FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
вообще кожух обрезан только торец чуть оставлен
И у MCD и у HPI (как у меня) защитного стакана нет.
Сами фильтры двухслойные, один поролон вставлен в другой.
Чтобы внешняя шкурка фильтра не пачкалась покупают чехол www.hobbyforyou.ru/catalog/3462-50778.html
На ФС-е фильтр однослойный (был раньше, как сейчас не знаю).
У меня два паролоновых фильтра один в одном
Ничего не понял.Вода и грязь тоже попадать будут
Будут, но на порядок меньше. Тут главное предотвратить поток грязи, воды, снега. Все остальное будет забивать фильтр постепенно, не вызывая проблем с двигателем. Но разумеется каждые несколько часов езды(или перед каждой покатухой) фильтр следует чистить. Без защиты порой бывают условия, что и 20-30мин сложно бывает проехать без перебоев в двигателе.
Так может бутылку прям поверх родного кожуха сделать
У меня два паролоновых фильтра один в одном
это хорошая защита от пыли, но от воды, грязи и снега не помогает, хоть 10слоев сделать. Внутрь они конечно не попадут если фильтр промаслен, но доступ воздуха ограничат и будет нарушено соотношение компонентов топливной смеси. В итоге движок работает не устойчиво, хуже тянет, теряет хх, глохнет, не заводится
бутылку прям поверх родного кожуха сделать
Тут главное понять, в каких условиях будут проходить заезды, возможно упомянутых потоков грязи, воды, снега и не будет.
Может оказаться, что штатный, и уже двухслойный фильтр вполне отлично справится со своей задачей.
Кстати, хоть V4 и отличается от ФС-а, советую заглянуть в ветку, некоторые советы очень даже могут быть полезны.
На праздники возьму на дачу,обкатаю и может к ребятам на Сергиево посадскую трассу подъеду посмотрю что да как
Так может бутылку прям поверх родного кожуха сделать
Ну Максим про это и говорил…Можно вместо, можно поверх…суть от этого не изменится. Главное
- обеспечить зазор между паралоном и бутылкой
- бутылка должна полностью закрывать фильтр, а лучше торчать за корпус фильтра хотябы на те же 5мм
А вообще, чем больше эта коробка на фильтре и чем дальше от фильтрующего элемента осуществляется забор воздуха, тем дольше не загадится фильтр.
Я вообще ставлю гофру и вывожу забор воздуха в зону с минимальным возможным загрязнением. Входное отверстие располагаю как на шноркелях. Если место есть, то ставлю промежуточную камеру для осаждения пыли и воды с грубым крупноячеистым фильтром
по типу этого
foto.mail.ru/mail/yuramail/334/368.html
#
только этот вариант для системы охлаждения электрички
Модель другая, смысл тотже
Забор воздуха осуществляется через радиальную щель между обрезком бутылки и корпусом фильра. Внизу сверлится дырка- дренаж. Даже мсдшный фильтр требует такой доработки, если на него снег будет лететь
Модель другая, смысл тотже
Макс, а как у тебя на V4 защита штатного фильтра была сделана?
Фото случайно нет?
Фото не все есть.
1 Вариант. Бутылка. В Тамбове на чемпионате России гонял с бутылкой из под пыва, натянутой аж по самый карбюратор. Предостерегаю, други, следите, чтоб тяга газа не цепляла за бутылку, ато будет очень много веселья. Я в этом месте просто прорезал бутылку по месту.
2 Вариант. Пищевая пленка/скотч
Для багги вообще огонь, для читаха тоже сойдет, но мотать надо аж до свечки.
3 Спарко-тюнинг
Чем аккуратнее режем, тем меньше снегу.
Это самы простые варианты. Что-то более серьезное -Юра может предложить.
Взял новую трубу.Фланец который держится на заклёпках загерметизировал с помощью смолы. …google.com/…/2tlyNHoDC1ALvN7ul1b_DdMTjNZETYmyPJy0… Патрубок придётся немного доработать,в нём просто круглое отверстие не совпадающее с отверстием в цилиндре …google.com/…/7cJDgLGFxWkdfddws4UfRtMTjNZETYmyPJy0…
да да, доработать нужно. Труба хорошая, дает заднюю развесовку, что в + при прыжках, плюс дает мощи (в комплексе с карбом и фильтром будет лучше) плюс не громкая
Это самы простые варианты. Что-то более серьезное -Юра может предложить.
Я бы назвал это не то что бы простые варианты…Это скорее “разовые” варианты, которые ставятся на короткое время в определенных условиях и делаются под решение локальных задач. Например в Раменках выпал снег, а завтра этап и надо ехать, готовим вариант 3 и наслаждаемся, пока все выскребают кг снега из своих авто.
Если грязь или снег застали в расплох, вариант 2 вам в помощь. И т.д.
Я же несколько другими вещами занимаюсь. Мы делаем стационарные долгоиграющие вещи под четко поставленные задачи. Их очень трудно описывать и даже фотки не помогут. Тут надо работать с пациентом очно и плотно. Тогда результат очень существенный, а побочные минусы сводятся на нет.
Трубу поставил.Отверстие доработал:) …google.com/…/1dKay6a4PC5HEXBK6ykV-9MTjNZETYmyPJy0…
в комплексе с карбом
А какой карб лучше на эту модель и где в Москве купить можно
walbro WT813 или WT990
Всем привет. Вопрос по карбу WT813 в магазинах продаются с виду одинаковые но код производителя разный AV 517 или AV 522 в чем разница?
Они все примерно одинаковые. 613, 813, 990 по фотке понтять что за карб сложно. У 644 например из корпуса торчит флажок подсоса.
Поэтому смотрите по названию карточки товара или по описанию в ней.
Конкртетно по этим номерам, то насколько я помню, 517 это 813 карб + свечка, 522 это просто 813 карб
В каком положении флажка заслонка открыта.Вниз или как на фото …google.com/…/vvViL44AmS8Xkt-FdUzYYdMTjNZETYmyPJy0…