FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Я смотрю по фотке тоже пилот😁😉
Не помогло что?
Наличие двух рулевых серв даже не обсуждается, конструкция шасси это подразумевает.
Вариант с одной рулевой сервой, это крайняя экономия.
пытаюсь. 😃 😉
Не помогло что?
Наличие двух рулевых серв даже не обсуждается, конструкция шасси это подразумевает.
Вариант с одной рулевой сервой, это крайняя экономия.
досталось с одной. " знающие люди" сказали,что так надо. 😦 на ошибках учатся
досталось с одной. " знающие люди" сказали,что так надо. 😦 на ошибках учатся
Что то непонятое у вас творится… Если одна серва перестает работать при нажатии газа, с чего вы взяли, что поставив вторую(т.е еще увеличив нагрузку), вы решите проблему? Возможно, вы наоборот добьетесь того, что и газ у вас перестанет работать и модель уйдет на полной скорости в забор или куда еще…
У вас либо какаято хрень с апой(например сервы разных типов(кстати, какие сервы стоят?), или не правильные настройки) Возможно микшеры какие то стоят от прежних настроек если апа продвинутая…да много всяких приколов бывает…
Про дохлый АКБ уже сказали. Если он не тянет, то с тремя сервами вы точно словите себе неприятности. Причем свежезаряженый он даст вам разогнаться, а как подсядет чуток чере 5 минут, тут и начнется…
Еще возможно с одной из серв что то не то…поскольку исправная серва газ\тормоз при исправном приводе, при нажатии на газ никогда не мешает рулю поскольку нагрузки на порядок меньше. Вот в режиме торможения…уже другое дело.
попробовал - не помогло. ставлю вторую серву
поддерживаю. я так и сделал. все норм работает
Т.е. после установки второй сервы, при нажатии на газ на том же АКБ руль теперь не перестает работать😵
Кстати попробуйте отключить старую рулевую серву и порулить с газом. Если новая серва будет лучше работать, то старую вообще лучше выкинуть, поскольку если старая серва умирает, она и новую с собой может потянуть…
поставил вторую серву, новый аккум, выжег 2 бака-проблема исчезла. Всем спасибо за помошь. 😃))
Всем привет. С сервой разобрался поставил вторую такую же и проблема ушла, но появилась новая после десяти минут работы мотор начинает тупить-такое впечатление что его заливает прогазовка иногда помогает карб813.
а попробуйте при уже работащем моторе с такой проблемой вынуть трубку обратки из бака. Если поможет, разряжение значит в баке создается
www.youtube.com/watch?v=6l4tOsAfib4
люди вот такую шаську заказал, и только сейчас нашел ее видео и заметил тот факт что рулевая серва только одна, чем это черевато? и вообще что скажите про шаську , ваше мнение
не удержался вот что нарыл , в шоке , чудо юдо ))))
чревато это тем, что надо ставить такую же по скорости и усилию, иначе нулевую систему быстро раздолбает. и люфтов с двумя сервами меньше.
по сути уже покапался в инете, нашел для нее есть тюнинг причем уже не от fs а от reely и там даже карбоновая серво плата есть, хотя и родная fs тоже встать должна визуально схожи. интересен момент у немцов качество такоеже ? или может быть получше? и еще они пишут что модель 1/6 а не 1/5
заметил тот факт что рулевая серва только одна, чем это черевато?
чревато это тем, что надо ставить такую же по скорости и усилию, иначе нулевую систему быстро раздолбает. и люфтов с двумя сервами меньше.
…
Похоже, Макс немного устал )))
Люфтов конечно меньше…
Однако, господа, на видео телега с узкой декой и сервоплатой под одну серву рулевую вообще!!!
Видел подобное на некоторых вариантах шоссеек и 2WD багги от ФС.
Так что, промашка с шассью вышла конкретная.
Для исправления косяка придется взять правильную деку вместо обрезка, радиобокс для этой деки и сервоплату на две сервы.
После этого рулевая станет значительно надежнее и люфтов действительно станет меньше.
думаете вот эти вещи точно не встанут на такую узкую деку ? www.chiliracing.com/en/tuning-parts/…/a-10/?plenty…
www.chiliracing.com/en/oberdeck/a-9/?plentyID=vtgv…
думаете вот эти вещи точно не встанут на такую узкую деку ?
