FG EVO 08 сборка, настройка.
Он состоит из манифолда (патрубка),который из цллиндра выходит и самой трубы.
Нет не то что из цилиндра выходит, это я знаю патрубок… есть глушитель изогнутый к верху и на него вставляется трубка с соплом вниз
Сама же трубка проходит под бабочкой сзади между бабочкой и защитными алюминевыми перекладинами
В итоге получается глушитель из двух частей
Понял,о чём ты говоришь. Такие трубы раньше использовались на шасси старого поколения, теперь FG делают дгугие,горизонтальные , которые не нагревают мотор. Дело в том,что от старых труб моторы сильно грелись, от новых такого замечено не было.
разобрал полностью шаську, выяснилось, что подши на диффе начали подклинивать, заказал новые, буду менять. На сервосейвер обязательно надо одевать все резинки, иначе пружина разжимается и сервосейвер разбалтывается. В остальном все цело и в идеальном состоянии. Перебрал дифф, перезабил смазку. Шоссейка показала себя на высоте на соревнованиях! Буду красить новый кузов)
Буду красить новый кузов)
а что за кузов?)
разобрал полностью шаську, выяснилось, что подши на диффе начали подклинивать, заказал новые, буду менять.
ты какие заказал стандартные или тюнинговые (которые меньшего диаметра с втулками - они легче типа)?
На сервосейвер обязательно надо одевать все резинки, иначе пружина разжимается и сервосейвер разбалтывается.
согласен, у меня после трех покатушек пружинка теперь дает небольшой люфт в рулевом, надо резинки пользовать.
кузов такой же, БМВ, подшипники стандартные,решил не заморачиваться. Кстати,если резинки с сервосейвера слетают,можно резинку для денег натянуть, или две.
Появился в продаже новый кузов BMW M3 ALMS rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,30707,e,128…
уже заказан давно, Андрюха 😃 Едет в Мск.
Ты название темы своей давно читал? Где про настройки то? 😃😃😃😃
сегодня настраивали тачки в клубе!
У пикасо шаська мего странная аморты стоят наобарот и по другому не встают отсюда получили плавный и амплитудный ход пердней подвески и более корткий задней … надеюсь перзаливка и новые пружины помогут добиться стабильности на трассе… на выходных проверим приуду натрассу после обеда!
Миха хотел у тебя про металический дифф спросить и все время забываю!
у тебя старый дифф остался???
мишаня,набери в свободное время, все расскажу про настройки, это военная тайна! Заодно и впечатлениями от мальдыв поделюсь.
сегодня настраивали тачки в клубе!
У пикасо шаська мего странная аморты стоят наобарот и по другому не встают отсюда получили плавный и амплитудный ход пердней подвески и более корткий задней … надеюсь перзаливка и новые пружины помогут добиться стабильности на трассе… на выходных проверим приуду натрассу после обеда!Миха хотел у тебя про металический дифф спросить и все время забываю!
у тебя старый дифф остался???
остался, фактически новый - я на нем только в деакбре бак откатал в Сокольниках.
В субботу буду в Грибках часам к трем, буду настройки подбирать под погоду.
мишаня,набери в свободное время, все расскажу про настройки, это военная тайна! Заодно и впечатлениями от мальдыв поделюсь.
да ладно тебе Андрюх, руки в нашем случае все равно главное, так что настройками можно делиться совершенно спокойно 😈
В субботу побазарим.
Вчера наткнулся на забавное приспособление, только в продаже его пока нет www.rapid-racing.co.uk/…/B161.htm кто что думает по этому поводу?
Андрюх, обсуждали на прошлой неделе эту приблуду в клубе с Тёмой. Он говорит что такие используются вертолётчиками для регулировки лопастей, но не особо удобны для них. Грозился взять её для изучения.
На мой взгляд ей получится регулировать только развал (относительно горизонта), а со схождением как быть, не понятно.
а если ее перевернуть на 90 градусов, то можно и схождение регулировать мне кажется - зависит от принципа ее работы… что у нее внутри кто-то понимает?
Тёма сказал? что вертолётная фигня крепится к лопасти, потом нажатием кнопки её положение приравнивается к “0”. И все дальнейшие регулировки отмеряются относительно этого “0”.
Как это работает я понимаю (по принципу лазерного уровня, относительно горизонта), а вот относительно чего она будет мерить схождение? Ноль к чему привяжет? И как относительно этого она будет показывать изменения в “+” или “-”? Может GPS:)?
мне кажется на основе лазерного луча, как и приборы,которые используют на 1:1
нет там лазеров.там цифровой акселерометр используется, типа как в мобилах датчик наклона. может мерить только отклонение от вертикали. в горизонтальном положении не работает
а существую такие, которые в горизонтали пашут?
не реклама, но у айфона есть прога ( компас ) он работает в горизонтали 😃😵:)😎
Разобрался я с аммортизаторами Mecatech, штука конечно офигенная, но нужная ли, вот в чём вопрос? Вот ссыль на мануал www.rc-car-online-shop.de/…/y1193_e.pdf