FG EVO 08 сборка, настройка.
я в очередь на стол 😃
Вопрос на засыпку (Андрей уже засыпался 😃 ) - как у вас обстоят дела с продольной развесовкой машин - т.е. относительно продольной оси левый и правый борт одинаково весят или есть перекос на левый или правый борт. Если есть то сколько в граммах и на каком расстоянии от оси соответственно…
у меня щас все симметрично, а как должно быть…
Вот что я нашёл по этому поводу rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,765,e,12701… весы определяют нагрузку,которую несет каждое колесо.
Коллеги. Вы думаете этот дисбаланс исправит кривизну наших драйверских рук? 😃😃😃😃
😃 коллег(к)и :-0 😃 ну да, и чьто теперь делать - какие руки выросли теми и будем рулить 😃 сорри.
Такой комплект весов у меня есть, уже давно, но пользовался им 1 раз, весь измучался. проблема в этом одна - этот “комплект” очень чувствителен к поджатию пружин амортиков, т.е. подожмешь один на оборот - и все “вес на колесе уплыл” причем до 300 г доходило - бред, ну другие колеса тоже соответственно уплывают.
я сделал типа стенд - два самореза с полукруглой горовкой и ставлю на них шаську - перед центральным отверстием крепления бампера, зад тоже отверстием по центру шаськи (зачем оно у меня не знаю - просто есть). Снимаю аккум с правого борта (у меня бытовые С акки 420г веса) - машина сваливается на левый борт. Стоковые акки были АА и расположены были под радиобоксом - т.е. если моего “большого” борта нет - имеем машину “как есть по проекту” - и ей явно не хватате 420 г по правому борту… а это 5% веса машины…
надо на этом стенде мерять нагрузку без пружин и без стабилизатора поперечной устойчивости. Тупо снять амморы и стабилизаторы расспустить по-максимуму.
а как стабилизатор настраивать и на что он влияет?
а как стабилизатор настраивать и на что он влияет?
Андрюх, ну емае 😃😃😃😃 www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study
Попробовал настроить подвеску,чтобы одно колесо не было ниже жругого при вывешивании, снял амморты, но почему-то один рычаг получается ниже другого… Как это компенсировать? ограничителем хода рычага?
Попробовал настроить подвеску,чтобы одно колесо не было ниже жругого при вывешивании, снял амморты, но почему-то один рычаг получается ниже другого… Как это компенсировать? ограничителем хода рычага?
да, только сначала расспусти стабилизатор.
Мне просто интересно, если ход одного рычага больше другого примерно на 3 мм, а все стабилизаторы сняты и амморты тоже… в чём дело? Рама кривая? Или задние колёса тоже надо так вывешивать,чтобы уже одновременно все четыре выравнивать?
ограничители тоже сняты?
Мне просто интересно, если ход одного рычага больше другого примерно на 3 мм, а все стабилизаторы сняты и амморты тоже… в чём дело? Рама кривая? Или задние колёса тоже надо так вывешивать,чтобы уже одновременно все четыре выравнивать?
возможно:
- кривая рама
- разная толщина рычагов
- рычаг свернут буравчиком
- разное крепление по высоте рачагов
- рычаги разной длины
вроде все перечислил.
берешь штангель и отсееваешь перечисленное.
и ограничители хода все свободные… На фг не могли кривого сделать,это я что-то не так сделал по ходу… Рама ровная,смотрел с “уровнем” мерил
мне кажется надо вывешивать задние и передние колеса,делать сход-развал и только потом по всем четырем колесам ограничивать ход рычагов…
Теперь что касается развесовки. С пальчиковым акком со стороны бака получается 50/50 развесовки.
Попробуй еще карданы снять, может подклинивают.
там же спереди нет карданов 😃
Тьфу ты точно 😃 Тогда рулевые тяги можно попробывать открутить от кулаков
во, точно, а этого я не сделал,чтобы проверить… Там скорее всего нужно по четырем колесам вымерять, так как перекос и сзади может быть… Ставить раму на ровную поверхность,снимать амморты со стабилизатором и ограничителями рычагов и выставлять их ровно.
еще версия:
- шпилька в верхнем рычаге развальная с одной стороны сильней вкручена…
тоже как вариант,кстати, может быть, так как вкручены они неравномерно. 😃
Вот они Мишань :