FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Во блин.Даже не знал.Оказывается совсем рядом с моей дачей rcopen.com/forum/f74/topic257370. И родился я там после армии в Москву перебрался
Гораздо эффективнее оказалось сделать впереди энергопоглощающую зону, а сверху, (на коробку моста) установить либо очень мощную распорку, либо палубу с жестким креплением. В результате, даже на спор врубался в бордюр на приличной скорости и ничего, выдержала
Жалко, что подробных фотографий сего замечательного апгрейда (упоминаемой палубы с жестким креплением особенно) деки не имеется, или они глубоко засекречены.
Если ошибся, плиз фото или мож эскиз задумки в студию.
Заранее спасибо.
Помню годах в 80 на ВДНХ была демонстрация самоделок 1х1.Так на одной машине стоял резиновый бампер,а под ним пружины.Водила на глазах изумлённой публики врезался в бетонную тумбу и спокойненько отскакивал назад.Прикольно смотрелось
Хотите верте хотите нет, но именно с этой машины, которая по моему врезалась не только в бетонную стену ну и на спор сошлась в лобовой с фургончиком Саакяна на приличной скорости(причем ни одна из самоделок не пострадала), я и начал свои поделки в этой теме и заодно понял, что производителю просто не выгодно делать такие устройства, которые не ломаются 😉
Жалко, что подробных фотографий сего замечательного апгрейда (упоминаемой палубы с жестким креплением особенно) деки не имеется, или они глубоко засекречены.
Нет никакого секрета. Просто я уже давно отошел от использования стока, поэтому конкретно мои фотки ничего не дадут. Поэтому я рассказываю принцип, а как его реализовать для конкретного авто уже дело хозяина авто. Если интересно, то можно подъехать посмотреть. Если что, прям сразу набросаем вариантик 😉
А так, вот вариантики наиболее близкие к ФСу
Вот еще
Был и аналог коробчатого типа, похожего на этот(электрический) просто там дырка для движка и бака была.
Да собственно много их было)))) Только на фотках это гоночные, облегченные варианты. А на башинговые и прыжковые тачки ставил конечно более внушительные штуки. Они имеют большие габариты, большую толщину дюрали, больше промежуточных опор и распорки на бабочку, связку палубы с бампером в обход амортов или через бабочки с помощью промежыточной вставки(между бабочками).Но это пусть хозяева этих авто сами фоткают и выкладывают если захотят. Я только фотки своих личных машинок могу выкладывать.
Можно и с пружинами, но конструкция тяжеловата получается. Проще взять широкий элластичный бампер от какой либо модели. Между ним и стойкой амортов воткнуть относительно жесткую микропору или что то подобное по свойствам. На фотке такая белая штука.
О, отличная легко реализуемая тема! На шоссейках то стоят.
Еще бы идейку от чего более-менее распространенного в быту такой кусок демпфирующего элемента оторвать… Может плотный пенопласт пойдет, хоть и одноразовый по-сути будет?
Пенопласт не пойдет. Он променается от мелких ударов и через некоторое время уже не способен помочь.
Я материал часто беру от упаковочных прокладок между деталями, станками и прочей тяжелой но хрупкой лабуды. Там микропорой часто прокладывают.
Но его можно и купить разумеется. Материал продается с разной пористостью, жесткостью и прочими параметрами.
ЗЫ шоссейный вариант немного не в тему. Там бампер больше кузов бережет)))))) Чем реально при ударах в бордюр помогает.
Кстати, вместо или вместе с пружинами желательно ставить и аморт иначе машина будет не один кульбит делать, а прыгать пока не затухнут колебания))))))) Очень неприятный эффект. С амортами получается что машина втыкается в землю всего раз, очень мягко, и почти никогда не продолжает кувыркаться, сохраняя кузов от повреждений.
Еще бы идейку от чего более-менее распространенного в быту такой кусок демпфирующего элемента оторвать…
Как в быту не знаю, но мне показалось, что у вас нет проблем с запчастями от ФС.
Тогда решение задачи очень сильно упрощается, заказываем бампер от туринговой версии ФС-а.
Он такой здоровый, что из него можно минимум два вырезать.
Я себе такой купил, т.к. у меня есть почти все детали для конверсии в шоссейку.
Планировал это реализовать, но теперь у меня имеются два HARM-а для этих целей и конверсия стала не актуальна.
