёс отлично я доволен у мея после более слабого удара родные отлетали о ступицы
Отлично, значит за колеса на багги могу не беспокоиться. Пластик держит мороз.
Глядя на пустую шась V4 которая ожидает, когда продастся ультимейт, пришел в выводу, что для выбокри возможных люфтов в будущем заливать наконечники циакрином, в которых есть возможность “поджать внутренний диаметр” по меньшей мере не корректно. В наконечниках и рычагах уже есть предподготовка для затягивания их винтами. Итак, материал для следующего апгрейда : 8 шурупов 3х12, 2 винта м3х25, сверла на 1.5 и 2-2.5мм.
Теперь как это делается. Наконечник (или рычаг) у нас разрезные, тоесть от места куда вставляется шар, есть прорезь, идущая к месту прикручивания наконечника к верхнему рычагу. Тоесть грубо говоря имеем 2 половинки. Предподготовка заключается в том, что в наконечнике (или рычаге) есть просверленное отверстие под шляпку винта и его резьбу (в первой половинке отверстие глубиной 80% от ее ширины). Надо только выбрать что что мы будем закручивать и досверлить отверстие. Итак берем сверло на 2.5 и просверливаем первую половинку до конца ( в прорези видим торчащее сверло) Теперь берем сверло на 1.5мм и сверлим 2ю половинку насквозь. Ровно держим дрель, перпендикуляно поверхности прорези. Закручиваем шурупы/винты до такой степени, чтоб подвеска/рулевая так же свободно ходили как и раньше, но при этом шар в наконечнике не болтался. Нижний рычаг сверлим насквозь сверлом 2.5мм и загоняем винт м3х25
Вообщем вот что получили:
Тоже самое можно сделать на рулевой тяге. Но там шляпки шурупов будут торчать снаружи наконечника. Так или иначе они ничему не мешают
В итоге 10 шаровых соединений и ни на одной никаких люфтов никогда не будет. Это хорошо. Долго ездить и ни о чем не париться- это в стиле мсд. На практике летних соревнований верхние рычаги я не трогал вообще, так как нагрузка там настолько маленькая, что шар не изнашивается практически. А нижние передние рычаги я тогда прокипятил. Их расперло и после сборки шары зажало конкретно. Поэтому я тоже их не трогал. На новой ничего не кипятил. Тогда это какойто смысл имело из за колес и антикрыла- сейчас пластик и там и там другой.
Решил я намедни дособрать свою модель…
Вообщем вот последние доработки:
Более грамотная защита
Разметка на миллиметровке Это специально для Виталия, чтоб снег не залетал на следующих соревнованиях 😃
В этот раз ничего не капятил кстати. Колеса из другого пластика, антикрыло тоже мягче, поэтому смысл кипятить остальное отпал. От стены это так или иначе не спасет, поэтому нафиг.
Поэтому вот список проделанных работ над тележкой “собрал и поехал”:
1 покраска кузова и прорезка отверстий под стартер ( летом еще под охлаждение). Установка клипс для кузова от HPI или FS
2 установка бензиновых трубочек в рычаги
3 установка мотора (подточка картера)
4 установка электроники и герметизация радиобокса (по контуру немного герметиком)
Все
Опционально
установка центрального дифа
установка трубы и прорезка кузова и бокового отбойника
ну и если это спорт, то усилители распорок нижних рычагов.
По обновлениям.
Заметил, что на новых аммортизаторах ход больше на 1см. Соответственно ход подвески увеличен
Взял себе еще такие вот вставки в фильтр. Посмотрю чем отличается от стоковых
Я конечно извиняюсь но первая доработка смотрелась-бы лучше с бикини😊
рассказывай как ту что побольше обкатывал))))))
Ну скажем так, это долгая история, начавшаяся в славном городе Иркутск, когда несколько групп нашего института отправили туда на летнюю практику 😃
Бухенвале в общаге, байкаль, знакомства с местными, сортирные войны, никакущее вставание на работу, много всего обычного и тд. Вообщем было весело.
Ну а теперь о той, что поменьше. Вот нашел сетап-лист, чтобы не забывать куда и как чего настраивать 😃
Тут есть покрупнее А вот тут пдф вариант
Свой пока заполняю, если надо выложить потом ?
Решил я намедни дособрать свою модель…
А та что побольше в РТРе шла? или ты ее из КИТа собирал? ))))))
И кстати, ты же любитель 4WD, а она походу только 4х2 😉 Хотя может пока…
Ага, вот она в электро (2е видео интервью у Синана) Хотя первое про интервью у кастла тоже интересно.
www.rccaraction.com/videos/video-tags/?vtag=nuremb…
наваливать будет только в путь.
на ралли 2штуки 2200KV MMM
на багги будет 2штуки 1350KV Tekin
Наконец то приехала долгожданная шасси V4 из Нюрнбергской выставки.
Эксклюзив 😃. Поздравляю. Алюминий 7075 или как на стандартной деке V4?
Эксклюзив 😃. Поздравляю. Алюминий 7075 или как на стандартной деке V4?
Да 7075, как у Ultimate