FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Psyho

заказал всего и карбюратор тоже

12 days later
antoniolombardo

Здравствуйте! Хочу взять Fs, но не знаю какой , хаммер или монстер, нужен не для гонок и соревнований, покатушки на даче, прочитал всю ветку, я так понял хаммер уже в тюненге, с метал шестернями и аморты другие, знаю что придется его разобрать, с финансовой стороны если взять монстра, то и сразу тюнинг на него, а на хамере уже стоит не хочется переплачивать особо, знаю что вложения понадабятся в дальнейшем! Что посоветуете! Спасибо ,С УВАЖЕНИЕМ!

Rasmus

У хаммера подвеска еще попрочнее, поскольку рычаги на осях. Плюс там еще мега труба, и металлические шестеренки, но зато аппаратура на 40мГц ( на 5м масштабе там 2.4) Хотя и труба и шестеренки на 5й масштаб можно докупить отдельно.

Rasmus

ФС тут навыпускал еще кучу ништяков, помимо стальных шестеренок гирлянды:

2хскоростная коробка:

Электростартер

Ремень вместо гирлянды шестеренок

Ну и колеса там разные для трагги
раз
два

Да, в Москве будет. Когда не знаю- в следующем году.

dens02
Rasmus:

Ну и колеса там разные для трагги
раз
два

Пока в Москве дождешься… рак на воробъевых свиснет! Надо заказывать! Колёса - супер!

Psyho
Rasmus:

ФС тут навыпускал еще кучу ништяков, помимо стальных шестеренок гирлянды:

калеса такие хачу, хдеееееее купить?

Psyho

Ребята а подскажите где заказать вилки на амортизаторы, оригинальные пластиковые, люминьку боюсь ставить, а то еще шток сломатется

Psyho
Rasmus:

будут намного прочнее, чем родные

как думаешь люминевые мож поставить или не стоит?

Rasmus

Ха, псмотрел свои старые фотки, у меня ведь алюминевые вилки оказывается стояли 😃 Забыл я уже все нафиг
Проблема в том, что на нижних рычагах нет ограничителей хода и поэтому шток из вилки может вырвать при резком отходе рычага назад. Особенно, если масло еще жидкое. Поэтому впринципе смысл есть, особенно на монстре. С другой стороны, если рычаг ломается, намного безопаснее для амортизатора, если вилка будет пластиковая
Можно еще такой вариант попробывать- вилки оставить пластиковые, а от рычага до бабочки натянуть тросик, который будет ход подвески вниз ограничивать. Так на HPI 5б/5т/сц делают

Psyho
Rasmus:

Можно еще такой вариант попробывать- вилки оставить пластиковые, а от рычага до бабочки натянуть тросик, который будет ход подвески вниз ограничивать. Так на HPI 5б/5т/сц делают

не понял а нафига? чтобы аморт полностью не открывался в ближнем положении крепления амортизатора? илииии чот я недопонял

а вилки я заказал люминь и пару амортов запасных, там разберусь что ставить!

Rasmus:

намного безопаснее для амортизатора, если вилка будет пластиковая

тоесть ты имеешь ввиду что может аморт согнуть?

Rasmus

Чтоб вилку не вырывало со штока. Или у тебя вилка просто пополам сломалась ?

Я имею ввиду что из за алюминевых вилок при поломке рычага будут штоки амортизаторов гнуться

Psyho
Rasmus:

Или у тебя вилка просто пополам сломалась ?

у меня вилка сломалась в месте где резьба на вилке кончается
нуу тобишь пополам

Rasmus:

штоки амортизаторов гнуться

5мм металл, а може скорее верхний рычаг сломается?

короче я если что метал назад поставлю а пластик вперед, хоть на запас будет, пока ездить не научусь

Rasmus

рычаг тоже может чпокнуться. Но и шток тоже может.

Psyho

кароче сегодня получил посылку с карбюратором для бензиногвого, поставил новый глушак, красивый такой блин получился.
в общем пипец был понятен сразу, машина прет как самолет, обороты явно поднялись, мощи прибавило процентов 20 точно
Леха поехал испытывать а я поехал домой, и через пол часа позвонил и говорит что разчпокал ее, прото перевернулся покатился кубырем на идеально ровном асфальте раз 10 и рычаг с амортизатором сломался, кароче слабенькая машина для нас, нам покрепче нада

Rasmus

3 варианта ответа

1 MCD
2 C дуру и х…й можно сломать 😃
3 перевороты даже на ровном асфальте не такие безобидные как кажутся, можно даже металлический рычаг сломать

17 days later