FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Selivanov

Итак, мытарства по настройке карба не увенчались успехом. Есть подозрение что все таки подсасывает где то воздух.
Психанул, заказал карб Walbro 813. Вопрос сразу к знатокам, подойдет ли стоковый воздушный фильтр к этому карбу?
Еще, что дают пружины сцепления 6000-8000 RPM? И какие лучше?

K_MIXAIL

цифры это количество оборотов срабатывая сцепления. при 6000 меньше срыв задней оси.

Old_Millr

Фильтр-то подойдет (посадочный размер стандартный) вот только с запуском будут проблемы… На 813том нет заслонки подсоса. Придется по зиме (летом и без заслонки заводится) или снимать фильтр и затыкать карб рукой или покупать переходник на фильтр (с встроенной заслонкой).

Пружины дают момент срабатывания сцепления (при 6000 оборотов в минуту и при 8000 соответственно). Опять же по зиме чем с меньших оборотов сработает сцепление тем легче будет тронуться и в дальнейшем контролировать машину.

Selivanov:

а что будет если поставить 8000?

Будет сложнее тронутся без пробуксовки и сложнее контролировать модель.

Rasmus

Сцепление будет работать на 8 тысячах оборотов. ДЛя этого мотора не самое лучшее решение, так как у него достаточно хороший крутящий момент (колено 30мм), но максимальные обороты чуть ниже, чем например на зенахе. Пружину я бы оставил как есть. 813 карб- хорошее дополнение, но чтобы выжать из него все соки желательно другой фильтр и хотябы коробочный глушитель от Zenoah (в идеале трубу фсовскую) И желательно фильтр с большим проходным сечением и объемом.
По пути настройки карба рекомендую проверить:

присасывает ли крышку бака бака во время работы мотора или вообще после заливки бензина (если да- в крышке сверлим дырку вставляем штуцер и трубку от него отводим назад - получаем дренаж и стабильное давление в баке)

не пережата ли топливная трубка

Расположение фильтра в баке. Он должен лежать на дне, слишком длинная трубка в баке приводит к тому, что он выдвигается к середине бака.

Соединение изолятор-цилиндр посадить на герметик обмазав прокладку с 2 сторон. Не забываем, что в изоляторе есть маленькое отверстие (в него не должен попсть герметик) После сборки можно поковырять спицей, чтоб убедится, что герметик не закрыл отверстие.

ЗЫ: сейчас катаюсь на 813, прошлой зимой тоже. Заводилось все сразу, если не забывал выключить килл свитч 😉

SportsMan
Old_Millr:

На 813том нет заслонки подсоса. Придется по зиме (летом и без заслонки заводится) или снимать фильтр и затыкать карб рукой или покупать переходник на фильтр (с встроенной заслонкой).

Сейчас езжу на 813, ни летом, ни зимой проблем с запуском не наблюдается, ничего руками затыкать не надо. Как я понимаю, отличия карбов не только в отсутсвии заслонки, а в самой конструкции, есть ведь карбы и без помпы предварительной подкачки и тоже нормально работают.
Кстати на предыдущей машинке FG, со штатным карбом 6XX (точно номер не помню), тоже убрал заслонку обогатителя, заводилась и без нее. Машинка, после этого поехала заметно лучше (заслонка перекрывает наверное процентов 30 от дыры).

Old_Millr

Возможно я не прав, но у меня не хочет заводится и не только у меня. Летом все было хорошо запуск холодного движка со второго третьего рывка… А сейчас пока не заткнешь не заведешь. 😦

Selivanov
Old_Millr:

Возможно я не прав, но у меня не хочет заводится и не только у меня. Летом все было хорошо запуск холодного движка со второго третьего рывка… А сейчас пока не заткнешь не заведешь.

Алексей, а может тоже пора отстраивать карб, ведь настройки со временем могут сбиваться/изменяться.

Old_Millr
Selivanov:

Алексей, а может тоже пора отстраивать карб, ведь настройки со временем могут сбиваться/изменяться.

Отстраивал… Не помогло. 😃 Либо заводится но не едет либо едет но без подсоса не заводится.

Yar

А на 30CC двигатель FS запчасти есть где-нить?

Rasmus

родных - нигде, как ео вообще можно ушатать ? Вообще все бензомоторы однотипные, можно подобрать запчасти от зенаха и чунги

Yar
Rasmus:

родных - нигде, как ео вообще можно ушатать ? Вообще все бензомоторы однотипные, можно подобрать запчасти от зенаха и чунги

скажем кольцо на поршень. Рано или поздно(в соседней теме звучало около 25ч) оно сотрется,компрессия из-за него упадет, что потом? Искать похожее?

