FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Сегодня перебрал ещё два аморта.Поставил приёмничек с телеметрией.Поставил только питание борта.Вот не знаю температуру движка стоит ставить или как
Вот так можно уменьшить шанс загиба деки на монстрах 1:4. Работы на 15 минут. Ножовка +дрель и 3 сверла.
температуру движка стоит ставить или как
Аппа такая же, но датчики не ставил.
Катаю не часто и не более бака за раз, поэтому перегрева не опасаюсь.
Т.к. это не калилка, то температурный режим менее критичен.
Думаю, надо просто организовать нормальный обдув бошки и грамотное течение потоков под кожурой.
При установке трубы вместо коробочного глушителя нарушается обдув движка в зоне выхлопа, Макс об этом писал.
Можно вырезать прокладку под трубу большего размера и охлаждающий воздух пойдет по ребрам движка.
Что то похожее на www.hobbyforyou.ru/catalog/3462-54987.html правда, эта конкретная, деталь для других целей.
Обнаружился увеличенный люфт в редукторе пришлось лечить …google.com/…/QB2gvg9r7D5grjrnBXGDhtMTjNZETYmyPJy0…
надо просто организовать нормальный обдув бошки
А ещё вопросик, надо ли кузов вырезать для обдува и где
А ещё вопросик, надо ли кузов вырезать для обдува и где
Сам терпеть не могу резаные кузова, особенно по дебильному без фантазии.
Как с обдувом в кузове трагги точно не скажу, т.к. у меня такого еще не было.
Но если бы резал, то сделал бы отверстие в боковом левом окошке, а-ля приопущенное стекло…
Вот проект, который у меня не реализовался до конца, и теперь валяется под диваном.
Так же делают вырез на другой стороне для отвода горячего воздуха, на MCD делают даже воздуховод к окошку.
Но, думаю, что это скорее для гоночных условий эксплуатации в напряженном тампературном режиме.
Для хобби эксплуатации это скорее излишне.
я думаю на трагги ненадо ничего резать.
Блин а заглушка для задней части мотора то уже кончилась 😃
Так самому мона сделать😁
А где найти лист паранита, внутри которого железная сетка ? 😃
А откуда, если не секрет, этот реношный кузовок? Не пойму, с телефона мелковато, это не от игрушки?
А откуда, если не секрет, этот реношный кузовок?
Хе-хе-хе…
Кузов этот от нитро шоссейки шестого масштаба.
От него отрезано процентов 50 лексана…
Резать конечно, было жалко, но по другому он никак не налезал.
Так что полный кастом вариант в одном экземпляре.
Планировались подножки и возможность установка света.
Все окна и фары прозрачные, в данный момент заклеены пленкой изнутри.
А из чего сделать планку которая стоит на нижних рычагах за бампером,из какого материала.Я так понял она нужна чтоб рычаги не выскакивали с шаров
и чтоб винты не гнуло. алюмяха 3-4мм, железка 3 мм.
А из чего сделать планку которая стоит на нижних рычагах за бампером
Легко и непринужденно, отрезаем передний кусок деки, она становится короче и уменьшается передний свес.
Отезочек этот ставим сверху и готово.
Нужно это не только для предотвращения соскакивания рычагов, но и для того, чтобы при фронтальном ударе шпильки не гнуло и не выворачивало.
Черт, Макс опередил )))
отрезаем передний кусок деки
Так у меня потом бампер не встанет если отрезать
да, там если резать, то и бампер от мсд сразу нужен 😃
А где его взять
в подвале
Если катаетесь по ровному без прыжков, то до лампочки, можно и на стоковом ездить.
Переднюю часть деки все же очень желательно укоротить.
Люминь из которого она сделана не слишком… и при большом переднем свесе риск цепануть и загнуть деку очень велик.
Да, конечно цена MCD-шного бампера алчновата, но оно стоит того.
А сервосейвер как нибудь регулируется.Пробовал ставить резиновые прокладки когда затягиваешь сервы еле проворачиваются
А сервосейвер как нибудь регулируется
Вопрос озадачил… а что, разве пружины сейвера гаечками с насечкой (как на амортах) не поджимаются?
Вот фото сделаное Максом content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/37/i-39.jpg гаечки видны.
При снятых с рулевых серв качалках колеса должны поворачиваться с минимальным усилием.
Подкладывать резинки точно не надо.
В моем варианте, стоят алюминиевые верхние половинки сейвера.
Они жестче и не играют на изгиб в отличии от пластиковых, рулежка точнее.