ЗЫ шоссейный вариант немного не в тему
Но можно использовать не штатно как в туринге, а совместить с бампером - передним картером в трагги варианте.
Если интересно, то можно подъехать посмотреть. Если что, прям сразу набросаем вариантик
За предложение спасибо большое.
Подскажите а на мою трагу какая нибудь боковая защита в природе существует.Отбойники или чёто в этом роде
Отбойники или чёто в этом роде
Не вижу проблемы, сначала поставить штатные от багги варианта, а потом, если потребуется слегка наростить высоту.
Кстати, отбойники явно нужны, иначе прозрачный кожух защиты гирлянды может разлететься на кусочки при неудачном приземлении или перевороте.
Кожух достаточно хрупкий, при его монтаже надо подложить шайбочки под головки болтов и не усердствовать с затяжкой.
А они подойдут от багги.Чёто в наличии в подвале нет
А они подойдут от багги
Одна из прелестей этого шасси, в том, что у монстра, трагги и багги почти все узлы одинаковые и дека в том числе.
Вариант шоссейки видел и на узкой деке, но бывает и на нашей широкой.
Отличия в передаточных числах в гирлянде и обвеске с кузовом и колесами.
У шоссейки еще и задние бабочки с амортами короткие.
Для хобби просто песня, можно без проблем и по весьма гуманным ценам быстро перестроить шасси в шоссе, багги, монстр, трагги.
Отбойники подойдут наверняка, посмотрите пост 551 на 14-й странице, на фото видны штатные отбойники багги.
У Вас на загибах деки есть отверстия для крепления отбойников.
Жаль, что в подвале нет…
Он такой здоровый, что из него можно минимум два вырезать.
Я себе такой купил, т.к. у меня есть почти все детали для конверсии в шоссейку.
Планировал это реализовать, но теперь у меня имеются два HARM-а для этих целей и конверсия стала не актуальна.
Эх, если бы вам было не лень заморочиться с пересылкой, я бы у вас все скопом для шоссейки купил. Единственное сомнение… красного цвета пластик он еще из первых партий, сам не знаю, но писали, что хрустальный вроде как…
А они подойдут от багги.Чёто в наличии в подвале нет
Эти запчастюльки как раз в дефиците. На али тоже нет. Есть на engagerc. Сейчас найду. Там много чего есть на FS, но ценник конский(по FSовским меркам, конечно)))
Кстати, штатные длинные аморты FS тоже не смог нигде найти. Пришлось там заказать, когда не заметив, что на заднем рычаге лопнуло ухо, погонял пару покатушек и шток в гайке сальников проточил эллипс, соответственно амморт вытек. А так не текли.
Вот:
www.engagerc.com/servlet/the-557/…/Detail
Еще амморты от пролайна подходят.
Да цена конечно не радует.Бум ждать мож появятся,или в барахолке
Хотите верте хотите нет, но именно с этой машины, которая по моему врезалась не только в бетонную стену
Жалко не нашёл ту модель
Единственное сомнение… красного цвета пластик он еще из первых партий, сам не знаю, но писали, что хрустальный вроде как…
Про красный пластик можно забыть, у меня все черное, модель попала ко мне, когда красные детали уже не делали.
С пересылом точно заморачиваться не буду, сам неоднократно обламывался, но я ужасный ленивец )))
Для конверсии моей телеги в шоссе потребуются…
1 Корткие аморты (зад).
2 Короткие бабочки (зад).
3 Бампер из пены.
4 Боковые держатели кузова.
5 Набор шестерен для изменения передатки (не обязательно).
6 Шоссейные колеса.
7 Кузов, хотя заниженная трагга тоже будет выглядеть убойно.
Кажется все. Боковые держатели можно сбацать и самому и баммпер теоретически тоже.
Остальное стоит копейки, за которые мы приобретаем возможность конвертировать модель в он роад или ралли!!!
а это случаем не в Питере так её протестили несколько лет назад?. =)
Возможно, просто несколько лет назад шерстил форум на тему ФС-MCD и сохранил кучку скриншотов.
шток в гайке сальников проточил эллипс, соответственно амморт вытек. А так не текли.
Гайки сальников?
Ээээээ а можно подробнее…
Гайки сальников?
Ээээээ а можно по подробнее…
Видимо крышка со стороны штока
Гайки сальников?
