FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Во блин.Даже не знал.Оказывается совсем рядом с моей дачей rcopen.com/forum/f74/topic257370. И родился я там после армии в Москву перебрался
Гораздо эффективнее оказалось сделать впереди энергопоглощающую зону, а сверху, (на коробку моста) установить либо очень мощную распорку, либо палубу с жестким креплением. В результате, даже на спор врубался в бордюр на приличной скорости и ничего, выдержала
Жалко, что подробных фотографий сего замечательного апгрейда (упоминаемой палубы с жестким креплением особенно) деки не имеется, или они глубоко засекречены.
Если ошибся, плиз фото или мож эскиз задумки в студию.
Заранее спасибо.
Помню годах в 80 на ВДНХ была демонстрация самоделок 1х1.Так на одной машине стоял резиновый бампер,а под ним пружины.Водила на глазах изумлённой публики врезался в бетонную тумбу и спокойненько отскакивал назад.Прикольно смотрелось
Хотите верте хотите нет, но именно с этой машины, которая по моему врезалась не только в бетонную стену ну и на спор сошлась в лобовой с фургончиком Саакяна на приличной скорости(причем ни одна из самоделок не пострадала), я и начал свои поделки в этой теме и заодно понял, что производителю просто не выгодно делать такие устройства, которые не ломаются 😉
Жалко, что подробных фотографий сего замечательного апгрейда (упоминаемой палубы с жестким креплением особенно) деки не имеется, или они глубоко засекречены.
Нет никакого секрета. Просто я уже давно отошел от использования стока, поэтому конкретно мои фотки ничего не дадут. Поэтому я рассказываю принцип, а как его реализовать для конкретного авто уже дело хозяина авто. Если интересно, то можно подъехать посмотреть. Если что, прям сразу набросаем вариантик 😉
А так, вот вариантики наиболее близкие к ФСу
Вот еще
Был и аналог коробчатого типа, похожего на этот(электрический) просто там дырка для движка и бака была.
Да собственно много их было)))) Только на фотках это гоночные, облегченные варианты. А на башинговые и прыжковые тачки ставил конечно более внушительные штуки. Они имеют большие габариты, большую толщину дюрали, больше промежуточных опор и распорки на бабочку, связку палубы с бампером в обход амортов или через бабочки с помощью промежыточной вставки(между бабочками).Но это пусть хозяева этих авто сами фоткают и выкладывают если захотят. Я только фотки своих личных машинок могу выкладывать.
Можно и с пружинами, но конструкция тяжеловата получается. Проще взять широкий элластичный бампер от какой либо модели. Между ним и стойкой амортов воткнуть относительно жесткую микропору или что то подобное по свойствам. На фотке такая белая штука.
О, отличная легко реализуемая тема! На шоссейках то стоят.
Еще бы идейку от чего более-менее распространенного в быту такой кусок демпфирующего элемента оторвать… Может плотный пенопласт пойдет, хоть и одноразовый по-сути будет?
Пенопласт не пойдет. Он променается от мелких ударов и через некоторое время уже не способен помочь.
Я материал часто беру от упаковочных прокладок между деталями, станками и прочей тяжелой но хрупкой лабуды. Там микропорой часто прокладывают.
Но его можно и купить разумеется. Материал продается с разной пористостью, жесткостью и прочими параметрами.
ЗЫ шоссейный вариант немного не в тему. Там бампер больше кузов бережет)))))) Чем реально при ударах в бордюр помогает.
Кстати, вместо или вместе с пружинами желательно ставить и аморт иначе машина будет не один кульбит делать, а прыгать пока не затухнут колебания))))))) Очень неприятный эффект. С амортами получается что машина втыкается в землю всего раз, очень мягко, и почти никогда не продолжает кувыркаться, сохраняя кузов от повреждений.
Еще бы идейку от чего более-менее распространенного в быту такой кусок демпфирующего элемента оторвать…
Как в быту не знаю, но мне показалось, что у вас нет проблем с запчастями от ФС.
Тогда решение задачи очень сильно упрощается, заказываем бампер от туринговой версии ФС-а.
