FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Rasmus

лучше. больше дает и меньше орет. с короткой флейтой в городе вообще ездить невозможно

пристав

А где можно ещё запчасти на FS заказать кроме подвала на Братиславке

SPIRITUS
пристав:

По мне так вообще такой колпак абсолютно бесполезен.

Я ставлю колпак вообще без отверстий по бокам, а отверстие только с торца, но при этом между паралоном и корпусом колпака есть приличный зазор порядка 5мм.
Лучше всего показал себя колпак, который ставится со стороны патрубка к карбу, причем с противоположного торца стоит крышка - фланец с отверстием примерно на 10мм меньше по диаметру корпуса. В нижней части корпуса желательно сделать сливное отверстие в самой нижней точке.

С такой штукой можно смело рассекать по воде не опасаясь проблем. Все остальное типа грязи и снега будет вообще не критично.

SPIRITUS

Не, ничего не нашел. Есть только старая фотка с нитро, но там я еще ставил колпачки с торца как и у ФС. 😦

Сейчас я уже перешел от локальной защиты фильтра к полной защите шасси. Надобность колпака на фильтр отпала.

jekson
пристав:

А где можно ещё запчасти на FS заказать кроме подвала на Братиславке

Фиг знает, я не местный)) Видел еще один, вроде много на FS, но он по-ходу мёртвый - мне ни разу не ответили.
В Китае на алиэкспрессе - цены хорошие, но доставка сейчас долгая. Энгаджеэрсиком - доставка побыстрее, но цены от фонаря какие-то, хоть и можно поторговаться. Иногда дороже московских. Амморт пришел - 65 баксов сам + 33 доставка
А вообще, в хоббифою все практически есть, да и цены нормальные(ну может алюмишки у китов подешевле все-таки).

jekson

Кстати, Юрий, а почему вы писали, что такие компенсаторы на аммортах не работают? Мне то он не особо нужен, нужна была только крышка сальников, а все остальное пусть в запасе валяется. Хотя надо было взять парочку и самому потестить…

Rasmus
пристав:

А фото можно посмотреть

берется бутылка от чая Нести двухлитровая, отрезается по длинне, сверлится дырка в центре донышка и она прикручивается к стандартному фильтру.

пристав:

ни фига

все едет

пристав
Rasmus:

, сверлится дырка в центре донышка и она прикручивается

Одно отверстие для крепления и всё,а как же воздух попадать будет

jekson
пристав:

Одно отверстие для крепления и всё,а как же воздух попадать будет

Так а противоположного то торца и вовсе нет - там дыра ого-го)) Ну и бутылка больше по диаметру, чем сам фильтр - как там воздуху то не попасть?

пристав

Ничего не понял.Вода и грязь тоже попадать будут

Вот здесь на видео я смотрю вообще кожух обрезан только торец чуть оставлен

Darkdroid
пристав:

вообще кожух обрезан только торец чуть оставлен

И у MCD и у HPI (как у меня) защитного стакана нет.
Сами фильтры двухслойные, один поролон вставлен в другой.
Чтобы внешняя шкурка фильтра не пачкалась покупают чехол www.hobbyforyou.ru/catalog/3462-50778.html
На ФС-е фильтр однослойный (был раньше, как сейчас не знаю).

SPIRITUS
пристав:

Ничего не понял.Вода и грязь тоже попадать будут

Будут, но на порядок меньше. Тут главное предотвратить поток грязи, воды, снега. Все остальное будет забивать фильтр постепенно, не вызывая проблем с двигателем. Но разумеется каждые несколько часов езды(или перед каждой покатухой) фильтр следует чистить. Без защиты порой бывают условия, что и 20-30мин сложно бывает проехать без перебоев в двигателе.

пристав

Так может бутылку прям поверх родного кожуха сделать

SPIRITUS
пристав:

У меня два паролоновых фильтра один в одном

это хорошая защита от пыли, но от воды, грязи и снега не помогает, хоть 10слоев сделать. Внутрь они конечно не попадут если фильтр промаслен, но доступ воздуха ограничат и будет нарушено соотношение компонентов топливной смеси. В итоге движок работает не устойчиво, хуже тянет, теряет хх, глохнет, не заводится

Darkdroid
пристав:

бутылку прям поверх родного кожуха сделать

Тут главное понять, в каких условиях будут проходить заезды, возможно упомянутых потоков грязи, воды, снега и не будет.
Может оказаться, что штатный, и уже двухслойный фильтр вполне отлично справится со своей задачей.

Кстати, хоть V4 и отличается от ФС-а, советую заглянуть в ветку, некоторые советы очень даже могут быть полезны.

пристав

На праздники возьму на дачу,обкатаю и может к ребятам на Сергиево посадскую трассу подъеду посмотрю что да как

SPIRITUS
пристав:

Так может бутылку прям поверх родного кожуха сделать

Ну Максим про это и говорил…Можно вместо, можно поверх…суть от этого не изменится. Главное

  • обеспечить зазор между паралоном и бутылкой
  • бутылка должна полностью закрывать фильтр, а лучше торчать за корпус фильтра хотябы на те же 5мм

А вообще, чем больше эта коробка на фильтре и чем дальше от фильтрующего элемента осуществляется забор воздуха, тем дольше не загадится фильтр.
Я вообще ставлю гофру и вывожу забор воздуха в зону с минимальным возможным загрязнением. Входное отверстие располагаю как на шноркелях. Если место есть, то ставлю промежуточную камеру для осаждения пыли и воды с грубым крупноячеистым фильтром
по типу этого

foto.mail.ru/mail/yuramail/334/368.html

#
только этот вариант для системы охлаждения электрички

Rasmus

Модель другая, смысл тотже

Забор воздуха осуществляется через радиальную щель между обрезком бутылки и корпусом фильра. Внизу сверлится дырка- дренаж. Даже мсдшный фильтр требует такой доработки, если на него снег будет лететь

Darkdroid
Rasmus:

Модель другая, смысл тотже

Макс, а как у тебя на V4 защита штатного фильтра была сделана?
Фото случайно нет?

Rasmus

Фото не все есть.

1 Вариант. Бутылка. В Тамбове на чемпионате России гонял с бутылкой из под пыва, натянутой аж по самый карбюратор. Предостерегаю, други, следите, чтоб тяга газа не цепляла за бутылку, ато будет очень много веселья. Я в этом месте просто прорезал бутылку по месту.

2 Вариант. Пищевая пленка/скотч

Для багги вообще огонь, для читаха тоже сойдет, но мотать надо аж до свечки.

3 Спарко-тюнинг

Чем аккуратнее режем, тем меньше снегу.

Это самы простые варианты. Что-то более серьезное -Юра может предложить.