Ээээээ а можно по подробнее…
Ну сверху прикручивается крышка с шаром и которая держит силиконовую мембрану-компенсатор, а снизу эта гайка которая держит набор колечек. Строго говоря, это конечно не сальники и даже не манжеты, но можно сильно и не придираться к определениям. Роль и сальников(шток все-таки вращается вокруг своей оси) и манжет этот наборчик колец выполняет.
Кстати, если нужны просто боковые держатели кузова вот такие(самоделкиным не ржать!)), то на али находил 4 штуки вообще всего за пять баксов(хотя для трагги наверное широковаты:
www.aliexpress.com/store/…/600660_268444899.html
Видимо крышка со стороны штока
Юр какие крышки со стороны штока в амортах багги или траги ФС?
Там проточка колодец в которую вставлены два колечка, они прикрыты пластиковой шайбочкой которая запирается ублюдочной проволочкой в канавке.
И все…
Проволочка очень гадкая и ее сложно достать а гораздо легче потерять.
В случае если это произошло (потерялась) можно ее легко сварганить из пружины, я ее сделал отрезав виток крепления от набора паршивых шестигранников ключей (вязанка такая с ключиками одноразовыми).
Шикарные завинчивающиеся крышечки на амортах ФС появились на биг борах золотого цвета для Хаммера 1 к 4, других амортов от ФС с гайками снизу я не видел.
Кстати, если нужны просто боковые держатели кузова вот такие(самоделкиным не ржать!)), то на али находил 4 штуки вообще всего за пять баксов(хотя для трагги наверное широковаты:
Отличные держатели, но на траггу не подойдут, т.к. у нее кузов уже.
Да и не нужны они в траггийном вариате точно, а если делать он роуд траггу то и без них можно обойтись.
Смеяться надо над тем как в HARM-е эти держатели сделаны, колхоз ужасающий.
На моем десерт-траке уже были с закручивающимися крышками и резиновыми защитными чехлами штоков. Не текут вообще, хотя я немного прыгаю. Но высоко)))
Кстати у пристава тоже такие, только как раз гаек не видно из-за этих резиновых чехлов. 634 пост. Да по-моему они с 1\4 монстром сейчас одинаковые.
Жалко не нашёл ту модель
Это конечно не Пангалина или Лаура , но всеже кое что можно найти 😉
Автомобили, созданные конструкторами-любителями: «Олимпия» (с резиновым передом)Евгения Чаплинского; «Спартак» Спартака Григоряна – выдерживают лобовое столкновение на скорости до 45 км/ч без опасности для жизни и здоровья водителя и пассажира. Во время автопробегов в 1986 и 1987 гг. ежедневно по два-три раза они демонстрировали соударения, при этом даже спирали ламп в фарах оставались целыми
Эту конструкцию я неоднократно воспроизводил в том или ином виде как в закрытом резиной варианте так и в открытом исполнении. Причем не только на моделях, но элементы использовал на авто 1:1
ЗЫ Извиняюсь, попутал “Чебурашку” Саакяна со “Спартаком” Григоряна))))) Просто фамилии похожи, а было это ой как давно…память подводит 😦
На моем десерт-траке уже были с закручивающимися крышками и резиновыми защитными чехлами штоков. Не текут вообще
Посмотрел фото новой ревизии трагги, да, точно аморты новые стоят с пыльничками.
Чуть не лопнул от зависти ))))
Китайцы молодцы, работу по доводке модели ведут, а не просто штампуют поделки.
Интересно, порши на штоках крепятся гайками, или на клипсах?
У меня, выхотит, аморты первых серий…винтажные)))
У меня тоже стоят с пыльниками
Работа по ФСу велась мной, китайцам были высказаны многие притензии. Что-то они учли. Что именно они переделали из того, что им было написано, я сам не знаю 😃
Dear Max,
How are you? I hope all is well!
… If you have any feedbacks from your customer regarding the FS’s products? If so, please kindly keep us updated, thank you!
Have a great day!
…
Dear Китаянка ,
Thank you for your reply,
Many costumers also like your metall upgrades, especiaaly metal gears. As to the feedback, there are two things, that i hear very often about 1/5 cars:
The shock absorber pistons are mounted with 2 e-clips to the shock shaft . After some not high jumps one of the e-clips bends and the piston dismounts from the shock shaft. And the shock absorber stops working. So it will be good to fix the piston on the shock shaft with a nut and washer.
Another thing is lower arms that attaches to the chassis with two balls. It is very easy to break a lower arm. It will be good if lower arms for 1/5 cars will look like the lower arms for 1/4 hummer. I mean if they will be attached to the chassis with an axle, not 2 balls.
