FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Это силиконовая трубка?
Не прогорает?
Это похоже на “тефлоновую” трубку. В свое время как апгрейд ставил на трубу Виктори-РС. Силиконовые прогорали часто, а эта насколько я знаю держится до сих пор
Да.
Хороший аппарат! еще бы пару дней повисел в продаже, я б купил
я не смеялся, я немного рассторился, что таким образом этот человек, который тебе ее продал ушел из 5го масштаба.
продавал он ее без аппы - может и не ушел?
Это все замечательно, но где брать столько свободного времени, чтобы все это смастрячить)) На покатушки у меня и то в обрез. Или при таких раскладах процесс езды уже месте на десятом?
Ну само понятие “моделизм” подразумевает не только процесс эксплутации модели, но и еще процесс тюнинга, доработки и всего остального 😃
но где брать столько свободного времени, чтобы все это смастрячить))
Это просто, за работу платят деньги, берем некоторую часть их, прилагаем чертежик и даем в руки фрезеровщику.
Пока фрезеровщик фрезерует, мы зарабатываем еще денег и рисуем новый чертеж, как то так получается.
Или при таких раскладах процесс езды уже месте на десятом?
Я вобщем то уже наездился, и меня больше интересует, чтобы работало, крутилось и ехало как надо, а не суточный километраж.
Мнне хватает заездов для души.
Это все замечательно
Вас напрягают предлагаемые варианты доработок, катайтесь в полном стоке на здоровье.
Возможно, кому то другому будет более интересна выложенная информация.
Вас напрягают предлагаемые варианты доработок, катайтесь в полном стоке на здоровье.
Возможно, кому то другому будет более интересна выложенная информация.
Каким образом они могут меня напрячь, что за странное толкование?
Что меня в жизни реально больше всего напрягает, так это нехватка времени и стал любопытен баланс его распределения при таком объеме работ у других. А кто там сколько чего запилил, на распределение моего собственного абсолютно не влияет.
Это силиконовая трубка?
Это тефлон специально для этих целей
Это конечно вариант, но я, повозившись с разными материалами и толщинами деки, а так же с нижними усилителями(для ФС и МСД), пришел к выводу, что это не совсем верный путь. Гораздо эффективнее оказалось сделать впереди энергопоглощающую зону, а сверху, (на коробку моста) установить либо очень мощную распорку, либо палубу с жестким креплением.
В результате, даже на спор врубался в бордюр на приличной скорости и ничего, выдержала 😃
впереди энергопоглощающую
Это как с пружинами
Можно и с пружинами, но конструкция тяжеловата получается. Проще взять широкий элластичный бампер от какой либо модели. Между ним и стойкой амортов воткнуть относительно жесткую микропору или что то подобное по свойствам. На фотке такая белая штука.
Только многие делают ошибку, устанавливая мягкую микропору. На самом деле она должна быть достаточно жесткой. Я проверяю встав на нею одной ногой. Если упруго гасит подпрыгивание человека примерно 100кг, то подходит. Если прожимается до пола, то слабовата.
Вторая ошибка, что ее ставят под относительно узкую поверхность. На самом деле чем больше площадь контакта бампера с микропорой и микропоры с элементами шасси, тем лучше.
Снаружи бампера лучше пустить каркас из прочного пластика и замкнуть его на стойку амортов и далее продлить в шась на сколько сможете. Чем будет больше точек крепления, тем больше будет распределяться энергия удара и тем меньше будут ломаться отдельные элементы. По сути, вся машина становится единой энергопоглощающей зоной 😉
К сожалению, на фото снята микропора, но она там ставится.
Бампер не спроста держится на радиусных дугах - это и есть энергопоглощающая зона. Ее жесткость зависит от сечения и свойств материала
Помню годах в 80 на ВДНХ была демонстрация самоделок 1х1.Так на одной машине стоял резиновый бампер,а под ним пружины.Водила на глазах изумлённой публики врезался в бетонную тумбу и спокойненько отскакивал назад.Прикольно смотрелось
Во блин.Даже не знал.Оказывается совсем рядом с моей дачей rcopen.com/forum/f74/topic257370. И родился я там после армии в Москву перебрался
Гораздо эффективнее оказалось сделать впереди энергопоглощающую зону, а сверху, (на коробку моста) установить либо очень мощную распорку, либо палубу с жестким креплением. В результате, даже на спор врубался в бордюр на приличной скорости и ничего, выдержала
Жалко, что подробных фотографий сего замечательного апгрейда (упоминаемой палубы с жестким креплением особенно) деки не имеется, или они глубоко засекречены.
Если ошибся, плиз фото или мож эскиз задумки в студию.
Заранее спасибо.
