Олег`s Zenoah
Был в СХ - спросил у ребят про твой Зенох. По их словам - момент зажигания регулируется зазором между магнитом и трансом. Обычно он составляет 0,5 мм.
Если решил проблему - напиши как, пожалуйста.
Оболдеть, я понятия не имел что растояние это и есть момент зажигания 😕
Вчера в очередной раз бегал в гараж, раз 20 дернул но кроме хлопков из трубы ничего более не услышал. А так хотелось поторохтеть.
Добавлено
Оболдеть, я понятия не имел что растояние это и есть момент зажигания 😕
Вчера в очередной раз бегал в гараж, раз 20 дернул но кроме хлопков из трубы ничего более не услышал. А так хотелось поторохтеть.
у меня сейчас 0,3 мм зазор, думал чем ближе тем лучше. а хлопок это наверное и есть результат слишком раннего зажигания. Вечером выставлю с щупом.
Добавлено
И еще, выставлял по книжке, а там написано Gap Specification 0.3 ~ 0.4mm.
А это карб: Idle rpm : 4000 ± 300 rpm (STD Spring)
H needle : 1 3/8 ± 1/4
L needle : 1 1/4 ± 1/4
10
Могу вас разочаровать, но зазор 0,3-0,4 мм (0,5мм - многовато) выставляется для получения стабильного искрообразования ТОЛЬКО.
Момент зажигания - такого понятия не существует.
Есть угол опережения зажигания. Стандартно - 30 градусов до ВМТ.
В стоковом исполнении не регулируется.
Его изменение - отдельная тема. Уменьшение угла ведет к увеличению приемистости двигателя и более жесткой работе. На способность заводится практического влияния не оказывает.
А с обмотками катушки нормально?
А карбер карберит нормально?
ну вот… а человек уже побежал щупы покупать 😃
А с обмотками катушки нормально?
А карбер карберит нормально?
Карбюратор новый. Настроен по книжке, я указал выше параметры. Искра тоже достаточно мощная. Когда дергаю пул-стартер есть хлопок, бывает даже схватывает но быстро глохнет. Сегодня купил новый высоковольтный провод, а ближе к вечеру закажу новые свечи. Короче причина совершенно не понятна, всё есть, а не работает 😕
Добавлено
Могу вас разочаровать, но зазор 0,3-0,4 мм (0,5мм - многовато)
Вообще обидно когда дилеры ничего не соображают в технике.
Я тут позвонил дилерам Зенох, они дали телефон сервисного центра, а там сделали круглые глаза и сказали что в первый раз слышат про фирму Зенох - пипец.
Инструкция к мотору есть? Попробуй закрутить иголки на карбе до упора, а потом выставить рекомендуемые значения по инструкции.
Инструкция к мотору есть? Попробуй закрутить иголки на карбе до упора, а потом выставить рекомендуемые значения по инструкции.
Ну ты Леха даешь!!! Я ведь написал что все выставляю по инструкции.
Может компрессию померить, хотя вчера снял глушак топливо вылетает здорово (кольцо новое стоит).
Кто готов взяться за ремонт, тока чур как в СХ не просить $.
Извини, был невнимателен.
А забогатить-забеднить? Потому-что похоже либо ему не хватает топлива, либо льет. Скорее чуть не хватает. То-есть ты дергаешь до тех пор, пока он не накачает топлива досточного для вспышки количества. Дальше впышка, он высасывает то, что есть в карбере и глохнет. Дальше: может залипать мембрана насоса. Либо утда что попало и ход мембраны по какой-либо причине ограничен. Думаю так потому, что бензиновые движки на богатой смеси заводяться несколько проще, чем на бедной. Главное сразу не закидать свечу.
[quote=lyoha,Jan 17 2005, 15:08;105590]
[/quote
Свечу сразу забрасывает, выкручивая а она мокрая.
Вот. А в чем проблема? Чуть придушить по игле малого газа?
Ну ты Леха даешь!!! Я ведь написал что все выставляю по инструкции.
Может компрессию померить, хотя вчера снял глушак топливо вылетает здорово (кольцо новое стоит).Кто готов взяться за ремонт, тока чур как в СХ не просить $.
А может просто просушить свечку и вперед. Если зальет закрутить немного винт качества, просушить иснова вперед. Обычный же движок как я понял практически новый.
Вот. А в чем проблема? Чуть придушить по игле малого газа?
душил, тольку ноль. Искра есть, а нормальной вспышки нет.
Встречался с такой хреней - выкручиваем свечку - одеваем провод - крутим - есть искра. Вкручиваем свечку - одеваем провод - крутим - незаводитца. Лечил - первый раз заменой свечи, второй - шашлыком (отжиганием на углях).
