FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
будут намного прочнее, чем родные тока дырку рассверлить потомучто там резьба 4мм, а у ФСа 5
будут намного прочнее, чем родные
как думаешь люминевые мож поставить или не стоит?
Ха, псмотрел свои старые фотки, у меня ведь алюминевые вилки оказывается стояли 😃 Забыл я уже все нафиг
Проблема в том, что на нижних рычагах нет ограничителей хода и поэтому шток из вилки может вырвать при резком отходе рычага назад. Особенно, если масло еще жидкое. Поэтому впринципе смысл есть, особенно на монстре. С другой стороны, если рычаг ломается, намного безопаснее для амортизатора, если вилка будет пластиковая
Можно еще такой вариант попробывать- вилки оставить пластиковые, а от рычага до бабочки натянуть тросик, который будет ход подвески вниз ограничивать. Так на HPI 5б/5т/сц делают
Можно еще такой вариант попробывать- вилки оставить пластиковые, а от рычага до бабочки натянуть тросик, который будет ход подвески вниз ограничивать. Так на HPI 5б/5т/сц делают
не понял а нафига? чтобы аморт полностью не открывался в ближнем положении крепления амортизатора? илииии чот я недопонял
а вилки я заказал люминь и пару амортов запасных, там разберусь что ставить!
намного безопаснее для амортизатора, если вилка будет пластиковая
тоесть ты имеешь ввиду что может аморт согнуть?
Чтоб вилку не вырывало со штока. Или у тебя вилка просто пополам сломалась ?
Я имею ввиду что из за алюминевых вилок при поломке рычага будут штоки амортизаторов гнуться
Или у тебя вилка просто пополам сломалась ?
у меня вилка сломалась в месте где резьба на вилке кончается
нуу тобишь пополам
штоки амортизаторов гнуться
5мм металл, а може скорее верхний рычаг сломается?
короче я если что метал назад поставлю а пластик вперед, хоть на запас будет, пока ездить не научусь
рычаг тоже может чпокнуться. Но и шток тоже может.
кароче сегодня получил посылку с карбюратором для бензиногвого, поставил новый глушак, красивый такой блин получился.
в общем пипец был понятен сразу, машина прет как самолет, обороты явно поднялись, мощи прибавило процентов 20 точно
Леха поехал испытывать а я поехал домой, и через пол часа позвонил и говорит что разчпокал ее, прото перевернулся покатился кубырем на идеально ровном асфальте раз 10 и рычаг с амортизатором сломался, кароче слабенькая машина для нас, нам покрепче нада
3 варианта ответа
1 MCD
2 C дуру и х…й можно сломать 😃
3 перевороты даже на ровном асфальте не такие безобидные как кажутся, можно даже металлический рычаг сломать
ты прав 3 раза
Завод FSов
Ух нихрена себе! Довольно таки крупная фабрика! Жаль, фотки нельзя увеличить!
Ну, что не говори, а киты - все равно молодцы!
Завод FSов
ууу сколько мафынок, мне бы такую кучу
А рычаги старого образца красные…
Скорее всего фотки тоже старые )))
Да, старые. Но я не думаю что что-то изменилось особо ))
не думаю что что-то изменилось особ
если только в лучшую сторону
вопрос, скажите люди добрые, где купить? или как решить проблему с некачественными гужонами на стаканах под кости!? есть гужоны 5мм для других моделей более крепкие и качественные??, и если менять на FSе стаканы целиком, может сразу брать с другой модели!???
Что такое гужоны ? И о каких стаканах идет речь ? Понять не могу, совершенно без шуток
ну это болтик 5мм у которого внутри шестигранник на 2.55 чтобы крепить эти штучки www.hobbyforyou.ru/catalog/7123-44865.html они на фотке тут внизу лежат, маленькие такие
А, винтики значит. На центральной трансмисси например можно вообще взять винты обычные с цилиндрической шляпокой, обрезать по длинне как можно корочеи вкрутить их. Их можно будет с большим усилием затягивать.
А винтики в чашках, которые из дифов торчат… ну надо посмотреть по например тому же ларджскейлу и заказать например там нужный диаметр. Хотя у фса же рычаг не проходит под чашкой, можно тоже так же сделать как и для центральной трансмиссии
главное что бы ход резьбы был очень маленький