FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Rasmus

Ха, псмотрел свои старые фотки, у меня ведь алюминевые вилки оказывается стояли 😃 Забыл я уже все нафиг
Проблема в том, что на нижних рычагах нет ограничителей хода и поэтому шток из вилки может вырвать при резком отходе рычага назад. Особенно, если масло еще жидкое. Поэтому впринципе смысл есть, особенно на монстре. С другой стороны, если рычаг ломается, намного безопаснее для амортизатора, если вилка будет пластиковая
Можно еще такой вариант попробывать- вилки оставить пластиковые, а от рычага до бабочки натянуть тросик, который будет ход подвески вниз ограничивать. Так на HPI 5б/5т/сц делают

Psyho
Rasmus:

Можно еще такой вариант попробывать- вилки оставить пластиковые, а от рычага до бабочки натянуть тросик, который будет ход подвески вниз ограничивать. Так на HPI 5б/5т/сц делают

не понял а нафига? чтобы аморт полностью не открывался в ближнем положении крепления амортизатора? илииии чот я недопонял

а вилки я заказал люминь и пару амортов запасных, там разберусь что ставить!

Rasmus:

намного безопаснее для амортизатора, если вилка будет пластиковая

тоесть ты имеешь ввиду что может аморт согнуть?

Rasmus

Чтоб вилку не вырывало со штока. Или у тебя вилка просто пополам сломалась ?

Я имею ввиду что из за алюминевых вилок при поломке рычага будут штоки амортизаторов гнуться

Psyho
Rasmus:

Или у тебя вилка просто пополам сломалась ?

у меня вилка сломалась в месте где резьба на вилке кончается
нуу тобишь пополам

Rasmus:

штоки амортизаторов гнуться

5мм металл, а може скорее верхний рычаг сломается?

короче я если что метал назад поставлю а пластик вперед, хоть на запас будет, пока ездить не научусь

Rasmus

рычаг тоже может чпокнуться. Но и шток тоже может.

Psyho

кароче сегодня получил посылку с карбюратором для бензиногвого, поставил новый глушак, красивый такой блин получился.
в общем пипец был понятен сразу, машина прет как самолет, обороты явно поднялись, мощи прибавило процентов 20 точно
Леха поехал испытывать а я поехал домой, и через пол часа позвонил и говорит что разчпокал ее, прото перевернулся покатился кубырем на идеально ровном асфальте раз 10 и рычаг с амортизатором сломался, кароче слабенькая машина для нас, нам покрепче нада

Rasmus

3 варианта ответа

1 MCD
2 C дуру и х…й можно сломать 😃
3 перевороты даже на ровном асфальте не такие безобидные как кажутся, можно даже металлический рычаг сломать

17 days later
dens02

Ух нихрена себе! Довольно таки крупная фабрика! Жаль, фотки нельзя увеличить!
Ну, что не говори, а киты - все равно молодцы!

Psyho
Rasmus:

Завод FSов

ууу сколько мафынок, мне бы такую кучу

Darkdroid

А рычаги старого образца красные…
Скорее всего фотки тоже старые )))

Rasmus

Да, старые. Но я не думаю что что-то изменилось особо ))

Psyho
Rasmus:

не думаю что что-то изменилось особ

если только в лучшую сторону

Psyho

вопрос, скажите люди добрые, где купить? или как решить проблему с некачественными гужонами на стаканах под кости!? есть гужоны 5мм для других моделей более крепкие и качественные??, и если менять на FSе стаканы целиком, может сразу брать с другой модели!???

Rasmus

Что такое гужоны ? И о каких стаканах идет речь ? Понять не могу, совершенно без шуток

Psyho

ну это болтик 5мм у которого внутри шестигранник на 2.55 чтобы крепить эти штучки www.hobbyforyou.ru/catalog/7123-44865.html они на фотке тут внизу лежат, маленькие такие

Rasmus

А, винтики значит. На центральной трансмисси например можно вообще взять винты обычные с цилиндрической шляпокой, обрезать по длинне как можно корочеи вкрутить их. Их можно будет с большим усилием затягивать.

А винтики в чашках, которые из дифов торчат… ну надо посмотреть по например тому же ларджскейлу и заказать например там нужный диаметр. Хотя у фса же рычаг не проходит под чашкой, можно тоже так же сделать как и для центральной трансмиссии

beltcp

главное что бы ход резьбы был очень маленький

Rasmus

Короче говоря в ФСовские чашки обычные винты вкручиваются. Я проверял ))