FG EVO 08 сборка, настройка.
Андрюха, а покажи как ты крепил его к карбу? Там какие то крепления нужны дополнительные или у баджевского фильтра уже все есть?
PS а почему тогда вся Европа вваливает на фильтрах типа стоковых?
… потому что у них в белых носках можно по трассе целый день ходить и не испачкаться… тыж сам там бывал, а такие вопросы задаешь…
…у нас грамм до 150 песка на 1м2 площади… и мотор их хавает в объеме 23 см3*14000 об/мин… = 0,3 м3 грязи в минуту
Андрей, сделай, плиз фотки 5-ки с кузовом 5Т сбоку и с переда - может около дела будет…
А еще один момент относительно ваших стоковых фильтров - большой, в 3-5 раз больший чем объем мотора, объем отфильтрованного воздуха - это очень положительный момент для качественного наполнения цилиндра… поэтому его и пользуют…
Да, этот фильтр не особо подходит для шоссейки,оч высокий, но зато фильтрует шикарно! То,что показал Дима - мне кажется самый оптимальный вариант.
Андрюха, а покажи как ты крепил его к карбу? Там какие то крепления нужны дополнительные или у баджевского фильтра уже все есть?
У баджевского фильтра уже всё есть, но я ещё поставил вот такой уголок, чтобы крышу не задевал www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Андрей, сделай, плиз фотки 5-ки с кузовом 5Т сбоку и с переда - может около дела будет…
Немного не понял, просто Баджу 5Т сфоткать? Или её кузов одеть на ФГ ?😃
кузов 5Т аккуратно одеть на ФГ и сфоткать сбоку и с переда - если садится около дела может возьму - может будет чтото из области концептов из деревни 😃
А мне передок понравился)) Типо как у мустанга
ок спасибо! В принципе около дела, кузов я так понимаю продается невырезанный - следовательно арки можно вырезать по месту по колесам, при этом кузов опустится ниже примерно на 2-4 см. Остается подумать над задницей. а перед симпатичный получается.
в москве есть такие кузова? и ориентировочно диапазон в американских рублях если можно?
кузов уже вырезанный в ММ около 7200
ок спасибо! В принципе около дела, кузов я так понимаю продается невырезанный - следовательно арки можно вырезать по месту по колесам, при этом кузов опустится ниже примерно на 2-4 см. Остается подумать над задницей. а перед симпатичный получается.
в москве есть такие кузова? и ориентировочно диапазон в американских рублях если можно?
а для чего это вообще нужно?
ну видимо из-за проблем с наличием корпусов шоссейных в РФ
Дима драгстер мутит 😅
Блин, разобрал фильтр стоковый, там пыли насосало, с ним вообще ни в коем случае не то,что даже заводить, но и обкатывать нельзя… пыль всё равно попадает внутрь фильтра и частично оседает на стенках.
а ты кольцо резиновое не забыл поставить когда собирал фильтр?
Откуда там может пыль то сосать? Через паралон чтоли?
Откуда там может пыль то сосать? Через паралон чтоли?
Вотимено. Хотя сейчас обкатывал у себя на площадке перед домом, 3 часа стояла тарахтела, ох**л весь район 😃 но зато 2 бака обкатки. Разобрал фильтр- всё чисто. Резиночка там стоит. Я просто его не пропитывал маслом пока… забыл.
… Я просто его не пропитывал маслом пока… забыл.
Воооооот
Сегодня пытался как-то настроить подвеску… вообще ничё не вышло, нужен супермегастол… уже едет, правда когда теперь будет 😃
я в очередь на стол 😃
Вопрос на засыпку (Андрей уже засыпался 😃 ) - как у вас обстоят дела с продольной развесовкой машин - т.е. относительно продольной оси левый и правый борт одинаково весят или есть перекос на левый или правый борт. Если есть то сколько в граммах и на каком расстоянии от оси соответственно…
у меня щас все симметрично, а как должно быть…
Вот что я нашёл по этому поводу rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,765,e,12701… весы определяют нагрузку,которую несет каждое колесо.
Коллеги. Вы думаете этот дисбаланс исправит кривизну наших драйверских рук? 😃😃😃😃
😃 коллег(к)и :-0 😃 ну да, и чьто теперь делать - какие руки выросли теми и будем рулить 😃 сорри.
Такой комплект весов у меня есть, уже давно, но пользовался им 1 раз, весь измучался. проблема в этом одна - этот “комплект” очень чувствителен к поджатию пружин амортиков, т.е. подожмешь один на оборот - и все “вес на колесе уплыл” причем до 300 г доходило - бред, ну другие колеса тоже соответственно уплывают.
я сделал типа стенд - два самореза с полукруглой горовкой и ставлю на них шаську - перед центральным отверстием крепления бампера, зад тоже отверстием по центру шаськи (зачем оно у меня не знаю - просто есть). Снимаю аккум с правого борта (у меня бытовые С акки 420г веса) - машина сваливается на левый борт. Стоковые акки были АА и расположены были под радиобоксом - т.е. если моего “большого” борта нет - имеем машину “как есть по проекту” - и ей явно не хватате 420 г по правому борту… а это 5% веса машины…
надо на этом стенде мерять нагрузку без пружин и без стабилизатора поперечной устойчивости. Тупо снять амморы и стабилизаторы расспустить по-максимуму.
а как стабилизатор настраивать и на что он влияет?
а как стабилизатор настраивать и на что он влияет?
Андрюх, ну емае 😃😃😃😃 www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study
Попробовал настроить подвеску,чтобы одно колесо не было ниже жругого при вывешивании, снял амморты, но почему-то один рычаг получается ниже другого… Как это компенсировать? ограничителем хода рычага?