Помню годах в 80 на ВДНХ была демонстрация самоделок 1х1.Так на одной машине стоял резиновый бампер,а под ним пружины.Водила на глазах изумлённой публики врезался в бетонную тумбу и спокойненько отскакивал назад.Прикольно смотрелось
Хотите верте хотите нет, но именно с этой машины, которая по моему врезалась не только в бетонную стену ну и на спор сошлась в лобовой с фургончиком Саакяна на приличной скорости(причем ни одна из самоделок не пострадала), я и начал свои поделки в этой теме и заодно понял, что производителю просто не выгодно делать такие устройства, которые не ломаются 😉
Жалко, что подробных фотографий сего замечательного апгрейда (упоминаемой палубы с жестким креплением особенно) деки не имеется, или они глубоко засекречены.
Нет никакого секрета. Просто я уже давно отошел от использования стока, поэтому конкретно мои фотки ничего не дадут. Поэтому я рассказываю принцип, а как его реализовать для конкретного авто уже дело хозяина авто. Если интересно, то можно подъехать посмотреть. Если что, прям сразу набросаем вариантик 😉
А так, вот вариантики наиболее близкие к ФСу
Вот еще
Был и аналог коробчатого типа, похожего на этот(электрический) просто там дырка для движка и бака была.
Да собственно много их было)))) Только на фотках это гоночные, облегченные варианты. А на башинговые и прыжковые тачки ставил конечно более внушительные штуки. Они имеют большие габариты, большую толщину дюрали, больше промежуточных опор и распорки на бабочку, связку палубы с бампером в обход амортов или через бабочки с помощью промежыточной вставки(между бабочками).Но это пусть хозяева этих авто сами фоткают и выкладывают если захотят. Я только фотки своих личных машинок могу выкладывать.
Можно и с пружинами, но конструкция тяжеловата получается. Проще взять широкий элластичный бампер от какой либо модели. Между ним и стойкой амортов воткнуть относительно жесткую микропору или что то подобное по свойствам. На фотке такая белая штука.
О, отличная легко реализуемая тема! На шоссейках то стоят.
Еще бы идейку от чего более-менее распространенного в быту такой кусок демпфирующего элемента оторвать… Может плотный пенопласт пойдет, хоть и одноразовый по-сути будет?
Пенопласт не пойдет. Он променается от мелких ударов и через некоторое время уже не способен помочь.
Я материал часто беру от упаковочных прокладок между деталями, станками и прочей тяжелой но хрупкой лабуды. Там микропорой часто прокладывают.
Но его можно и купить разумеется. Материал продается с разной пористостью, жесткостью и прочими параметрами.
ЗЫ шоссейный вариант немного не в тему. Там бампер больше кузов бережет)))))) Чем реально при ударах в бордюр помогает.
Кстати, вместо или вместе с пружинами желательно ставить и аморт иначе машина будет не один кульбит делать, а прыгать пока не затухнут колебания))))))) Очень неприятный эффект. С амортами получается что машина втыкается в землю всего раз, очень мягко, и почти никогда не продолжает кувыркаться, сохраняя кузов от повреждений.
Еще бы идейку от чего более-менее распространенного в быту такой кусок демпфирующего элемента оторвать…
Как в быту не знаю, но мне показалось, что у вас нет проблем с запчастями от ФС.
Тогда решение задачи очень сильно упрощается, заказываем бампер от туринговой версии ФС-а.
Он такой здоровый, что из него можно минимум два вырезать.
Я себе такой купил, т.к. у меня есть почти все детали для конверсии в шоссейку.
Планировал это реализовать, но теперь у меня имеются два HARM-а для этих целей и конверсия стала не актуальна.
ЗЫ шоссейный вариант немного не в тему
Но можно использовать не штатно как в туринге, а совместить с бампером - передним картером в трагги варианте.
Если интересно, то можно подъехать посмотреть. Если что, прям сразу набросаем вариантик
За предложение спасибо большое.
Подскажите а на мою трагу какая нибудь боковая защита в природе существует.Отбойники или чёто в этом роде
Отбойники или чёто в этом роде
Не вижу проблемы, сначала поставить штатные от багги варианта, а потом, если потребуется слегка наростить высоту.
Кстати, отбойники явно нужны, иначе прозрачный кожух защиты гирлянды может разлететься на кусочки при неудачном приземлении или перевороте.
Кожух достаточно хрупкий, при его монтаже надо подложить шайбочки под головки болтов и не усердствовать с затяжкой.
А они подойдут от багги.Чёто в наличии в подвале нет
А они подойдут от багги
Одна из прелестей этого шасси, в том, что у монстра, трагги и багги почти все узлы одинаковые и дека в том числе.
Вариант шоссейки видел и на узкой деке, но бывает и на нашей широкой.
Отличия в передаточных числах в гирлянде и обвеске с кузовом и колесами.
У шоссейки еще и задние бабочки с амортами короткие.
Для хобби просто песня, можно без проблем и по весьма гуманным ценам быстро перестроить шасси в шоссе, багги, монстр, трагги.
Отбойники подойдут наверняка, посмотрите пост 551 на 14-й странице, на фото видны штатные отбойники багги.
У Вас на загибах деки есть отверстия для крепления отбойников.
Жаль, что в подвале нет…