FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Darkdroid
пристав:

А ещё вопросик, надо ли кузов вырезать для обдува и где

Сам терпеть не могу резаные кузова, особенно по дебильному без фантазии.
Как с обдувом в кузове трагги точно не скажу, т.к. у меня такого еще не было.
Но если бы резал, то сделал бы отверстие в боковом левом окошке, а-ля приопущенное стекло…

Вот проект, который у меня не реализовался до конца, и теперь валяется под диваном.
Так же делают вырез на другой стороне для отвода горячего воздуха, на MCD делают даже воздуховод к окошку.
Но, думаю, что это скорее для гоночных условий эксплуатации в напряженном тампературном режиме.
Для хобби эксплуатации это скорее излишне.

Rasmus

я думаю на трагги ненадо ничего резать.
Блин а заглушка для задней части мотора то уже кончилась 😃

Rasmus

А где найти лист паранита, внутри которого железная сетка ? 😃

jekson

А откуда, если не секрет, этот реношный кузовок? Не пойму, с телефона мелковато, это не от игрушки?

Darkdroid
jekson:

А откуда, если не секрет, этот реношный кузовок?

Хе-хе-хе…
Кузов этот от нитро шоссейки шестого масштаба.
От него отрезано процентов 50 лексана…

Резать конечно, было жалко, но по другому он никак не налезал.
Так что полный кастом вариант в одном экземпляре.
Планировались подножки и возможность установка света.
Все окна и фары прозрачные, в данный момент заклеены пленкой изнутри.

пристав

А из чего сделать планку которая стоит на нижних рычагах за бампером,из какого материала.Я так понял она нужна чтоб рычаги не выскакивали с шаров

Rasmus

и чтоб винты не гнуло. алюмяха 3-4мм, железка 3 мм.

Darkdroid
пристав:

А из чего сделать планку которая стоит на нижних рычагах за бампером

Легко и непринужденно, отрезаем передний кусок деки, она становится короче и уменьшается передний свес.
Отезочек этот ставим сверху и готово.
Нужно это не только для предотвращения соскакивания рычагов, но и для того, чтобы при фронтальном ударе шпильки не гнуло и не выворачивало.

Черт, Макс опередил )))

пристав
Darkdroid:

отрезаем передний кусок деки

Так у меня потом бампер не встанет если отрезать

Rasmus

да, там если резать, то и бампер от мсд сразу нужен 😃

Rasmus

в подвале

Если катаетесь по ровному без прыжков, то до лампочки, можно и на стоковом ездить.

Darkdroid

Переднюю часть деки все же очень желательно укоротить.
Люминь из которого она сделана не слишком… и при большом переднем свесе риск цепануть и загнуть деку очень велик.
Да, конечно цена MCD-шного бампера алчновата, но оно стоит того.

пристав

А сервосейвер как нибудь регулируется.Пробовал ставить резиновые прокладки когда затягиваешь сервы еле проворачиваются

Darkdroid
пристав:

А сервосейвер как нибудь регулируется

Вопрос озадачил… а что, разве пружины сейвера гаечками с насечкой (как на амортах) не поджимаются?

Вот фото сделаное Максом content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/37/i-39.jpg гаечки видны.
При снятых с рулевых серв качалках колеса должны поворачиваться с минимальным усилием.
Подкладывать резинки точно не надо.
В моем варианте, стоят алюминиевые верхние половинки сейвера.
Они жестче и не играют на изгиб в отличии от пластиковых, рулежка точнее.

пристав

На фото как раз резиночки подложены.А куда эти гаечки с насечкой крутить.Они у меня чёто не крутятся

Rasmus

резиночки я потом снял. сточил почти заподлицо стойки. А чтобы плата не изгибалась вниз, просто шайбочку подложил.

гайки регулировочные крутятся пассатижам, они тугие

jekson

Да смысла большого эти гайки подтягивать нет - на минимальном сжатии пружина и так значительно жесткая. Она же влияет на усилие в сейвере, при котором его половинки начнут приподниматься и проворачиваться относительно друг друга. Но как тут уже выше заметили, лучше поставить алюминиевые части сейвера, иначе пластиковые его части начинают играть и изгибаться еще до того, как начнет работать пружина по своему назначению. Это как раз очень полезный апгрейд алюминием - на точность рулежки очень положительно влияет, люфтов там и без этого хватает и излишней резкости не появится. Желательно, до кучи, еще и качалки на обоих рулевых сервах из него же поставить, так как у них тоже значительная степень свободы на изгиб-кручение присутствует. А вот наконечники тяг от сейвера до качалок и наконечники рулевых нафиг не нужны из алюмишки - там больше работы на сжатие-растяжение, с которой и пластик норм справляется, а изгиб-кручение один фиг шарами компенсируется.
Для выбирания гигантского свободного хода половинок сервосейвера по своей вертикальной оси можно конечно и ось сточить, но один же фиг - по-хорошему шайбу металлическую для исключения повышенного трения желательно подложить, так по мне можно и не стачивать, а подобрать ее изначально правильной толщины под минимальный зазор.