FG EVO 08 сборка, настройка.
Тьфу ты точно 😃 Тогда рулевые тяги можно попробывать открутить от кулаков
во, точно, а этого я не сделал,чтобы проверить… Там скорее всего нужно по четырем колесам вымерять, так как перекос и сзади может быть… Ставить раму на ровную поверхность,снимать амморты со стабилизатором и ограничителями рычагов и выставлять их ровно.
еще версия:
- шпилька в верхнем рычаге развальная с одной стороны сильней вкручена…
тоже как вариант,кстати, может быть, так как вкручены они неравномерно. 😃
Вот они Мишань :
Вот они Мишань :
именно про эти я и говорил. Есть они у меня. Возьму завтра парочку.
Ок, спасибо огромное! Вот тут у меня их не было… соответственно и сход/развал невозможно было сделать, рычаг поднимался.
Господа, приехала резина на дисках в огроменном количестве, если кому надо, есть свободные колёса GRP на дисках : Extra Soft 2 комплекта и Medium 2 комплекта. Если что, пишите.
Нашёл настройки под шасси
это с их сайта?
Это с лохматого каталога FG 😃 www.rc-car-online.de/content/…/fg_katalog_3.pdf
страница 199
Итак, решил попробовать поставить обычное 2-х кулачковое сцепление. Поставил, решил протестировать. На холостом ходу машина уже начинает трогаться, чего не было с предыдущим сцеплением… при слабон нажатии на газ уже сразу едет…
Вывод : посмотрел по номерам колоколов сцепления версий Sportsline и Competition - у EVO 08 он абсолютно другой и меньше в диаметре, более того, он вентилируемый.
Ни в коем случае не ставьте на EVO 08 обычное 2-х кулачковое сцепление.
что думаете по поводу вот этого кузовочка? largescalerc.com/iqp-bigbullitcarbody535mmwheelbas…
ништяковый 😃 еще поставить двиг рэйс портед чтоб машина wheelie делала и мона форсаж снимать 😃
жаль колес под него не найдешь…
придется долго выдумывать)
Народ, а вот про настройки подвески ( про углы) есть в каталоге, а как быть с клиренсом , кто какой делает?Просто смотрю щас на штатный харм и вижу, что он гораздо ниже чем мо ФГ.
Народ, а вот про настройки подвески ( про углы) есть в каталоге, а как быть с клиренсом , кто какой делает?Просто смотрю щас на штатный харм и вижу, что он гораздо ниже чем мо ФГ.
5-7мм… клиренс. А чё у тя за шаська?
спортлайн , с изменениями 😃 и леопард 😃
А чё на покатушки не приезжал? Столько шоссейщиков собиралось…
всё собирается и собирается , никак дособраться не может.Всё время появляется что-то , что требует более скорого вложения денег 😃)) Вот решил старую гидравлику собрать-а она вся сочится 😦 Так что теперь нужно заказывать 😃
Господа, недавно в гугле наткнулся на европейский форум, где шло обсуждение настроек подвески шасси. Там объясняли новичку, как и что надо делать,чтобы машина поехала хорошо в условиях паркинговых площадок и дворов( на что собсна и похожи наши трассы в России). Так вот,знающие люди ответили,что масло в амморты на перед надо заливать в диапазоне от 8000 до 9000 - это на перед, а на зад от 5000 и до 7000. Передний просвет 7-9 мм , а задний 9-11 мм. Конечно пружины тоже соответствующе надо подбирать. Они говорят,что при таком сочетании масел машина мягко ведет себя на неподготовленном для соревнований асфальте и подойдет любому новичку для начинания. Но как такое может быть, если даже заливая в амморты масло 4000 , машина становится ужасно дубовой, и даже не проминается, если ставишь ее на асфальт? Про поршни в аммортах они ничего не говорят,ибо у всех одно и тоже. Может юто у нас в россии такое понимание этих настроек под бензинки 5 масштаба? Что если шаська проминается от слабого нажатия мизинцем,то значит,что она будет валить? Конечно,понятно,что масло и настройки подбираются под каждую трассу индивидуально, но где же истина этих масел? Если они даже не используют масла от 8 масштаба (30… 35… 40… итд) и льют от пятерок масла ФГ … от 5000 до 9000. Одно могу сказать, Я ЗАПУТАЛСЯ! 😦