FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
любая подходящая по внутреннему диаметру шайба + аккуратная работа болгаркой для придания ей нужной толщины 😃
Вообще еще шайб много понадобтся для регулировки зазоров шестерен дифов. Есть специальные наборы даже. Чтобы их достать есть 3 способа.
В подвале
заказать на могатече или ларджскейле
в магазине “галлерея спорта” это в сокольниках напротив (через парковую аллею) Зенита в подвале дома с вывеской “мир кожи и меха” если уж совсем .опа
Всё.со смазкой дифов,сцеплением,протяжкой закончил.В движок не полезу не в моих правилах в новые лазить.Для гирлянды взял силиконовую смазку в авто маге,для центрального редуктора тефлоновый спрей.Дифы смазал смазкой шрус всё от мобил.Все соединения метал-метал посадил на синий фиксатор резьбы.Ща движок поставлю и бум потепления ждать.Хотя помню свой первый самолётный бензиныч заводили в -19 Ужас
Не знаю может мне так кажется,но зазоры везде вышли нормальные.Надо чтоб кто нить из спецов глянул.Мож в подвал к Игорю Купцову заеду он вроде разбирается
в -19 лучше не обкатывать мотор конечно.
Заезжайте, он там среда- четверг
Я знаю.А вы тоже там работаете
Нет, я в другом месте работаю, там так, проездом бываю, помогаю, поскольку родственники там работают
Может даже виделись
Но вы же знаете, что в алюмишках отверстие под наконечники посередине.
Да, с алюминиевыми верхними рычагами косяк в чисто китайском стиле.
Хорошо, что пластиковые сделали нормально.
Защищать надо технически сложные и дорогостоящие узлы, ну или которые иначе придется часто и трудоемко менять.
В этой модели таких узлов нет.
Вот ссыль на темку в которой все лишнее выкинули и ничего не налипает rcopen.com/forum/f35/topic226902
По хорошему бы и снизу усилить деку от начала и до конца через весь корпус дифа, а то загибает как раз перед местом крепления этого корпуса. Хотя может у вас это и не столь актуально, насколько помню, Максим ее обрезал и ставил мсдишный передний отбойник.
Да, к сожалению дека слабовата, и желательно ее спереди укоротить, уменьшив свес. Укрепить тоже было бы неплохо.
Как вам такой вариант
Класс.А гофру на выпуске не рвёт
отличный вариант
ведь она металлическая.
На самолётах очень даже рвёт.У меня вот так сделано …google.com/…/81_XIZj8cYvOUB61pjWg7NMTjNZETYmyPJy0… .Правда хомутов нет на фотке
Кстати, установить приличный кастер мешают еще и штатные вилки амортизаторов, шрус начинает тереться о внутреннюю поверхность вилки.
Поэтому необходимо двигать вперед нижнюю точку крепления поворотного кулака, увы при имеющейся конструкции нижних рычагов сделать это невозможно.
В качестве компромисса родились такие вилки
Так же на фото видны новые штоки амортов с креплением поршней на гайках.
Штатно поршни сидят на Э-клипсах, весьма паршивеньких, их надо менять на нормальные, или радикально нарезать резьбу и закручивать гайкой.
Если не сделать этого, то клипса соскакивает и поршень живет отдельно от штока.
Вообще желательно поставить спереди такие же аморты и бабочки как задние, ход подвески больше и детали взаимозаменяемы полностью.
Макс реализовал затею с длинноходной подвеской на ФС-е а MCD сделала кит для V4
Прямоугольные детали с пазом, один из вариантов установки стабилизаторов поперечной устойчивости от V4.
У меня вот так сделано
Это силиконовая трубка?
Не прогорает?
А имеющийся кузов очаровательный синий металлик…
Лариона машинка?
Лариона машинка?
Да.
Это силиконовая трубка?
Не прогорает?
