FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Можно сказать относительно надежные 😃 Крепление рычага на оси прочнее, но и это держит достаточно сильные удары.
Можно сказать относительно надежные 😃 Крепление рычага на оси прочнее, но и это держит достаточно сильные удары.
Думаю может распорку туда впихнуть, над болтами? Болты чуть длиннее, сверху пару шайб, чтоб распорка не мешала ходу рычагов. Хотя пока модель не щупал, не знаю нужно ли это
Всмысле совсем слил или в смысле перезали другим ? Самое главное это изолятор к цилиндру на герметике собрать, я со всеми новыми моторами так делаю. Это ктомуже одно из таких соединений, которое вообще разбирать никогда не надо
Совсем слил. Пока попробую так поездить, потом буду подбирать масло.
Думаю может распорку туда впихнуть, над болтами? Болты чуть длиннее, сверху пару шайб, чтоб распорка не мешала ходу рычагов. Хотя пока модель не щупал, не знаю нужно ли это
Да пока не парься со всем этим, получишь модель, покатаешь а там уже решишь.
Я для себя решил так, если и буду делать какой то улучшайзинг/тюнинг модели, то только по мере надобности/поломок.
Итак, мытарства по настройке карба не увенчались успехом. Есть подозрение что все таки подсасывает где то воздух.
Психанул, заказал карб Walbro 813. Вопрос сразу к знатокам, подойдет ли стоковый воздушный фильтр к этому карбу?
Еще, что дают пружины сцепления 6000-8000 RPM? И какие лучше?
цифры это количество оборотов срабатывая сцепления. при 6000 меньше срыв задней оси.
а что будет если поставить 8000?
Фильтр-то подойдет (посадочный размер стандартный) вот только с запуском будут проблемы… На 813том нет заслонки подсоса. Придется по зиме (летом и без заслонки заводится) или снимать фильтр и затыкать карб рукой или покупать переходник на фильтр (с встроенной заслонкой).
Пружины дают момент срабатывания сцепления (при 6000 оборотов в минуту и при 8000 соответственно). Опять же по зиме чем с меньших оборотов сработает сцепление тем легче будет тронуться и в дальнейшем контролировать машину.
а что будет если поставить 8000?
Будет сложнее тронутся без пробуксовки и сложнее контролировать модель.
Сцепление будет работать на 8 тысячах оборотов. ДЛя этого мотора не самое лучшее решение, так как у него достаточно хороший крутящий момент (колено 30мм), но максимальные обороты чуть ниже, чем например на зенахе. Пружину я бы оставил как есть. 813 карб- хорошее дополнение, но чтобы выжать из него все соки желательно другой фильтр и хотябы коробочный глушитель от Zenoah (в идеале трубу фсовскую) И желательно фильтр с большим проходным сечением и объемом.
По пути настройки карба рекомендую проверить:
присасывает ли крышку бака бака во время работы мотора или вообще после заливки бензина (если да- в крышке сверлим дырку вставляем штуцер и трубку от него отводим назад - получаем дренаж и стабильное давление в баке)
не пережата ли топливная трубка
Расположение фильтра в баке. Он должен лежать на дне, слишком длинная трубка в баке приводит к тому, что он выдвигается к середине бака.
Соединение изолятор-цилиндр посадить на герметик обмазав прокладку с 2 сторон. Не забываем, что в изоляторе есть маленькое отверстие (в него не должен попсть герметик) После сборки можно поковырять спицей, чтоб убедится, что герметик не закрыл отверстие.
ЗЫ: сейчас катаюсь на 813, прошлой зимой тоже. Заводилось все сразу, если не забывал выключить килл свитч 😉
На 813том нет заслонки подсоса. Придется по зиме (летом и без заслонки заводится) или снимать фильтр и затыкать карб рукой или покупать переходник на фильтр (с встроенной заслонкой).
Сейчас езжу на 813, ни летом, ни зимой проблем с запуском не наблюдается, ничего руками затыкать не надо. Как я понимаю, отличия карбов не только в отсутсвии заслонки, а в самой конструкции, есть ведь карбы и без помпы предварительной подкачки и тоже нормально работают.
Кстати на предыдущей машинке FG, со штатным карбом 6XX (точно номер не помню), тоже убрал заслонку обогатителя, заводилась и без нее. Машинка, после этого поехала заметно лучше (заслонка перекрывает наверное процентов 30 от дыры).
Возможно я не прав, но у меня не хочет заводится и не только у меня. Летом все было хорошо запуск холодного движка со второго третьего рывка… А сейчас пока не заткнешь не заведешь. 😦
Возможно я не прав, но у меня не хочет заводится и не только у меня. Летом все было хорошо запуск холодного движка со второго третьего рывка… А сейчас пока не заткнешь не заведешь.
