FG EVO 08 сборка, настройка.
а как стабилизатор настраивать и на что он влияет?
Андрюх, ну емае 😃😃😃😃 www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study
Попробовал настроить подвеску,чтобы одно колесо не было ниже жругого при вывешивании, снял амморты, но почему-то один рычаг получается ниже другого… Как это компенсировать? ограничителем хода рычага?
Попробовал настроить подвеску,чтобы одно колесо не было ниже жругого при вывешивании, снял амморты, но почему-то один рычаг получается ниже другого… Как это компенсировать? ограничителем хода рычага?
да, только сначала расспусти стабилизатор.
Мне просто интересно, если ход одного рычага больше другого примерно на 3 мм, а все стабилизаторы сняты и амморты тоже… в чём дело? Рама кривая? Или задние колёса тоже надо так вывешивать,чтобы уже одновременно все четыре выравнивать?
ограничители тоже сняты?
Мне просто интересно, если ход одного рычага больше другого примерно на 3 мм, а все стабилизаторы сняты и амморты тоже… в чём дело? Рама кривая? Или задние колёса тоже надо так вывешивать,чтобы уже одновременно все четыре выравнивать?
возможно:
- кривая рама
- разная толщина рычагов
- рычаг свернут буравчиком
- разное крепление по высоте рачагов
- рычаги разной длины
вроде все перечислил.
берешь штангель и отсееваешь перечисленное.
и ограничители хода все свободные… На фг не могли кривого сделать,это я что-то не так сделал по ходу… Рама ровная,смотрел с “уровнем” мерил
мне кажется надо вывешивать задние и передние колеса,делать сход-развал и только потом по всем четырем колесам ограничивать ход рычагов…
Теперь что касается развесовки. С пальчиковым акком со стороны бака получается 50/50 развесовки.
Попробуй еще карданы снять, может подклинивают.
там же спереди нет карданов 😃
Тьфу ты точно 😃 Тогда рулевые тяги можно попробывать открутить от кулаков
во, точно, а этого я не сделал,чтобы проверить… Там скорее всего нужно по четырем колесам вымерять, так как перекос и сзади может быть… Ставить раму на ровную поверхность,снимать амморты со стабилизатором и ограничителями рычагов и выставлять их ровно.
еще версия:
- шпилька в верхнем рычаге развальная с одной стороны сильней вкручена…
тоже как вариант,кстати, может быть, так как вкручены они неравномерно. 😃
Вот они Мишань :
Вот они Мишань :
именно про эти я и говорил. Есть они у меня. Возьму завтра парочку.
Ок, спасибо огромное! Вот тут у меня их не было… соответственно и сход/развал невозможно было сделать, рычаг поднимался.
Господа, приехала резина на дисках в огроменном количестве, если кому надо, есть свободные колёса GRP на дисках : Extra Soft 2 комплекта и Medium 2 комплекта. Если что, пишите.
Нашёл настройки под шасси
это с их сайта?
Это с лохматого каталога FG 😃 www.rc-car-online.de/content/…/fg_katalog_3.pdf
страница 199
Итак, решил попробовать поставить обычное 2-х кулачковое сцепление. Поставил, решил протестировать. На холостом ходу машина уже начинает трогаться, чего не было с предыдущим сцеплением… при слабон нажатии на газ уже сразу едет…
Вывод : посмотрел по номерам колоколов сцепления версий Sportsline и Competition - у EVO 08 он абсолютно другой и меньше в диаметре, более того, он вентилируемый.
Ни в коем случае не ставьте на EVO 08 обычное 2-х кулачковое сцепление.