Олег`s Zenoah

Fedor_Loginoff

Встречался с такой хреней - выкручиваем свечку - одеваем провод - крутим - есть искра. Вкручиваем свечку - одеваем провод - крутим - незаводитца. Лечил - первый раз заменой свечи, второй - шашлыком (отжиганием на углях).
Для того, что б незаморачиваться сразу на большой поиск неисправности, купил свечной тестер в обычных “Автозапчастях” - проблему со свечами диагностирует 100%. И выкручивать ничего не надо. Мне кажется, че-то мы очень заморочались - Зенох простой как грабли.
И еще - прости за нелепый вопрос - ты смотрел положение “подсосной” заслонки? “Флажок” на ее штоке не провернулся? И еще - попробуй заводить со снятым поролоном.

Олег=

😃 [quote=Fedor Loginoff,Jan 17 2005, 15:20]
И выкручивать ничего не надо. Мне кажется, че-то мы очень заморочались - Зенох простой как грабли.
Это и бесит, что мотор простой, а сделать ничего не могу. У меня в детстве было 3 мотоцикла, все работали как часики. И мотор перебирал и т.д.И еще - прости за нелепый вопрос - ты смотрел положение “подсосной” заслонки? “Флажок” на ее штоке не провернулся?
Не провернулся!!! Я сразу ищу все возможные варианты
И еще - попробуй заводить со снятым поролоном.
И со снятым заводил и без фильтра вообще.

Fedor_Loginoff

И еще одно. Были такие грабли на 1:1. Авто - Тойота Камри, иридиум, силикон, АКБ Бош 80 и все дела. Температура - минус 15. Тойота заводится ВСЕГДА, если она доехала до стоянки. А тут - хоть убей. 2 АКБ, новые свечи, эвакуатор, сервис - 500 у.е. Вылечили просто - слили бензин и залили другой. Завелась тут же.
Может ты попал на синтетический бензин? Он в течении недели ПОСТЕПЕННО распадается на такие фракции, что его даже в дизеле не сожжешь!

Попробуй поменять топливо, если оно залито с обычной колонки.

Олег=

С обычной!!! Маловероятно конечно, но тоже выход. Попробую.

Fedor_Loginoff
Олег=:

С обычной!!! Маловероятно конечно, но тоже выход. Попробую.

А когда заправлял? Эта фишка с бензином - известная тема. По пятницам на московских колонках любят эту бодягу лить - народ в выходные бак сожжет и все в порядке. Тока бенз этот живет максимум 3-4 дня. Симптомы - машина день ото дня “хиреет” и на 4 день просто незаводится. Советую заправляться на КОРУСе 95тым “СУПЕР”. Он примерно в цену 98. Они честно говорят, что это реальный 95тый. У меня с ними проколов не было. Колонка есть на Мичуринском пр-те. Если надо - у меня есть карта их заправок - найду к тебе поближе - тока скажи район.

Олег=

Я заправляюсь на ВР, сомневаюсь что они мудрят. Но топливо прикуплю новое. Вообще я живу на юге.

Fedor_Loginoff
Олег=:

Я заправляюсь на ВР, сомневаюсь что они мудрят. Но топливо прикуплю новое. Вообще я живу на юге.

Летом меня “обсмеяли” байкеры, после того как я им расказал, что тоже заправляюсь на БП. БП раньше гнали бенз с Прибалтики - мы там оставили в 90-х лучший крекинговый завод экс СССР. Теперь - берут вроде уфимскую нефть - вобщем - тяжелую, с большим % серы. Проще - не стоит заливаться на БП, в т.ч. и 1:1. Подавляющее большинство заправок (не только БП) - франшизные.

Олег=

Вообще я думал ВР это гуж марка!!! Попробую другую бензоколонку.

Сегодня общался с дилером NGK, NGK NTK. Так их замучал свечами для наших моторов, что в ближайшее время начнут их возить по ценам, значительно дешевле чем в СХ. Заказал свечи CMR7H, CR7HIX, CR8HIX.

lvmaxx

Подтверждаю, что ВР - не есть хорошо, а точнее - совсем плохо. Несколько раз за последние два года налетал там на некачественный продукт.
Оптимально - покупаем Спектрум-98, вскладчину.
Дилеры Komatsu-Zenoah сейчас ООО “Микромашина”, тел. 8-501-4393024.
В феврале будет сервисный центр и откроется продажа их продукции. Расположение - Митино. Там же будут и свечи и прочее необходимое для их эксплуатации.
А причины - по порядку:

  1. Искра - на снятой свече проверили - есть, идем дальше
  2. Подача топлива - свеча мокрая - есть, пробуем регулировать иглой малых оборотов беднее-богаче, при заводской установке иглы больших оборотов.
    С карбюратором были проблемы, писалось об этом. Может в нем все дело.
    Попробовать заведомо исправный, съэкономишь время.
  3. Топливо - об этом писали. Попробовать другое.
  4. Компрессия- может быть замена кольца недостаточно, хорошо-бы замерить.
    Нормальное значение 8.8 кг, мин - 7.3.
  5. Подсос воздуха через изношенные сальники коленвала - маловероятно, но проверить можно. Если они “мокрые” - замена.
    Больше ничего не может быть.
Олег=

[quote=lvmaxx,Jan 17 2005, 16:35]

  1. Искра есть.
  2. Где взять новый карб, вот в чем вопрос (в СХ 90 евро 😕 ).
  3. Попробую.
  4. Сегодня куплю.
  5. Все сухо.
Maxim_Makashvili

Бывает такой глюк, что свечка так работает а под давлением не работает , меняем свечку на новую )

Второй глюк, забыли вытащить пробочку из дренажной трубки, в баке разряжение, вытаскиваем пробку )

Олег=

Не, ну ненадо меня совсем … считать. Как никак я автослесарь 4 разряда, правда по подвеске (давным давно это было).
Надо сделать FAQ по поломкам моего мотора 😂

rubaga

Мне кажется вряд ли компрессия может быть как то тут увязана. При проблемах с компрессией вообще ничего не будет происходить. А тут чихает.

Про БП. Они льют бензин с Московского НПЗ. Поставщики нефти туда Татары и Башкиры. Две республики с самой сернистой нефтью. Я не знаю про Корус и их бензин. Но из заправок лучшие по качеству должны быть у ТНК. У них самый новый НПЗ в Рязани недавно прошедший кап ремонт и совершенствование.

Maxim_Makashvili
Олег=:

Не, ну ненадо меня совсем … считать. Как никак я автослесарь 4 разряда, правда по подвеске (давным давно это было).
Надо сделать FAQ по поломкам моего мотора  😂

Олег, в твоем случае каждая мелочь важна, а вдруг что то забыл поэтому и не работает )

Fedor_Loginoff

[quote=Олег.,Jan 17 2005, 15:41]

Олег=:
  1. Искра есть.
  2. Где взять новый карб, вот в чем вопрос (в СХ 90 евро 😕 ).
  3. Попробую.
  4. Сегодня куплю.
  5. Все сухо.

Если большой трабл будет продолжаться - я могу тебе зенох свой с леопарда дать - попробуешь поменять и карб и систему зажигания - хоть проблему локализуешь.

Олег=

А что мне с целым зенохом делать 😋 раскурочить. Если что я карб позаимствую, а там поглядим.

Уже сбегал купил себе “приспособление для контроля компрессии”.

Fedor_Loginoff
Олег=:

А что мне с целым зенохом делать  😋 раскурочить. Если что я карб позаимствую, а там поглядим.

Уже сбегал купил себе “приспособление для контроля компрессии”.

Движок у меня на работе, так что если надо - пиши в личку свой майл - пришлю схему, как добраться. Это все на Мосфильмовской ул.

Олег=
Fedor_Loginoff:

Движок у меня на работе, так что если надо - пиши в личку свой майл - пришлю схему, как добраться. Это все на Мосфильмовской ул.

Спасибо, подумаю.

Добавлено

а свечи NGK CR8EIX нам подойдут???

lvmaxx
Олег.

а свечи NGK CR8EIX нам подойдут???

Категорически нет.
Е после цифры указывает на резьбу 19мм
У нас буква Н - полдюймовая.

Олег=

[quote=lvmaxx,Jan 18 2005, 14:35]
Performance & specification for G230RC/1/2/3
[url=http://www.alroracing.com/zenoah_engines.html]
видимо на выше указанном сайте опечатка.

www.ngk.com/more_info.asp?AAIA=&pid=3614 вот что нам подойдет.

Yersh

[quote=Олег.,Jan 18 2005, 14:39]

Олег=:

Performance & specification for G230RC/1/2/3
[url=http://www.alroracing.com/zenoah_engines.html]
видимо на выше указанном сайте опечатка.
www.ngk.com/more_info.asp?AAIA=&pid=3614 вот что нам подойдет.

Это к моему мотору G2D подойдет, у моего дыра для свечи большая. 😋