На первой ссылке сервоплата адаптирована для узкой деки, стойки крепления передвинуты с углов к центру ближе.
Теоретически должно подойти для вашей тележки.
Надо, еще посмотреть, как стыкуется радиобокс на вашем шасси, на вашем скрине фильтр закрывает крепление бокса.
По второй ссылке сервоплата как раз под стандартную деку и отверстия для крепления у нее по углам сделаны.
Андрей. Я тоже хотел купить себе Reely Carbon Fighter. Долго очень долго думал так как ценник очень хороший но в итоге купил FG по Reely могу сказать следующее она полностью идентична Клону Бахи имеется ввиду что предется сразу заменить такие вещи как сервы, шестерни, и т д на хотябы нормальные тюненые этого же производителя. Цены на них приемлимы. А так по соотношение цена-качество достойная модель для попробывать себя в масштабе1/5.
Я тоже хотел купить себе Reely Carbon Fighter
дело в том что я нашел продавца на aliexpress там она сделана под брендом fs и только лиш сейчас я узнал что это reely так бы может и чтото другое заказал бы, так как на fs нет таких рычагов нижних как на reely , у меня будет тертья версия там рычаги крепятся на оси. у вас в германии должны быть запчасти только вот доставляют ли в россию ?
Вот твоя машина и под низом идет перечень всех ништяков к ней плюс можно просто в поиске искать. На этом сайте. На счет доставки не знаю по Германии они то доставляют а вот дальше без понятия попробуй зарегся там и посмотри. У меня есть возможнасть предавать запы только до Минска е сли что то очень нужно а с доставкой не получается или очень дорого, многи м ребятам покупал и передавал уже.
там рычаги крепятся на оси
Это отлично, т.к. к сожалению система крепления рычагов на шарах не надежна.
Возможно, могут подойти рычаги от Хаммера 1/4, там тоже осевое крепление, но надо смотреть ширину колеи.
Если у Reely она сразу широкая, то скорее всего подойдут шрусы и кости от Хаммера (я себе такие поставил).
Запчасти для ФС в Москву возят регулярно, выбор большой а цены смешные.
Посмотрел ссыль на Reely… колея узкая.
Имеет смысл ее расширить узлами от Хаммера.
у меня будет тертья версия там рычаги крепятся на оси
Дык это же очень хорошо. Возможно от раллийки МСД подойдут 😉 У меня есть если что…можно примерить.
С сервопалубой то же думаю проблем не будет. Если что, можно просто пильнуть если заводской гламур не главное. У меня даже файлы еще остались кое какие. Немного адаптируем и вперед с песней))))
Так что не надо расстраиваться раньше времени.
А вообще да же на Лосе стоит одна серва, а он на несколько кг тяжелее и больше по размеру. И то, одна серва справляется.
Зазоры конечно могут появится быстрее при одной серве, но вот фишка в том, что на стоимость второй сервы(особенно если это типо рины) можно купить столько наконечников и шаров, что они на каждую покатушку будут новыми…Да и уже давно Максом рассекречен способ убирания зазоров с помощью клея СА.
Ради второй сервы точно не стоит менять сервопалубу, а тем более деку. Попробуйте покатать, если реально конкретно вам не будет хватать скорости рулежки, тогда другое дело…а так это все на любителя. Я всегда снимал вторую серву даже если при покупке она была. А о том что бы делать какие либо затратные телодвижения ради установки доп сервы…ну это выше моего понимания. Да и гораздо интереснее начать процесс не установки лишних серв, а наоборот, оптимизации тачки, что бы не приходилось навешивать доп причендалы и не увеличивать вес 😉
У меня есть если что…можно примерить.
ну доставка емс, так что 10-20 дней и будет у меня в руках, хотел бы вообще сравнить с тележкой fs так сказать на месте
способ убирания зазоров с помощью клея СА
Мне кажется лучше просверлить.Будет возможность регулировки и разрабатывать не надо как после СА
какая штука у немцов есть за место верхнего рычага, чтото подбное по сути и самому можно смастерить www.chiliracing.com/en/tuning-parts/…/a-29/
и крепление к кулаку там другое