Он такой здоровый, что из него можно минимум два вырезать.
Я себе такой купил, т.к. у меня есть почти все детали для конверсии в шоссейку.
Планировал это реализовать, но теперь у меня имеются два HARM-а для этих целей и конверсия стала не актуальна.
ЗЫ шоссейный вариант немного не в тему
Но можно использовать не штатно как в туринге, а совместить с бампером - передним картером в трагги варианте.
Если интересно, то можно подъехать посмотреть. Если что, прям сразу набросаем вариантик
За предложение спасибо большое.
Подскажите а на мою трагу какая нибудь боковая защита в природе существует.Отбойники или чёто в этом роде
Отбойники или чёто в этом роде
Не вижу проблемы, сначала поставить штатные от багги варианта, а потом, если потребуется слегка наростить высоту.
Кстати, отбойники явно нужны, иначе прозрачный кожух защиты гирлянды может разлететься на кусочки при неудачном приземлении или перевороте.
Кожух достаточно хрупкий, при его монтаже надо подложить шайбочки под головки болтов и не усердствовать с затяжкой.
А они подойдут от багги.Чёто в наличии в подвале нет
А они подойдут от багги
Одна из прелестей этого шасси, в том, что у монстра, трагги и багги почти все узлы одинаковые и дека в том числе.
Вариант шоссейки видел и на узкой деке, но бывает и на нашей широкой.
Отличия в передаточных числах в гирлянде и обвеске с кузовом и колесами.
У шоссейки еще и задние бабочки с амортами короткие.
Для хобби просто песня, можно без проблем и по весьма гуманным ценам быстро перестроить шасси в шоссе, багги, монстр, трагги.
Отбойники подойдут наверняка, посмотрите пост 551 на 14-й странице, на фото видны штатные отбойники багги.
У Вас на загибах деки есть отверстия для крепления отбойников.
Жаль, что в подвале нет…
Он такой здоровый, что из него можно минимум два вырезать.
Я себе такой купил, т.к. у меня есть почти все детали для конверсии в шоссейку.
Планировал это реализовать, но теперь у меня имеются два HARM-а для этих целей и конверсия стала не актуальна.
Эх, если бы вам было не лень заморочиться с пересылкой, я бы у вас все скопом для шоссейки купил. Единственное сомнение… красного цвета пластик он еще из первых партий, сам не знаю, но писали, что хрустальный вроде как…
А они подойдут от багги.Чёто в наличии в подвале нет
Эти запчастюльки как раз в дефиците. На али тоже нет. Есть на engagerc. Сейчас найду. Там много чего есть на FS, но ценник конский(по FSовским меркам, конечно)))
Кстати, штатные длинные аморты FS тоже не смог нигде найти. Пришлось там заказать, когда не заметив, что на заднем рычаге лопнуло ухо, погонял пару покатушек и шток в гайке сальников проточил эллипс, соответственно амморт вытек. А так не текли.
Вот:
www.engagerc.com/servlet/the-557/…/Detail
Еще амморты от пролайна подходят.
Да цена конечно не радует.Бум ждать мож появятся,или в барахолке
Хотите верте хотите нет, но именно с этой машины, которая по моему врезалась не только в бетонную стену
Жалко не нашёл ту модель
Единственное сомнение… красного цвета пластик он еще из первых партий, сам не знаю, но писали, что хрустальный вроде как…
Про красный пластик можно забыть, у меня все черное, модель попала ко мне, когда красные детали уже не делали.
С пересылом точно заморачиваться не буду, сам неоднократно обламывался, но я ужасный ленивец )))
Для конверсии моей телеги в шоссе потребуются…
1 Корткие аморты (зад).
2 Короткие бабочки (зад).
3 Бампер из пены.
4 Боковые держатели кузова.
5 Набор шестерен для изменения передатки (не обязательно).
6 Шоссейные колеса.
7 Кузов, хотя заниженная трагга тоже будет выглядеть убойно.
Кажется все. Боковые держатели можно сбацать и самому и баммпер теоретически тоже.
Остальное стоит копейки, за которые мы приобретаем возможность конвертировать модель в он роад или ралли!!!