Алексей, а может тоже пора отстраивать карб, ведь настройки со временем могут сбиваться/изменяться.
Алексей, а может тоже пора отстраивать карб, ведь настройки со временем могут сбиваться/изменяться.
Отстраивал… Не помогло. 😃 Либо заводится но не едет либо едет но без подсоса не заводится.
А на 30CC двигатель FS запчасти есть где-нить?
родных - нигде, как ео вообще можно ушатать ? Вообще все бензомоторы однотипные, можно подобрать запчасти от зенаха и чунги
родных - нигде, как ео вообще можно ушатать ? Вообще все бензомоторы однотипные, можно подобрать запчасти от зенаха и чунги
скажем кольцо на поршень. Рано или поздно(в соседней теме звучало около 25ч) оно сотрется,компрессия из-за него упадет, что потом? Искать похожее?
99% подойдет от zenoah g260/g270. Диаметры поршней одинаковые
Список более живучих запчастей от MCD evo3 & V4, которые подходят на фс. Некоторые из них требуют незначительной доработки, с которой справится даже школьник. Список при более сложных доработках (не говоря об агрегатной замене) будет гораздо больше
аммортизаторы передние (подходят вместо задних фс)
бампер (нужно отпилить деку спереди, до винтов, на которых крепятся рычаги)
антикрыло
крепление кузова для багги
крепление кузова для монстра
тормозные диски всех видов
тормозные колодки
тяга тормоза ( нужны шары от мсд)
U- скоба крепления тормозов
сервоплата. Да да да. Только нужно старую порезать на стоечки и проставочки. Можно ставить без гемора рины и хайтеки.
радиобокс (в идеале вместе с сервоплатой. если без нее надо 1-2 дырки в деке сделать)
стойки дифференциала
стойка тормозов
рулевые наконечники (месте с шарами от мсд)
чашки дифов и шестерней
сервосейвер evo3
эксцентрик тормозного механизма и вся приблуда к нему
передние кулаки evo3
задние кулаки evo3
защитный каркас весь в сборе (нужно только укоротоить передние трубки)
подшипники:
8х22х7
10х22х6
10х26х8
10х19х5
8х6х5
бак вместе со стойками. на 150кубов примерно больше чем фсовский
клипсы
шары
ведущая шестерня дифа
передний дифференциал ( у фса и передний диф и задний имеют одинаковое направление зубов, как у "переднего дифа от мсд) Дифф не подходит на ведущею шестерню от фс, надо брать с ведущей от мсд.
немного фоток сервоплаты докинул в тюних
даже без доработок это сто пудов не все. Больше наисилил за день просто.
макс лучше сразу брать мсд если решил девушку доводить до женитьбы…
Ну это все понятно, просто китайцы…они не всегда быстрые, особенно те, кто уже хорошо гребет 😃 то у них праздники, то едет от них черт знает скока…поэтому надеюсь это хоть както поможет.
Кстати возможно буду делать себе заказ со штатов, есть у народа заинтересованность, чтоб я попробывал оттуда шестеренки пластиковые захватить ?
Приехала моя FS. Комплектация: тачка, пульт, ключ, инструкция, бутылек.
Сразу начал разбирать ее, все протянуто очень сильно, важные элементы типа чашек на синем фиксаторе. В трансмиссии вообще нет люфтов, шестерни внатяг стоят, но думаю притрется. Из косяков: дырка в шланге подачи воздуха в бак.
На передних поворотных кулаках стояли ограничители, их снял, ибо колеса вообще толком не поворачивали. газ/тормоз качалка стояла неправильно, все подкрутил. Поставил 2.4 пульт. С виду косяков больше нет, но дифы не вскрывал. Завтра с утра поеду обкатывать, посмотрим на поведение. Кстати сервы хватает открыть заслонку ток на 80%, потом с этим разберусь.
Из юмора видимо: картинка на крыше Red Bull с подписью RS racing )) Наклейки поотдирал, смотрится брутальнее. Завтра сфоткаю его на природе.
Кстати еще одно отличие от багги: на аммотрах под пружинами чехлы.
Кстати сервы хватает открыть заслонку ток на 80%
Ну во первых поздравляю !! Там в качалке на карбе 2 дырки. Сто пудов тяга одета в ту, которая ближе к оси заслонки. В идеале надо переставить в нижнюю и с ней попробывать настроить серву. Газ будет открываться плавнее.
И серву 2ю нада. Эта на монстре одна не будет чотко справляться и помимо всего прочего при 2х сервах меньше люфтов в рулевой.
А пластиковые сбоку тоже в натяг стоят ? Во всех остальных местах зазор нормальный становится через пару покатушек 😃