HPI Baja 5T
Спор ни о чем. Культура вождения и соревнований - это одно. Тех. регламент другое. Классы можно создавать любые - было бы кворумное количество участников. А анлим точно даст массовость.
Артем, смысл сказанного не в турбинах и он или офф роаде, а о том что нас и так мало
Мало нас было год-два назад)) теперь нас уже много и можно этим играть 😉 Согласись,Диманыч, 10 моделей на трассе это уже пихалово полное))))
Ага ,вот Артём и получил, можно сказать, легко отделался рычагом RPM, который крепче стоковых раз в 5! А это как раз и говорит о культуре вождения. Мне тоже было стрёмно, когда , обгоняя ФС либо ФГ, они ехали сзади и я реально боялся за свою баггу,что при торможении её разложат. При таком раскладе надо делить классы… чтобы баджи влетали только в баджи, ФС влетал бы в ФГ или MCD или наоборот…
Андрей, так в этом инциденте лично мне не понятно кто на кого наскочил, я наехал, Артем наскочил или оба срекошетили. Я ж тебе ни слова не говорил когда ты меня задевал.
А очковать не надо, люди в общей массе кто был на этопе и кого я видел в действии -все аккуратные, и никто твою драгоценную 5Т расхреначить не стремиться, поверь уж мне:)
Но гонка вышла замесная)))
Мало нас было год-два назад)) теперь нас уже много и можно этим играть 😉 Согласись,Диманыч, 10 моделей на трассе это уже пихалово полное))))
согласен:) мне очень нравиться наша мини-туса бензинычей!
Дмитрий - Андрюха заканчиваем демогогию! новичек войдет на ветку —охренееть и про себя скажет-- да идите вы со своими соревнованиями куда по дальше!
все друг друга знают — лично можно и по телефону разобраться!
да регламент надо вывесить и обсудить!
у меня щас жена сидит рядом и читает наши дебаты. от смеха усывается😂
Народ, успокаиваемся. Пусть те, кто пологаются на руки, на них и пологаются, а те кто пологается на кубатуру пусть пологаются на нее. Не готовы мы таким составом к серьезным переменам. Вроде пока в том же киевском народу собирается все больше и больше, давайте хотя бы так, а как приедет человек 20, вот тогда уже будем резать.
Кстаи говоря заметил такую вещь- чем больше стал ездить на соревнования и пиз"ить на форуме - тем меньше стал колхозить и изобретать
К переменам готовы! просто не все их переживут - но на их место придут новые!
от себя из последнего этапа из киевке скажу что делить надо на новичков и более опытных людей ! и лидеров разносить В РАЗНЫЕ группы! а если они доживут до финала там и увидятся!
Ну может и придут новые, но старых тоже не хочется терять. До 8го этапа в киевском - все те же лица 😃 А некоторые вообще в электро свалили 😉
Я про то, что давайте сначала бензин сделаем популярным, а уже потом будем его делать пи"датым
Пысы: 2-е новых пареньков на баджах, приезжайте на 9й 😃
кто кого долбал на трассе? вроде все в рамках было.
Это наверное из-за того что я случайно(неспециально) ударил слегка Андрея в зад. Андрей, вроде я тебе и себе ничего же не сломал.
Отличная ветка не о чем получилась!!!
говорим об одном те говорят нам насрать будем делать как хотим!
все как всегда!
Думаю ща потеплеет все растает иначнем активно вступать на наших офроудных моделях на офроуде… вот где вам ваш мотор начнет палки в колеса вставлять!)))))
только руки и помогут… и у кого они прямее тот ипобедит! а более мощный мотор только опомжет разложить тачку на трамплине или столбе каком нить!
Женщинам всегда смешно когда они не понимают сути!)
Это наверное из-за того что я случайно(неспециально) ударил слегка Андрея в зад. Андрей, вроде я тебе и себе ничего же не сломал.
Да не, ты чё, там даже следов не осталось! Камариный укус 😃
P.S новичкам и тем,кто собирается входить в 5 масштаб: народ, мы не злые,просто мы реальные фанаты своего дела 😉 не сс*те и присоединяйтесь к нам!
**А теперь по теме 5Т !
** Решил перебрать передние амморты, поскольку один сильно тёк. И обнаружилось,что туда не положили при сборке одну резинку(сальник)… так что при покупке РТР версий стоит всё перепроверить , а именно: амморты, диф, подтянуть все винты, ну и для обкатки поставить пружину на 6.000
Женщинам всегда смешно когда они не понимают сути!)
она больше в теме вместе нас всех взятых😅
Сорри за офф, Дима прав)) моя девушка теперь тоже во всём этом шарит 😃 научил на свою голову!
Ну точ то больше нас вместе взятых я сомниваюсь! в лучшем случае просто в теме и понимает о чем идет реч но не более!
моя жена тоже в курсях что да как…
в прочем если считаете что именно так считайте мне пофигу…
темы все уже изписали говорить не очем одно да потому везде то письками мереются то гомном кидаются! а прогресса нет! один 3д макс только что то пилит и точит!
все пилиться и точится!
я например на лазерном резаке с ЧПУ сделал себе доработанную деку на баггу. сейчас выйдет 2-я версия деки из сверхпрочного и легкого сплава.
Тут недавно снял эту тупую выхлопную баночку с силиконовой трубкой и поставил бублик… как же я соскучился по бублику… орёт громко конечно, но зато мощность сразу увеличилась, тачка рвать с низов начала.
Народ помогите советом . Ужасная управляемость . При резком разгоне закручивает зад и разворачивает на месте. при торможении тоже закидывает.Всё началось после замены задних кулаков на алюм .Рычаги тоже алюминиевые и вроде ровные.
Может всё дело в передней части я недавно ровнял нос рамы после удара?
могли неправильно поставить сход- развал колёс ( не ту проставочку). При торможении может быть неравномерное скольжение колёс, в зависимости от того, на какую поверхность попадёт. Нужно настраивать шасси,чтобы не уводило.
Да вроде всё проверил. одинаковые настройки. Надо стенд для настройки ходовой делать и вымерять всё по уму.