FG EVO 08 сборка, настройка.
Итак, уважаемые дамы и господа, вчера стал счастливым обладателем шоссейной модели от компании FG Modellsport, и поэтому решил поделиться с вами ходом её сборки и настройки. В данной теме будут представлены фото и обзоры сборки отдельных узлов конструкции шасси.
Кузов уже в этот же день отдал в покраску своему аэрографу, что получится - потом выложу здесь фото.
Скажу сразу,что порадовало в комплектации EVO 08 : в комплекте уже идут текстолитовые диски и стальные колодки , тормозная система Magura 2. Это значительно облегчает эксплуатацию и обслуживание тормозов, поскольку стачиваться придётся только дискам, а не колодкам. К киту имеет смысл сразу заказать дополнительные диски, тормозную жидкость, и расходники (кит винтиков) , тяги итд, чтобы сразу на трассе во время соревнований можно было быстро заменить сломанную часть.
Что касается резины,которая идёт уже в комплекте, склеенная на дисках.
Передняя резина XSOFT, самая мягкая, задняя резина M - Medium. Производства GRP и FG.
Инструкцию в магазине положили на немецком, так что имеет смысл сразу скачать её на английском с офиц. сайта компании http://www.fgmodellsport.de .
Упаковочная коробка по всем ощущениям весила около 13 кг, а то и меньше, на весы не ставил.
Предлагаю вашему вниманию фото колёс. Слева задние, справа передние.
И мотора Zenoah G230 RC1.
Молодец! Ждём продолжения. Я, что-то думал, что в комплекте идёт 270 Зена.
Кузов у тебя БМВ?
Молодец! Ждём продолжения. Я, что-то думал, что в комплекте идёт 270 Зена.
Кузов у тебя БМВ?
Да, кузов взял БМВ. В комплект можно положить 240 и 270 зену, за это придётся доплатить 50 евро. Но 270 зену нельзя ставить на шоссейки.
Да, кузов взял БМВ. В комплект можно положить 240 и 270 зену, за это придётся доплатить 50 евро. Но 270 зену нельзя ставить на шоссейки.
Понятно. Да, будет интерессно посмотреть на это всё в живую, на соревнованиях.
Хорошо, когда есть темы по конкретной машине с подробными фотками, описаниями тестами. Ждемс
Поздравляю Андрюх. Подпишусь.
PS Кстати сейчас листаю инструкцию для твоей машины - дифф там нарисован не такой как у меня, обрати внимание.
Андрей привет, у меня сейчас решается вопрос с доставкой из германии, и по этому к тебе вопрос, тебе её везли люди из германии? в самолет пустили без проблем? и можешь замерить размеры коробки, так как я понимаю если я возьму спортлайн08 коробка такая же будет?
P.S. поздравляю с приобретением, давай побольше фоток, скоро и я к вам присоединюсь.
Андрей привет, у меня сейчас решается вопрос с доставкой из германии, и по этому к тебе вопрос, тебе её везли люди из германии? в самолет пустили без проблем? и можешь замерить размеры коробки, так как я понимаю если я возьму спортлайн08 коробка такая же будет?
P.S. поздравляю с приобретением, давай побольше фоток, скоро и я к вам присоединюсь.
где-то я уже писал ответы на все эти вопросы. 😃
Поиск рулит короче😆
Андрюха молодец! Поздравляю! Главное что бы твой аэрограф покрсил кузов не в минтовку какую нить опять ))))))
Андрюха молодец! Поздравляю! Главное что бы твой аэрограф покрсил кузов не в минтовку какую нить опять ))))))
😁😁😁
на этот раз будет…СКОРАЯ ПОМОЩЬ 😅
Ох ребяты как тепло не персказать!!!
В субботу поеду на место тусовки моделистов месных. Которое мне слили после покатушек монстрика возле автомойки! Посмотрим на чем тут народ ездит в Сочи!
где-то я уже писал ответы на все эти вопросы. 😃
Поиск рулит короче😆
я не совсем новичок, и пользоваться форумом умею, вы если где-то в какой-то теме упомянули о размерах упаковки, найти это будет крайне трудно. Поэтому я думаю что Андрея не заставит большого труда померить упаковочную коробку.
P.S. спасибо за понимание.
1.0x0.5x0.5
Вот несколько фото процесса сборки.
Итак, что не порадовало: не хватило в комплекте шайб на вал шестерёнок, пришлось идти покупать в автомагазине. В двух местах не было резьбы, а она там должна была быть.
Нужно выставлять ограничитель хода рычага так,чтобы рулевая тяга не задевала дэку.
Не сошёлся один винт крепления мотора к раме( как и у MikeFish). Придётся со временем высверливать, или забить на него и не париться.
Шестерни очень долго выставлял, не мог добиться нужного зазора, то туго едет, то люфт невротмненоги.
В комплекте не было саморезов для крепления аккумулятора с боковой стороны, придётся найти самому подходящие.
Что порадовал о : качество фрезеровки и возможность настраивать шасси , очень много настроек,которые придётся со временем изучать.
В шасси нет ни одного люфта, всё сделано с точностью.
Впринципе, если исключить мало информативную инструкцию и некоторые косяки ( 2 свёрнутых болта) , то качество шасси оценил бы на 5+.
После сборки остаются запасные винтики, гаечки и болтики.
Шаська досталась мне с декой от ЭВО 2010, уже с укороченной декой , без задних дырок крепления стоек кузова. Производитель это объясняет тем,что при больших скоростях и кренах кузова дека часто стирается при трении об асфальт.
Производитель это объясняет тем,что при больших скоростях и кренах кузова дека часто стирается при трении об асфальт.
Это как, простите, оно ехать должно чтоб э этом месте стираться… и где это написано. Если можно ссылку, может там еще чего интересного написано…
Кстати, после сборки остались втулки от передних рычагов, накой они там? У них дырка не по центру, а смещена.
это для изменения угла установки передней подвески: у меня в комплекте три комплекта этих втулок было - все разные
Кстати, я зря ездил покупал шайбы, там, где шестерня подходит к дифу, винтик просто так вкручивается… Так что зря грешил! Но хуже не стало, даже наоборот!
Машинка получается весом где-то под 9 кг, что совсем немного! Это конечно уже не HPI , это техника профессионального уровня с множеством настроек и вариантов установок. И ещё раз хочу заметить,что нигде нет люфтов.
осталось теперь найти место где это можно проверить 😃