Rasmus

99% подойдет от zenoah g260/g270. Диаметры поршней одинаковые

Rasmus

Список более живучих запчастей от MCD evo3 & V4, которые подходят на фс. Некоторые из них требуют незначительной доработки, с которой справится даже школьник. Список при более сложных доработках (не говоря об агрегатной замене) будет гораздо больше

аммортизаторы передние (подходят вместо задних фс)
бампер (нужно отпилить деку спереди, до винтов, на которых крепятся рычаги)
антикрыло
крепление кузова для багги
крепление кузова для монстра
тормозные диски всех видов
тормозные колодки
тяга тормоза ( нужны шары от мсд)
U- скоба крепления тормозов
сервоплата. Да да да. Только нужно старую порезать на стоечки и проставочки. Можно ставить без гемора рины и хайтеки.
радиобокс (в идеале вместе с сервоплатой. если без нее надо 1-2 дырки в деке сделать)
стойки дифференциала
стойка тормозов
рулевые наконечники (месте с шарами от мсд)
чашки дифов и шестерней
сервосейвер evo3
эксцентрик тормозного механизма и вся приблуда к нему
передние кулаки evo3
задние кулаки evo3
защитный каркас весь в сборе (нужно только укоротоить передние трубки)
подшипники:
8х22х7
10х22х6
10х26х8
10х19х5
8х6х5
бак вместе со стойками. на 150кубов примерно больше чем фсовский
клипсы
шары
ведущая шестерня дифа
передний дифференциал ( у фса и передний диф и задний имеют одинаковое направление зубов, как у "переднего дифа от мсд) Дифф не подходит на ведущею шестерню от фс, надо брать с ведущей от мсд.

немного фоток сервоплаты докинул в тюних
даже без доработок это сто пудов не все. Больше наисилил за день просто.

Dimitr-VR4

макс лучше сразу брать мсд если решил девушку доводить до женитьбы…

Rasmus

Ну это все понятно, просто китайцы…они не всегда быстрые, особенно те, кто уже хорошо гребет 😃 то у них праздники, то едет от них черт знает скока…поэтому надеюсь это хоть както поможет.

Кстати возможно буду делать себе заказ со штатов, есть у народа заинтересованность, чтоб я попробывал оттуда шестеренки пластиковые захватить ?

16 days later
Yar

Приехала моя FS. Комплектация: тачка, пульт, ключ, инструкция, бутылек.
Сразу начал разбирать ее, все протянуто очень сильно, важные элементы типа чашек на синем фиксаторе. В трансмиссии вообще нет люфтов, шестерни внатяг стоят, но думаю притрется. Из косяков: дырка в шланге подачи воздуха в бак.
На передних поворотных кулаках стояли ограничители, их снял, ибо колеса вообще толком не поворачивали. газ/тормоз качалка стояла неправильно, все подкрутил. Поставил 2.4 пульт. С виду косяков больше нет, но дифы не вскрывал. Завтра с утра поеду обкатывать, посмотрим на поведение. Кстати сервы хватает открыть заслонку ток на 80%, потом с этим разберусь.
Из юмора видимо: картинка на крыше Red Bull с подписью RS racing )) Наклейки поотдирал, смотрится брутальнее. Завтра сфоткаю его на природе.
Кстати еще одно отличие от багги: на аммотрах под пружинами чехлы.

Rasmus
Yar:

Кстати сервы хватает открыть заслонку ток на 80%

Ну во первых поздравляю !! Там в качалке на карбе 2 дырки. Сто пудов тяга одета в ту, которая ближе к оси заслонки. В идеале надо переставить в нижнюю и с ней попробывать настроить серву. Газ будет открываться плавнее.
И серву 2ю нада. Эта на монстре одна не будет чотко справляться и помимо всего прочего при 2х сервах меньше люфтов в рулевой.
А пластиковые сбоку тоже в натяг стоят ? Во всех остальных местах зазор нормальный становится через пару покатушек 😃

Yar
Rasmus:

Ну во первых поздравляю !! Там в качалке на карбе 2 дырки. Сто пудов тяга одета в ту, которая ближе к оси заслонки. В идеале надо переставить в нижнюю и с ней попробывать настроить серву. Газ будет открываться плавнее.
И серву 2ю нада. Эта на монстре одна не будет чотко справляться и помимо всего прочего при 2х сервах меньше люфтов в рулевой.
А пластиковые сбоку тоже в натяг стоят ? Во всех остальных местах зазор нормальный становится через пару покатушек 😃

Пасиб! Довольный дико от покупки 😃) Не, тяга была в нижней, я ее там же оставил. Кстати тяга тонкая стилшком, гуляет и немного выгибается.
На счет сервы, тут согласен, надо будет присмотреть вторую. Правда я так понял что еще и не каждая встанет.
Шестерни трансмиссии без зазора все, их точно прикатывать под присмотром надо, смазывать пока их не стал, дабы не мешать притирке

Yar

Вобщем покатал сегодня немного на нем. Завелся быстро, правда не уверен на счет правильной смеси, масла немного больше капнул чем нужно. На холостых работает стабильно, дыма из глушака почти нет.
Пару раз заглох, судя по всему заливает. Надо будет разобраться с его настройкой. Кстати реакция на иглы быстрая и предсказуемая, но крутить их сильно не стал, боюсь сбить все настройки.

www.youtube.com/watch?v=iDxNm0gyKcs

www.youtube.com/watch?v=1NDYhK3GaCw