FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Rasmus

да да, доработать нужно. Труба хорошая, дает заднюю развесовку, что в + при прыжках, плюс дает мощи (в комплексе с карбом и фильтром будет лучше) плюс не громкая

SPIRITUS
Rasmus:

Это самы простые варианты. Что-то более серьезное -Юра может предложить.

Я бы назвал это не то что бы простые варианты…Это скорее “разовые” варианты, которые ставятся на короткое время в определенных условиях и делаются под решение локальных задач. Например в Раменках выпал снег, а завтра этап и надо ехать, готовим вариант 3 и наслаждаемся, пока все выскребают кг снега из своих авто.
Если грязь или снег застали в расплох, вариант 2 вам в помощь. И т.д.

Я же несколько другими вещами занимаюсь. Мы делаем стационарные долгоиграющие вещи под четко поставленные задачи. Их очень трудно описывать и даже фотки не помогут. Тут надо работать с пациентом очно и плотно. Тогда результат очень существенный, а побочные минусы сводятся на нет.

пристав
Rasmus:

в комплексе с карбом

А какой карб лучше на эту модель и где в Москве купить можно

wip12

Всем привет. Вопрос по карбу WT813 в магазинах продаются с виду одинаковые но код производителя разный AV 517 или AV 522 в чем разница?

Rasmus

Они все примерно одинаковые. 613, 813, 990 по фотке понтять что за карб сложно. У 644 например из корпуса торчит флажок подсоса.
Поэтому смотрите по названию карточки товара или по описанию в ней.

Конкртетно по этим номерам, то насколько я помню, 517 это 813 карб + свечка, 522 это просто 813 карб

Rasmus

горизонтально открыта, вниз закрыта

пристав

Спасибо а то мануала нет.Вернее он был но когда носил менять аппу в магазин(приёмник не бендился)куда то подевался.😁

jekson

Максим, а какие из пружин MCD можно поставить на задние амморты FSа? Перетяжелил задок - труба+укрепление кузова для баша. Штатно у FSa же нет более жестких пружин? А то там с этими MCDшными версиям по годам, размерам и жесткостям я немного подзапутался. Да и силикон пожалуй с 60ого на 100ое махнул бы, да что-то только 80 максимум в наличии…

Darkdroid
jekson:

какие из пружин MCD можно поставить на задние амморты FSа?

По задним пружинам V4 длинна (имеющихся у меня) в свободном состоянии 110мм внутренний диаметр 26.5мм внешний 31.3мм
Планировал перейти полностью на MCD аморты, т.к выбор пружин имеется и качество получше чем у моих на ФС-е (старой версии без пыльников и нижней крышки).
Цены, правда не очень гуманны.
Интересны пластиковые аморты от MCD, говорят, что работают лучше алюминиевых и стоят дешевле.

Кстати, если планируется башинг и высокие нагрузки на аморты, то однозначно надо менять крепление поршней с Э клипс на гайки с шайбой.

Rasmus
jekson:

Максим, а какие из пружин MCD можно поставить на задние амморты FSа?

тоько мсдшые передние и то наверняка с доработкой поскольку их диаметр больше и не понятно как они будут упираться на аморте. брать последней версии, поскольку именно они есть в разных жесткостях

SPIRITUS

Да элементарно упираться…точим толстую шайбу с канавкой под пружину и внутренним отверстием под аморт.

За точность информации не поручусь, но вроде как я на ФС ставил пружины от раллийки МСД на базе четверки(они меньше по диаметру и жесткие). А так же пружины от Бахи ХПИ и от ФГ. Только я обычно смягчал подвеску))))))

пристав

Не Лёх не хочу😁

А какие запчасти подходят на FS от других машин без переделок

Rasmus

От других моделей в основном расхоники и аксессуары если только. От МСД proline коечто подходит из запчастей

Darkdroid
пристав:

Не Лёх не хочу

Синенькая канистра с двумя трубочками конечно впечатляет, здорово подойдет под цвет защитного каркаса, других достоинств у нее к сожалению нет.

пристав:

А какие запчасти подходят на FS от других машин без переделок

К сожалению, в данном случае китайцы оказались хитрее, и скопировав узлы Пролайна внесли свои поправки мешающие прямо заимствовать узлы от MCD.
Внекоторых местах сместили отверстия буквально на пол диаметра, где то подшипник поставили поменьше…

Скорее всего запчасти от Пролайна MCD найти будет не просто.
По части совместимости большой опыт имеет SPIRITUS проводивший исследования в этой области.
Сравнительно легко вставляется алюминиевая сервоплата от MCD, но к сожалению не знаю какой версии, скорее всего EVO 2 или 3…
Бак от V4 отлично подходит без всяких доработок, при установке лучше сразу поставить алюминиевые стойки бака и распорки это увеличит жесткость деки в этом участке.
Возможно, это усиление в дальнейшем можно будет связать с относительно слабой кормовой частью деки (участки на которых закреплены картеры переднего и заднего диффов).

Фильтр от четверки тоже должен легко поместиться, его и 813 карб однозначно лучше поставить вместо штатного варианта.

SPIRITUS
Darkdroid:

По части совместимости большой опыт имеет SPIRITUS проводивший исследования в этой области. .

Ой давно это было, уже смутно помню…но если чесно, то напрямую там почти ничего не подходит если менять отдельно.
Но можно менять агрегатами. Например диф и ведущую шестерню+регулировочные шайбы. Шестерни гирлянды, но только с подшами и валами и опять же подбирать кучу шайб Рулевую можно махнуть но тоже целиком всю.

Ну и зачастую придется что то подрезать или пересверлить. Так что данные замены могу посоветовать делать только при наличии шаловливых рученок, но растущих из нужного места и некоторого запаса всякой мелочевки: подши, шайбы, винты.

Из рекомендаций - поставить от МСД наконечники, рычаги, распорки бака, ЦД, рулевую(выгодно только если менять после краша), колеса(когда стоковые накроются) большой бак от МСД если хочется долше кататься.

Шестерни, некоторые валы, аморты и т.п. я наоборот ставил на МСД от ФС

wip12

В начале темы писали о двухскоростной коробке она встанет на монстра? и даст ли ее установка какие-то плюсы?

Rasmus
wip12:

В начале темы писали о двухскоростной коробке она встанет на монстра? и даст ли ее установка какие-то плюсы?

Если на монстра 5го масштаба, то скорее всего встанет. Поидее будут быстрее разгоняться и маскималка буде больше. Вот только и геморроя с ней будет много наверняка 😃

wip12

А в чем геморрой будет заключаться?

Rasmus

В том, что она имеет относительно сложную конструкцию и просто будет ломаться частно от периодических ударных нагрузок по трансмиссии, получаемых при езде по офроаду

wip12

ломаться то есть разваливаться шестерни будут.