So this is 2 very often wishes, that i hear from the costumers.
…
Dear Max,
How are you? I hope all is well!
Thank you very much again for your kindly feedback to us! I have double checked with our engineer about your feedbacks, and here I reply as belowing.
Regarding the shock absorber piston, we did considered your suggestion, honestly, the main reason we use the E-clips is to save cost. But we will still thinking to upgrade this part in our 2nd version of 1/5 scale.
Regarding the lower suspension arm, you will have a very hard lower suspension arm be used in our 2nd version of 1/5 scale, this problem will be totally improved then.
Please feel free to let me know if you need any other information.
…
Dear Китаянка.
If your engineers are interested, i can send you more modifications, that i did with my 4wd buggy, when i was racing with it on our tracks. I can even attach some photos.
I know, that using e-clips is cheaper, but you can sale shock shafts with nut as a tuning (for example)
…
Dear Max,
Good day!
Yes, your suggestions are always welcome!
you mean sale shock shafts with nut as spare part, right?
Looking forward to hearing from you!
…
Dear Китаянка,
Some modifications that i did with my car
1 A groove for drive cup screw on the diff bevel gear. content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/1/i-17.jpg As it is conical gear, some longitudinal forces aсt on this gear. So the drive cup unscrews even if you screw it tight
2 The upper arms axles have a big free play, so i just installed the washer between the shock tower and the e-clip on the axle. Later i changed the axels with e-clips on bolts with nut. This really good reduces the free play of upper arm and the acuracy of handling increases content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/23/i-36.jpg and rcopen.com/files/4cea1ab29970730077bbd120
3 I also installed a big spacer between the bearings in front ahd rear hubs. So when you tighten the wheel nut very hard, the hub bearings do not crack. I do not have the original photo, here is an example what i do mean content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/427/i-428.jpg
4 The pipe. Works better when i modified the input hole. The new pipe have just a round hole here is the hole after modification content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/37/i-54.jpg
5 The servosaver have a longitudinal play on the steering main post (steel axles that screws to the chassis) If it was the same length the servosaver will not longitudinal play and the accuracy of the car handling will increase. Two ways of problem solution. Make all these parts the same length or put a shim between the servosaver and servo plate. content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/37/i-39.jpg
6 Air filter. The diameter of the air filter input must be bigger, than the output hole of the carburator. Motor will performes better, especially when you use tuning pipe, because there is no air resistance. But on your filter the input hole of the filter have less diameter than the output of the carburator content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/37/i-53.jpg
7 Front bumper. It is very hard and if fact it do not absorbs the impacts. We installed another bumper, that have more flexing and absorbing abilities content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/23/i-73.jpg And cut the front part of the chassis content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/23/i-76.jpg
8 Steering pushrods. I modified the rod ends like that and when i tighten the screws, i have no free play my steering content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/105/i-602.jpg
Attached all this photos in one part.
Another cool upgrade will be servo adapters from very big size (as you use on steering) to big size (multiplex rhino, hitec 5755 and the same scaled servos)
…
Dear Max,
Good day!
Thank you very much for your kindly attention on this! We really appreciate that!
We will check in details and get back to you very soon!
Thank you very much again for your help!
Проточек точно на валах нет.Сам делал
Дорогой Макс,
Как поживаешь? Я надеюсь, что все будет хорошо!
… Если у вас есть отзывы от ваших клиентов о продуктах FS автора? Если это так, пожалуйста, любезно держите нас в курсе, спасибо!
Имейте большой день!
Уважаемые Китаянка,
Спасибо за ваш ответ,
Многие клиенты также, как ваши обновления металл, especiaaly передач металла. Что касается обратной связи, есть две вещи, которые я слышу очень часто около 1/5 автомобилей:
Поршни амортизаторов установлены с 2 E-клипы к ударным валом. После некоторых не прыжки в высоту одна из электронной клипы изгибы и поршня демонтирует от шока вала. И амортизатор перестает работать. Таким образом, это будет хорошо для фиксации поршня на ударной вала с гайкой и шайбой.
Другое дело, нижние рычаги, который крепится к шасси с двумя шарами. Это очень легко сломать предплечья. Было бы хорошо, если нижние рычаги для 1/5 автомобилей будет выглядеть нижние рычаги для 1/4 Hummer. Я имею в виду, если они будут прикреплены к шасси с осью, а не 2 шаров.