Это похоже на “тефлоновую” трубку. В свое время как апгрейд ставил на трубу Виктори-РС. Силиконовые прогорали часто, а эта насколько я знаю держится до сих пор
Да.
Хороший аппарат! еще бы пару дней повисел в продаже, я б купил
я не смеялся, я немного рассторился, что таким образом этот человек, который тебе ее продал ушел из 5го масштаба.
продавал он ее без аппы - может и не ушел?
Это все замечательно, но где брать столько свободного времени, чтобы все это смастрячить)) На покатушки у меня и то в обрез. Или при таких раскладах процесс езды уже месте на десятом?
Ну само понятие “моделизм” подразумевает не только процесс эксплутации модели, но и еще процесс тюнинга, доработки и всего остального 😃
но где брать столько свободного времени, чтобы все это смастрячить))
Это просто, за работу платят деньги, берем некоторую часть их, прилагаем чертежик и даем в руки фрезеровщику.
Пока фрезеровщик фрезерует, мы зарабатываем еще денег и рисуем новый чертеж, как то так получается.
Или при таких раскладах процесс езды уже месте на десятом?
Я вобщем то уже наездился, и меня больше интересует, чтобы работало, крутилось и ехало как надо, а не суточный километраж.
Мнне хватает заездов для души.
Это все замечательно
Вас напрягают предлагаемые варианты доработок, катайтесь в полном стоке на здоровье.
Возможно, кому то другому будет более интересна выложенная информация.
Вас напрягают предлагаемые варианты доработок, катайтесь в полном стоке на здоровье.
Возможно, кому то другому будет более интересна выложенная информация.
Каким образом они могут меня напрячь, что за странное толкование?
Что меня в жизни реально больше всего напрягает, так это нехватка времени и стал любопытен баланс его распределения при таком объеме работ у других. А кто там сколько чего запилил, на распределение моего собственного абсолютно не влияет.
Это силиконовая трубка?
Это тефлон специально для этих целей
Это конечно вариант, но я, повозившись с разными материалами и толщинами деки, а так же с нижними усилителями(для ФС и МСД), пришел к выводу, что это не совсем верный путь. Гораздо эффективнее оказалось сделать впереди энергопоглощающую зону, а сверху, (на коробку моста) установить либо очень мощную распорку, либо палубу с жестким креплением.
В результате, даже на спор врубался в бордюр на приличной скорости и ничего, выдержала 😃
впереди энергопоглощающую
Это как с пружинами
Можно и с пружинами, но конструкция тяжеловата получается. Проще взять широкий элластичный бампер от какой либо модели. Между ним и стойкой амортов воткнуть относительно жесткую микропору или что то подобное по свойствам. На фотке такая белая штука.
Только многие делают ошибку, устанавливая мягкую микропору. На самом деле она должна быть достаточно жесткой. Я проверяю встав на нею одной ногой. Если упруго гасит подпрыгивание человека примерно 100кг, то подходит. Если прожимается до пола, то слабовата.
Вторая ошибка, что ее ставят под относительно узкую поверхность. На самом деле чем больше площадь контакта бампера с микропорой и микропоры с элементами шасси, тем лучше.
Снаружи бампера лучше пустить каркас из прочного пластика и замкнуть его на стойку амортов и далее продлить в шась на сколько сможете. Чем будет больше точек крепления, тем больше будет распределяться энергия удара и тем меньше будут ломаться отдельные элементы. По сути, вся машина становится единой энергопоглощающей зоной 😉
К сожалению, на фото снята микропора, но она там ставится.
Бампер не спроста держится на радиусных дугах - это и есть энергопоглощающая зона. Ее жесткость зависит от сечения и свойств материала
Помню годах в 80 на ВДНХ была демонстрация самоделок 1х1.Так на одной машине стоял резиновый бампер,а под ним пружины.Водила на глазах изумлённой публики врезался в бетонную тумбу и спокойненько отскакивал назад.Прикольно смотрелось