FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

SPIRITUS
jekson:

Ну а колесный посадочный то квадрат подходит?

Квадрат он и в Китае и в Германии квадрат 😉
Там правда могут быть небольшие нюансы с посадкой, но вцелом подходит. Это считается стандартом типа как подши, винты и т.п.
Другой вопрос колеса как таковые…вылет дисков, форма кузова…тут могут быдь засады, преодолеть которые не всегда удается без потерь. Например если задевать начнет за кузов, то придется резать, возможно радикально )))))))
Вцелом, если брать диски с близким вылетом то нерешаемых проблем быть не должно. Иногда шайбочки приходится подкладывать под гайку, иногда саму гаечку заменить.
Если вылет сильно меньше, то можно столкнуться с проблемой касания диска элементов подвески, особенно в районе стыковки рулевй тяги к кулаку

ЗЫ засада там поему только с шоссейными ФГшными колесами(слики), но думаю это не столь актуально для данной шаськи.

wip12

Спасибо за разъяснение. А в целом машина для дачного башинга нормальна?

jekson

Подскажите, пожалуйста, в передатке на средний промежуточный вал какая шестерня вместе с 36Т ставится 25Т или 24Т? Снял не поглядев, чтобы на металлические махнуть, а грёбаные киты на сборочнике не указали куда какая именно, позиции просто на пары только указаны.

Rasmus

25 наверное. На самом деле все просто. если 25 не влезет или будет туго вращаться, значит надо было 24.

jekson

Про туго вращаться не понял - их же между собой меняешь, сумма радиусов то не меняется? На промежуточный ставишь 36Т и, к примеру, 25Т, а на ведомый 24Т, либо наоборот. Почему от перемены мест должно туго вращаться? Передаточное отношение от этого совсем мало поменяется - рукой вроде фиг почуешь? А с ведущего 27Т на промежуточный 36Т (у меня шорткурс) там понятно, не перепутаешь.

Rasmus

А, я про другое. Я про то, какая пара должна быть к шестеренке 36. Если 25 и 36 поставить, то будет например клинить. если 24 и 36 будет нормально. Или наоборот - к 36 поставить 25 то будет нормально, если 24 поставить к 36, то будет большой зазор. Вообщем я вот про это имел ввиду

jekson

Конкретно у этих колес диаметр 175, ширина 65. Подходят с переходниками, не задевают. Эта резина никакая. Если уж взять переходники, то лучше уж оригинальную HPI резину пользовать. Набор переходников на али 15 баксов, в московских магазинах 600-700р.

=W_E_G_A=
jekson:

Эта резина никакая.

быстро стирается? Комплект таких колес стоит 120долл. А хпи ?

SPIRITUS

Большая часть колес клонов достаточно дубовые. Это плохо скажем для соревнований, где на родной резине ХПИ вас объедут запросто.
Но вот для покатушек…уже вопрос. ХПИ колеса стираются заметно быстрее(иногда за одну покатушку 😉 ) и чем больше кататься по жесткому грунту или асфальту, тем больше чувствуется разница(при одинаковом типе протектора). Отсюда может есть смысл взять несколько комплектов ХПИ колес под разные условия и использовать их строго по назначению. Но это стоит нереальных денег 😦
Либо смирится с худшим зацепом и покупать клоновские по мере выхода из строя. Стираются медленно да и более универсальные. Даже асфальт их стирает не сразу, а уж по мягкому грунту некоторые такие колеса служат годами.

Конкретно для ФС еще можно взять дубовые ФГшные колеса, они как раз под квадрат и не надо покупать переходники. Да и ценник более гуманный.