Для того, что б незаморачиваться сразу на большой поиск неисправности, купил свечной тестер в обычных “Автозапчастях” - проблему со свечами диагностирует 100%. И выкручивать ничего не надо. Мне кажется, че-то мы очень заморочались - Зенох простой как грабли.
И еще - прости за нелепый вопрос - ты смотрел положение “подсосной” заслонки? “Флажок” на ее штоке не провернулся? И еще - попробуй заводить со снятым поролоном.
😃 [quote=Fedor Loginoff,Jan 17 2005, 15:20]
И выкручивать ничего не надо. Мне кажется, че-то мы очень заморочались - Зенох простой как грабли.
Это и бесит, что мотор простой, а сделать ничего не могу. У меня в детстве было 3 мотоцикла, все работали как часики. И мотор перебирал и т.д.И еще - прости за нелепый вопрос - ты смотрел положение “подсосной” заслонки? “Флажок” на ее штоке не провернулся?
Не провернулся!!! Я сразу ищу все возможные варианты
И еще - попробуй заводить со снятым поролоном.
И со снятым заводил и без фильтра вообще.
И еще одно. Были такие грабли на 1:1. Авто - Тойота Камри, иридиум, силикон, АКБ Бош 80 и все дела. Температура - минус 15. Тойота заводится ВСЕГДА, если она доехала до стоянки. А тут - хоть убей. 2 АКБ, новые свечи, эвакуатор, сервис - 500 у.е. Вылечили просто - слили бензин и залили другой. Завелась тут же.
Может ты попал на синтетический бензин? Он в течении недели ПОСТЕПЕННО распадается на такие фракции, что его даже в дизеле не сожжешь!
Попробуй поменять топливо, если оно залито с обычной колонки.
С обычной!!! Маловероятно конечно, но тоже выход. Попробую.
С обычной!!! Маловероятно конечно, но тоже выход. Попробую.
А когда заправлял? Эта фишка с бензином - известная тема. По пятницам на московских колонках любят эту бодягу лить - народ в выходные бак сожжет и все в порядке. Тока бенз этот живет максимум 3-4 дня. Симптомы - машина день ото дня “хиреет” и на 4 день просто незаводится. Советую заправляться на КОРУСе 95тым “СУПЕР”. Он примерно в цену 98. Они честно говорят, что это реальный 95тый. У меня с ними проколов не было. Колонка есть на Мичуринском пр-те. Если надо - у меня есть карта их заправок - найду к тебе поближе - тока скажи район.
Я заправляюсь на ВР, сомневаюсь что они мудрят. Но топливо прикуплю новое. Вообще я живу на юге.
Я заправляюсь на ВР, сомневаюсь что они мудрят. Но топливо прикуплю новое. Вообще я живу на юге.
Летом меня “обсмеяли” байкеры, после того как я им расказал, что тоже заправляюсь на БП. БП раньше гнали бенз с Прибалтики - мы там оставили в 90-х лучший крекинговый завод экс СССР. Теперь - берут вроде уфимскую нефть - вобщем - тяжелую, с большим % серы. Проще - не стоит заливаться на БП, в т.ч. и 1:1. Подавляющее большинство заправок (не только БП) - франшизные.
Вообще я думал ВР это гуж марка!!! Попробую другую бензоколонку.
Сегодня общался с дилером NGK, NGK NTK. Так их замучал свечами для наших моторов, что в ближайшее время начнут их возить по ценам, значительно дешевле чем в СХ. Заказал свечи CMR7H, CR7HIX, CR8HIX.
Подтверждаю, что ВР - не есть хорошо, а точнее - совсем плохо. Несколько раз за последние два года налетал там на некачественный продукт.
Оптимально - покупаем Спектрум-98, вскладчину.
Дилеры Komatsu-Zenoah сейчас ООО “Микромашина”, тел. 8-501-4393024.
В феврале будет сервисный центр и откроется продажа их продукции. Расположение - Митино. Там же будут и свечи и прочее необходимое для их эксплуатации.
А причины - по порядку:
- Искра - на снятой свече проверили - есть, идем дальше
- Подача топлива - свеча мокрая - есть, пробуем регулировать иглой малых оборотов беднее-богаче, при заводской установке иглы больших оборотов.
С карбюратором были проблемы, писалось об этом. Может в нем все дело.
Попробовать заведомо исправный, съэкономишь время. - Топливо - об этом писали. Попробовать другое.
- Компрессия- может быть замена кольца недостаточно, хорошо-бы замерить.
Нормальное значение 8.8 кг, мин - 7.3. - Подсос воздуха через изношенные сальники коленвала - маловероятно, но проверить можно. Если они “мокрые” - замена.
Больше ничего не может быть.