FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

SPIRITUS
пристав:

Ничего не понял.Вода и грязь тоже попадать будут

Будут, но на порядок меньше. Тут главное предотвратить поток грязи, воды, снега. Все остальное будет забивать фильтр постепенно, не вызывая проблем с двигателем. Но разумеется каждые несколько часов езды(или перед каждой покатухой) фильтр следует чистить. Без защиты порой бывают условия, что и 20-30мин сложно бывает проехать без перебоев в двигателе.

пристав

Так может бутылку прям поверх родного кожуха сделать

SPIRITUS
пристав:

У меня два паролоновых фильтра один в одном

это хорошая защита от пыли, но от воды, грязи и снега не помогает, хоть 10слоев сделать. Внутрь они конечно не попадут если фильтр промаслен, но доступ воздуха ограничат и будет нарушено соотношение компонентов топливной смеси. В итоге движок работает не устойчиво, хуже тянет, теряет хх, глохнет, не заводится

Darkdroid
пристав:

бутылку прям поверх родного кожуха сделать

Тут главное понять, в каких условиях будут проходить заезды, возможно упомянутых потоков грязи, воды, снега и не будет.
Может оказаться, что штатный, и уже двухслойный фильтр вполне отлично справится со своей задачей.

Кстати, хоть V4 и отличается от ФС-а, советую заглянуть в ветку, некоторые советы очень даже могут быть полезны.

пристав

На праздники возьму на дачу,обкатаю и может к ребятам на Сергиево посадскую трассу подъеду посмотрю что да как

SPIRITUS
пристав:

Так может бутылку прям поверх родного кожуха сделать

Ну Максим про это и говорил…Можно вместо, можно поверх…суть от этого не изменится. Главное

  • обеспечить зазор между паралоном и бутылкой
  • бутылка должна полностью закрывать фильтр, а лучше торчать за корпус фильтра хотябы на те же 5мм

А вообще, чем больше эта коробка на фильтре и чем дальше от фильтрующего элемента осуществляется забор воздуха, тем дольше не загадится фильтр.
Я вообще ставлю гофру и вывожу забор воздуха в зону с минимальным возможным загрязнением. Входное отверстие располагаю как на шноркелях. Если место есть, то ставлю промежуточную камеру для осаждения пыли и воды с грубым крупноячеистым фильтром
по типу этого

foto.mail.ru/mail/yuramail/334/368.html

#
только этот вариант для системы охлаждения электрички

Rasmus

Модель другая, смысл тотже

Забор воздуха осуществляется через радиальную щель между обрезком бутылки и корпусом фильра. Внизу сверлится дырка- дренаж. Даже мсдшный фильтр требует такой доработки, если на него снег будет лететь

Darkdroid
Rasmus:

Модель другая, смысл тотже

Макс, а как у тебя на V4 защита штатного фильтра была сделана?
Фото случайно нет?

Rasmus

Фото не все есть.

1 Вариант. Бутылка. В Тамбове на чемпионате России гонял с бутылкой из под пыва, натянутой аж по самый карбюратор. Предостерегаю, други, следите, чтоб тяга газа не цепляла за бутылку, ато будет очень много веселья. Я в этом месте просто прорезал бутылку по месту.

2 Вариант. Пищевая пленка/скотч

Для багги вообще огонь, для читаха тоже сойдет, но мотать надо аж до свечки.

3 Спарко-тюнинг

Чем аккуратнее режем, тем меньше снегу.

Это самы простые варианты. Что-то более серьезное -Юра может предложить.

Rasmus

да да, доработать нужно. Труба хорошая, дает заднюю развесовку, что в + при прыжках, плюс дает мощи (в комплексе с карбом и фильтром будет лучше) плюс не громкая

SPIRITUS
Rasmus:

Это самы простые варианты. Что-то более серьезное -Юра может предложить.

Я бы назвал это не то что бы простые варианты…Это скорее “разовые” варианты, которые ставятся на короткое время в определенных условиях и делаются под решение локальных задач. Например в Раменках выпал снег, а завтра этап и надо ехать, готовим вариант 3 и наслаждаемся, пока все выскребают кг снега из своих авто.
Если грязь или снег застали в расплох, вариант 2 вам в помощь. И т.д.

Я же несколько другими вещами занимаюсь. Мы делаем стационарные долгоиграющие вещи под четко поставленные задачи. Их очень трудно описывать и даже фотки не помогут. Тут надо работать с пациентом очно и плотно. Тогда результат очень существенный, а побочные минусы сводятся на нет.

пристав
Rasmus:

в комплексе с карбом

А какой карб лучше на эту модель и где в Москве купить можно

wip12

Всем привет. Вопрос по карбу WT813 в магазинах продаются с виду одинаковые но код производителя разный AV 517 или AV 522 в чем разница?

Rasmus

Они все примерно одинаковые. 613, 813, 990 по фотке понтять что за карб сложно. У 644 например из корпуса торчит флажок подсоса.
Поэтому смотрите по названию карточки товара или по описанию в ней.

Конкртетно по этим номерам, то насколько я помню, 517 это 813 карб + свечка, 522 это просто 813 карб

Rasmus

горизонтально открыта, вниз закрыта