а это случаем не в Питере так её протестили несколько лет назад?. =)
Возможно, просто несколько лет назад шерстил форум на тему ФС-MCD и сохранил кучку скриншотов.
шток в гайке сальников проточил эллипс, соответственно амморт вытек. А так не текли.
Гайки сальников?
Ээээээ а можно подробнее…
Гайки сальников?
Ээээээ а можно по подробнее…
Видимо крышка со стороны штока
Гайки сальников?
Ээээээ а можно по подробнее…
Ну сверху прикручивается крышка с шаром и которая держит силиконовую мембрану-компенсатор, а снизу эта гайка которая держит набор колечек. Строго говоря, это конечно не сальники и даже не манжеты, но можно сильно и не придираться к определениям. Роль и сальников(шток все-таки вращается вокруг своей оси) и манжет этот наборчик колец выполняет.
Кстати, если нужны просто боковые держатели кузова вот такие(самоделкиным не ржать!)), то на али находил 4 штуки вообще всего за пять баксов(хотя для трагги наверное широковаты:
www.aliexpress.com/store/…/600660_268444899.html
Видимо крышка со стороны штока
Юр какие крышки со стороны штока в амортах багги или траги ФС?
Там проточка колодец в которую вставлены два колечка, они прикрыты пластиковой шайбочкой которая запирается ублюдочной проволочкой в канавке.
И все…
Проволочка очень гадкая и ее сложно достать а гораздо легче потерять.
В случае если это произошло (потерялась) можно ее легко сварганить из пружины, я ее сделал отрезав виток крепления от набора паршивых шестигранников ключей (вязанка такая с ключиками одноразовыми).
Шикарные завинчивающиеся крышечки на амортах ФС появились на биг борах золотого цвета для Хаммера 1 к 4, других амортов от ФС с гайками снизу я не видел.
Кстати, если нужны просто боковые держатели кузова вот такие(самоделкиным не ржать!)), то на али находил 4 штуки вообще всего за пять баксов(хотя для трагги наверное широковаты:
Отличные держатели, но на траггу не подойдут, т.к. у нее кузов уже.
Да и не нужны они в траггийном вариате точно, а если делать он роуд траггу то и без них можно обойтись.
Смеяться надо над тем как в HARM-е эти держатели сделаны, колхоз ужасающий.
На моем десерт-траке уже были с закручивающимися крышками и резиновыми защитными чехлами штоков. Не текут вообще, хотя я немного прыгаю. Но высоко)))
Кстати у пристава тоже такие, только как раз гаек не видно из-за этих резиновых чехлов. 634 пост. Да по-моему они с 1\4 монстром сейчас одинаковые.
Жалко не нашёл ту модель
Это конечно не Пангалина или Лаура , но всеже кое что можно найти 😉
Автомобили, созданные конструкторами-любителями: «Олимпия» (с резиновым передом)Евгения Чаплинского; «Спартак» Спартака Григоряна – выдерживают лобовое столкновение на скорости до 45 км/ч без опасности для жизни и здоровья водителя и пассажира. Во время автопробегов в 1986 и 1987 гг. ежедневно по два-три раза они демонстрировали соударения, при этом даже спирали ламп в фарах оставались целыми
Эту конструкцию я неоднократно воспроизводил в том или ином виде как в закрытом резиной варианте так и в открытом исполнении. Причем не только на моделях, но элементы использовал на авто 1:1
ЗЫ Извиняюсь, попутал “Чебурашку” Саакяна со “Спартаком” Григоряна))))) Просто фамилии похожи, а было это ой как давно…память подводит 😦
На моем десерт-траке уже были с закручивающимися крышками и резиновыми защитными чехлами штоков. Не текут вообще
Посмотрел фото новой ревизии трагги, да, точно аморты новые стоят с пыльничками.
Чуть не лопнул от зависти ))))
Китайцы молодцы, работу по доводке модели ведут, а не просто штампуют поделки.
Интересно, порши на штоках крепятся гайками, или на клипсах?
У меня, выхотит, аморты первых серий…винтажные)))