Таким образом, это 2 очень часто желания, которые я слышу от клиентов.
… …
Дорогой Макс,
Как поживаешь? Я надеюсь, что все будет хорошо!
Спасибо еще раз за любезно обратной связи с нами! Я проверил с нашим инженером о вашей обратной связи, и здесь я ответить, как belowing.
Что касается поршня амортизатора, мы не рассмотрел ваше предложение, честно говоря, основная причина мы используем E-роликов для сохранения стоимости. Но мы все равно будем думать, чтобы модернизировать это участие в нашей 2-ой версии 1/5 масштаба.
Что касается нижних рычагов подвески, у вас будет очень трудно нижних рычагов подвески быть использованы в нашей 2-ой версии 1/5 масштаба, эта проблема будет полностью улучшены тогда.
Пожалуйста, не стесняйтесь, дайте мне знать, если вам нужна любая другая информация.
… …
Уважаемые Китаянка.
Если ваши инженеры интересно, я могу отправить вам больше модификаций, что я сделал с моим 4WD багги, когда я мчался с ним на наши следы. Я даже могу прикрепить несколько фотографий.
Я знаю, что с помощью электронной клипы дешевле, но вы можете продаже шокировать вала с гайкой, как тюнинг (к примеру)
… …
Дорогой Макс,
Добрый день!
Да, ваши предложения всегда приветствуются!
Вы имеете в виду продажу шок вала с гайкой, как запасные части, правильно?
Будем рады услышать от вас!
… …
Уважаемые Китаянка,
Некоторые изменения, которые я сделал с моей машиной
1 паз для винтовых диск чашку на конической зубчатой передачи без изменений. content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/1/i-17.jpg Как это конических передач, некоторых продольных сил aсt на эту передачу. Таким образом, выкручивает диск чашку, даже если вы закрепите его винтом
2 В верхней оси оружия имеют большой свободный ход, так что я только что установили шайбу между башней шок и электронной клип на ось. Позже я изменил осей с электронным клипов на болт с гайкой. Это действительно хороший уменьшает свободную игру плеча и acuracy обработки увеличивается content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/23/i-36.jpg и rcopen.com привязанности … 6 & D = 1290410674
3 я также установлен большой распорку между подшипниками перед ахд задних хабов. Итак, когда вы затяните гайки колеса очень тяжело, подшипники ступиц не трескаются. У меня нет оригинальных фото, вот пример того, что я имею в виду content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/427/i-428.jpg
4 трубы. Работает лучше, когда я изменение входного отверстия. Новые трубы имеют только круглые отверстия здесь отверстие после модификации content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/37/i-54.jpg
5 servosaver имеют продольную игры на рулевом главный пост (стальных осей, что винтами к шасси) Если бы это был такой же длины servosaver не будет продольные игры и точность обработки автомобилей будет увеличиваться. Два способа решения проблемы. Сделать все эти части одинаковой длины или поставить прокладку между servosaver и серво пластины. content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/37/i-39.jpg
6 Воздушный фильтр. Диаметр входного воздушного фильтра должна быть больше, чем выходное отверстие карбюратора. Двигатель будет performes лучше, особенно, когда вы используете настройки трубу, потому что нет сопротивления воздуха. Но на вашем фильтре входного отверстия фильтра имеют меньший диаметр, чем на выходе из карбюратора content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/37/i-53.jpg
7 Передний бампер. Это очень трудно, и если фактически это не поглощает воздействие. Мы установили другой бампер, которые более сгибание и поглощающей способности content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/23/i-73.jpg и сократить передней части шасси content.foto .mail.ru/mail/maxdor05/23/i-76.jpg
8 тяги рулевого управления. Я изменил тяг, как, что и когда я закручивать гайки, у меня нет свободного играть мой руль content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/105/i-602.jpg
Прилагается все эти фотографии в одну часть.
Еще один крутой апгрейд будет сервопривода адаптеров от очень большого размера (как вы используете на рулевом) в большом размере (мультиплекс носорога, Hitec 5755 и той же масштабной сервоприводы)
…
Дорогой Макс,
Добрый день!
Спасибо вам большое за ваш любезно внимание на это! Мы очень ценим это!
Мы будем проверять в детали и свяжемся с Вами очень скоро!
Большое спасибо еще раз за вашу помощь!
Работа по ФСу велась мной
Макс, ты супер!!!
+100000000000000000000000000