FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Вы вот эту имеете ввиду www.hobbyforyou.ru/catalog/7124-44855.html
Вы вот эту имеете ввиду
Да ее. Но утверждать, что она значительно лучше вашей, не возьмусь - точнее у Максима спросить. Но то, что она лучше стоковой коробки - это есть. У вас хоть какая-то труба стоит.
А вот про преимущества карбика(отсутствие заслонки во входном диффузоре, наличие ускорительного насоса, нормальные жиклеры вместо кое-где просто просверленых отверстий) и фильтра можно говорить утвердительно.
лучше. больше дает и меньше орет. с короткой флейтой в городе вообще ездить невозможно
А где можно ещё запчасти на FS заказать кроме подвала на Братиславке
Спрошу ещё раз …google.com/…/jL2_e3bRcUZkFaZllM41ndMTjNZETYmyPJy0…
По мне так вообще такой колпак абсолютно бесполезен.
Я ставлю колпак вообще без отверстий по бокам, а отверстие только с торца, но при этом между паралоном и корпусом колпака есть приличный зазор порядка 5мм.
Лучше всего показал себя колпак, который ставится со стороны патрубка к карбу, причем с противоположного торца стоит крышка - фланец с отверстием примерно на 10мм меньше по диаметру корпуса. В нижней части корпуса желательно сделать сливное отверстие в самой нижней точке.
С такой штукой можно смело рассекать по воде не опасаясь проблем. Все остальное типа грязи и снега будет вообще не критично.
А фото можно посмотреть
Не, ничего не нашел. Есть только старая фотка с нитро, но там я еще ставил колпачки с торца как и у ФС. 😦
Сейчас я уже перешел от локальной защиты фильтра к полной защите шасси. Надобность колпака на фильтр отпала.
А где можно ещё запчасти на FS заказать кроме подвала на Братиславке
Фиг знает, я не местный)) Видел еще один, вроде много на FS, но он по-ходу мёртвый - мне ни разу не ответили.
В Китае на алиэкспрессе - цены хорошие, но доставка сейчас долгая. Энгаджеэрсиком - доставка побыстрее, но цены от фонаря какие-то, хоть и можно поторговаться. Иногда дороже московских. Амморт пришел - 65 баксов сам + 33 доставка
А вообще, в хоббифою все практически есть, да и цены нормальные(ну может алюмишки у китов подешевле все-таки).
На сайте у них много чё есть а в магазине ни фига.Даже шаров на тяги вообще нет никаких www.hobbyforyou.ru/catalog/4775.html
Кстати, Юрий, а почему вы писали, что такие компенсаторы на аммортах не работают? Мне то он не особо нужен, нужна была только крышка сальников, а все остальное пусть в запасе валяется. Хотя надо было взять парочку и самому потестить…
А фото можно посмотреть
берется бутылка от чая Нести двухлитровая, отрезается по длинне, сверлится дырка в центре донышка и она прикручивается к стандартному фильтру.
ни фига
все едет
, сверлится дырка в центре донышка и она прикручивается
Одно отверстие для крепления и всё,а как же воздух попадать будет
Одно отверстие для крепления и всё,а как же воздух попадать будет
Так а противоположного то торца и вовсе нет - там дыра ого-го)) Ну и бутылка больше по диаметру, чем сам фильтр - как там воздуху то не попасть?
Ничего не понял.Вода и грязь тоже попадать будут
Вот здесь на видео я смотрю вообще кожух обрезан только торец чуть оставлен
вообще кожух обрезан только торец чуть оставлен
И у MCD и у HPI (как у меня) защитного стакана нет.
Сами фильтры двухслойные, один поролон вставлен в другой.
Чтобы внешняя шкурка фильтра не пачкалась покупают чехол www.hobbyforyou.ru/catalog/3462-50778.html
На ФС-е фильтр однослойный (был раньше, как сейчас не знаю).
У меня два паролоновых фильтра один в одном
Ничего не понял.Вода и грязь тоже попадать будут
Будут, но на порядок меньше. Тут главное предотвратить поток грязи, воды, снега. Все остальное будет забивать фильтр постепенно, не вызывая проблем с двигателем. Но разумеется каждые несколько часов езды(или перед каждой покатухой) фильтр следует чистить. Без защиты порой бывают условия, что и 20-30мин сложно бывает проехать без перебоев в двигателе.
Так может бутылку прям поверх родного кожуха сделать
У меня два паролоновых фильтра один в одном
это хорошая защита от пыли, но от воды, грязи и снега не помогает, хоть 10слоев сделать. Внутрь они конечно не попадут если фильтр промаслен, но доступ воздуха ограничат и будет нарушено соотношение компонентов топливной смеси. В итоге движок работает не устойчиво, хуже тянет, теряет хх, глохнет, не заводится
бутылку прям поверх родного кожуха сделать
Тут главное понять, в каких условиях будут проходить заезды, возможно упомянутых потоков грязи, воды, снега и не будет.
Может оказаться, что штатный, и уже двухслойный фильтр вполне отлично справится со своей задачей.
Кстати, хоть V4 и отличается от ФС-а, советую заглянуть в ветку, некоторые советы очень даже могут быть полезны.