26 days later
Rasmus

Поздравляю. Шестеренки гирлянды сбоку сразу смазать, серву загерметизировать (промазать стыки герметиком и где провод выходит, на выходные валы надеть пропитанный силиконом параллон), колесные гайки не перетягивать - натягиваются подшипники ступиц и клинят (банально между подшами ступиц надо наложить щайб или вставить втулку) Ну и двльше тему читать читать читать. Перебратьвсеравно нужно, разберетесь в устройстве плюс внесее дорабтки. Если после прочтения темы будут вопросы - задавайте

Darkdroid

Трагги, это хорошо, удачный промежуточный вариант между монстром и багги.

На борту сразу стоит резонансная труба, а не обычная коробка, у меня такая дудка тоже есть (купил от жадности).
Эта труба, скорее для красоты, и закреплена не очень надежно, только к мотору консольно.
Советую свободновисящий конец дудки сразу связать со стойками каркаса, иначе при прыжках и вибрации на место крепления к движку будет передаваться большая нагрузка.

Более толковый вариант трубы у ФС-а имеется, и стоит весьма гуманно.
Очень жаль, что Вам не перепал вариант с расширенной колеей на шрусах от Хаммера 4-го масштаба.
Такой вариант тележки стоял в подвале Хобби для всех и его даже сфотали для сайта, зайдите посмотрите описание трагги и сравните длинну регулировочных шпилек в верхних рычагах, колея шире штатного варианта примерно на 60мм.

пристав
Darkdroid:

и закреплена не очень надежно

Да ещё и прокладка порвана на фотке видно

Rasmus:

на выходные валы надеть пропитанный силиконом параллон

Где взять силикон и как это выглядит.Если можно фото

Планирую сделать всё что было описано Максимом в начале темы,пока без тюна,а там поглядим.Просто на всё рук не хватает.Заморочился ещё вот этим rcopen.com/forum/f13/topic301677 осталось немного как только закончу конкретно займусь машиной

Rasmus:

Если после прочтения темы будут вопросы - задавайте

Думаю вопросы будут возникать по ходу разборки и дальнейшей сборки.Хотя Максим (огромное ему спасибо)описал и прокомментировал всё очень доходчиво и чётко.А тему я уже почти наизусть знаю:)

Rasmus:

гирлянды сбоку сразу смазать

Вы писали про масло с силиконом.Где его купить можно.

Darkdroid:

зайдите посмотрите описание трагги

Так это вроде она и есть www.hobbyforyou.ru/catalog/4717-44736.html Она одна там была

Rasmus
пристав:

Где взять силикон и как это выглядит.Если можно фото

В любом хобби магазине продается масло для дифференциалов. берите погуще 30 000 примерно.

Смазку для гирлянды или по ссылке выше найти “для пластика” или гденть в автозапчастях.

пристав

Спасибо.Блин не знал надо было сразу купить чтоб десять раз не ездить

wip12

Примите мои поздравления! И принимайте и меня в свои ряды Fs Monster. В данный момент авто разобран для протяжки и небольшого тюна.

Darkdroid
wip12:

В данный момент авто разобран для протяжки и небольшого тюна

У меня этот процесс перешел в паранойю и несколько затянулся 😁😁😁

В разработке алюминиевые петли для нижних рычагов, есть два прототипа и система крепления стабилизаторов от V4.
Имеются расширенные вилки аммортов для большИх отклонений шрусов (кастер).

пристав:

Так это вроде она и есть

Нет, это не она.
Я долго следил за этой версией трагги и думал купить на детали, но не созрел.
Кажется в прошлом году ее купили.
Вот разница www.hobbyforyou.ru/pictures/tovar/…/imag0145.jpg
www.hobbyforyou.ru/pictures/tovar/…/imag0154.jpg

У Вас на фото все видно сравните и все поймете.
Нюанс в том, что по хорошему надо купить адаптеры для установки колес HPI т.к. это отличные колеса и позволяют легко менять резину имеющуюся в больших количествах.
Но, из за узкой колеи, передние колеса могут затирать о кромку кузова, штатные колеса имеют большой вылет и поэтому работают нормально.
Широкая трагга как раз позволяла ставить любые катки без переделок.