FG EVO 08 сборка, настройка.

Dimitr-VR4

еще версия:

  • шпилька в верхнем рычаге развальная с одной стороны сильней вкручена…
glukonarik

тоже как вариант,кстати, может быть, так как вкручены они неравномерно. 😃

Airliner-rc
glukonarik:

Вот они Мишань :

именно про эти я и говорил. Есть они у меня. Возьму завтра парочку.

glukonarik

Ок, спасибо огромное! Вот тут у меня их не было… соответственно и сход/развал невозможно было сделать, рычаг поднимался.

glukonarik

Господа, приехала резина на дисках в огроменном количестве, если кому надо, есть свободные колёса GRP на дисках : Extra Soft 2 комплекта и Medium 2 комплекта. Если что, пишите.

9 days later
glukonarik

Итак, решил попробовать поставить обычное 2-х кулачковое сцепление. Поставил, решил протестировать. На холостом ходу машина уже начинает трогаться, чего не было с предыдущим сцеплением… при слабон нажатии на газ уже сразу едет…
Вывод : посмотрел по номерам колоколов сцепления версий Sportsline и Competition - у EVO 08 он абсолютно другой и меньше в диаметре, более того, он вентилируемый.
Ни в коем случае не ставьте на EVO 08 обычное 2-х кулачковое сцепление.

13 days later
Rasmus

ништяковый 😃 еще поставить двиг рэйс портед чтоб машина wheelie делала и мона форсаж снимать 😃

Jovi_cams

жаль колес под него не найдешь…
придется долго выдумывать)

20 days later
sev19

Народ, а вот про настройки подвески ( про углы) есть в каталоге, а как быть с клиренсом , кто какой делает?Просто смотрю щас на штатный харм и вижу, что он гораздо ниже чем мо ФГ.

glukonarik
sev19:

Народ, а вот про настройки подвески ( про углы) есть в каталоге, а как быть с клиренсом , кто какой делает?Просто смотрю щас на штатный харм и вижу, что он гораздо ниже чем мо ФГ.

5-7мм… клиренс. А чё у тя за шаська?

sev19

спортлайн , с изменениями 😃 и леопард 😃

glukonarik

А чё на покатушки не приезжал? Столько шоссейщиков собиралось…

sev19

всё собирается и собирается , никак дособраться не может.Всё время появляется что-то , что требует более скорого вложения денег 😃)) Вот решил старую гидравлику собрать-а она вся сочится 😦 Так что теперь нужно заказывать 😃

17 days later
glukonarik

Господа, недавно в гугле наткнулся на европейский форум, где шло обсуждение настроек подвески шасси. Там объясняли новичку, как и что надо делать,чтобы машина поехала хорошо в условиях паркинговых площадок и дворов( на что собсна и похожи наши трассы в России). Так вот,знающие люди ответили,что масло в амморты на перед надо заливать в диапазоне от 8000 до 9000 - это на перед, а на зад от 5000 и до 7000. Передний просвет 7-9 мм , а задний 9-11 мм. Конечно пружины тоже соответствующе надо подбирать. Они говорят,что при таком сочетании масел машина мягко ведет себя на неподготовленном для соревнований асфальте и подойдет любому новичку для начинания. Но как такое может быть, если даже заливая в амморты масло 4000 , машина становится ужасно дубовой, и даже не проминается, если ставишь ее на асфальт? Про поршни в аммортах они ничего не говорят,ибо у всех одно и тоже. Может юто у нас в россии такое понимание этих настроек под бензинки 5 масштаба? Что если шаська проминается от слабого нажатия мизинцем,то значит,что она будет валить? Конечно,понятно,что масло и настройки подбираются под каждую трассу индивидуально, но где же истина этих масел? Если они даже не используют масла от 8 масштаба (30… 35… 40… итд) и льют от пятерок масла ФГ … от 5000 до 9000. Одно могу сказать, Я ЗАПУТАЛСЯ! 😦

shda

Выпей Йаду 😃 😃 не ты первый, и не ты последний… Выход один, рисуйте на ходынке “типа трассу” мелом, небольшую, чисто для формирования траектории, и созывайте народ на стрелку. А там с бутылочкой пива подходишь к драйверам и просишь эту бутылочку подержать, пока шнурок завязываешь. А сам берешь и пробуешь на ходу авто… Шутки шутками, но по другому тяжело. Только поняв как идут другие машины и сравнив со своей сможешь выбрать что тебе надо, а потом долгими зимними вечерами настраиваешь свою по аналогии с тем что понравилось. Я попробовал кроме своей еще две машины - моя мне не нравится пока… но при ближайших покатушках опять надо сравнивать…

glukonarik

А вот,что мне написал вчера всеми любимый Кристиан :

"The oil depends on the temperature. Noramlly you use 4000-6000 at the front
and 3000-4000 at the rear end. If you have less grip on the track I would
prefer 4000 front and 3000 rear.
Chassis high 7mm front and rear.
Stabi Front 3/4 ant rear 1/2
That?s the basic setup for short tracks with less grip."