fg monster truck

Trak_godzilla

Я уже не новичок и не профи в fg но намаяться уже успел как друг другу гаворю, как хочеш защити самую заднюю щестерню которая весит на барабане задних колёс .по не опотности я 1 год назад когда приобрёл этот аппарат всё собрал и не успела машина откатать 2 -го бака топлива как сгрызло всю щестерню из-за попадания камня купил новую поставил и вот 5 дней назад опять попадание камня поломка одного зуба и заказ на заводе так в магазине больше нету а ждать поставки 2 месяца неохота!!!
😃

Maxim_Makashvili
Trak_godzilla:

Я уже не новичок и не профи в fg но намаяться уже успел как друг другу гаворю, как хочеш защити самую заднюю щестерню которая весит на барабане задних колёс .по не опотности я 1 год назад когда приобрёл этот аппарат всё собрал и не успела машина откатать 2 -го бака топлива как сгрызло всю щестерню из-за попадания камня купил новую поставил и вот 5 дней назад опять попадание камня поломка одного зуба и заказ на заводе так в магазине больше нету а ждать поставки 2 месяца неохота!!!
  😃

Позвони в Столицу Хобби, может там есть 😃

новичек_FG

Была какая проблема но баков 7 откатал по полю с гря3ью и пылью

FediCh

Тоже не могу завести 😃 (Carson-а )
Перестал заводиться после замены фильтра нулевого сопротивления и глушителя

Trak_godzilla
Maxim_Makashvili:

Позвони  в Столицу Хобби, может там есть  😃

в столице хобби как раз и нету!!!

3 months later
deathf

идиотский вопрос!: что такое прокалить свечу и как это сделать?
и как выставляется зажигание и где вобще 😃 … я лох в этом деле тоже движок не заводится

Mikhail_Yunin

Прокалить свечу ( прогреть газовойгорелкой)
Опережение зажигания на зенох ах - выставляется, путем установки смещеной шпонки ( на опережение )
Или покупается крышка кожуха , на которой крепится индуктвная катушка. ( можно менять угол опережения в более широком диапазоне)
Углы опережения - выставляются относительно ВМТ ( верхней мертвой точки)
Однако - если не заводится , грешить можно на 3 вещи.
1 Топливо
2 Состояние ЦПГ ( цилиндро поршневая группа)
3 Состояние топливопровода.
4 да может банально , разомкнута цепь катушки индуктивности ( иногда , выключатель хандрит) пыль и все такое.
5 собственно - проверка высоковольтного кабеля, наконечника и свечи.

deathf

хм … странно… вот я когда завожу проверяю… топливо в целиндре есть (видно что поршень мокрый и когда без свечи дергаеш стартер то смесь как пар летит) также проверяю есть искра (выкручиваю свечу и на корпус) а двигатель даже не схватывает 😦 и как вобще выставлять зажигание? по какому принципу… сложно это для меня… мне бы в подробностях

Mikhail_Yunin

В штатной комплектации - зажигание - не регулируется.
Какая свеча ? ( холодная , горячая )
Какой зазор ( между электродами )
Какое топливо ?
Когда фильтр мыли последний раз .
Сколько двигатель “отходил” ?
Интересует компрессия …

deathf

начну из далека… это карсн атак Ерыгина Дмимтрия, отходила говорят немного, свеча чемпион (горячая или холодная я не умею различать) зазор между электродами свечи? если да то примерно мм2 может 1.5, пытаюсь заводить без фильтра… как померить компрессию? и какой она должна быть?

deathf

Да Михаил огромное спосибо! … вчера всё собрал, поставил двигатель, отрегулировал, пару раз дёрнул стартером, вспышка была, далее пока не решился на лестнице заводить… соседей в час ночи стало жалко… сегодня постараюсь выбраться на улицу протестировать… кстате оч интересный вопрос сколько стоит кузов? монстровые колёса? и аккумулятор хороший для борта? и какие лучше брать?

Олег=

[quote=deathf,Oct 17 2005, 09:24]
как показывает практика, замена свечи на новую, решает проблему, если конечно карбюратор не забит и пара живая. Последняя проверяется компрессометром - вроде так называется, стоит 300 рублей.

deathf

сегодня обкатывал всё супер… единственное что не со стандартными настройками! со стандартными мотор глох… подскажите это нормально что настройки примерно на пол оборота винта больше чем штатные? и расскажите плиз как настраивать положение двигателя? всмысле того что бы шестерёнки нормально совпадали?? вот на саваже например лист бумаги подкладывают а тут что?

lvmaxx

Со стандартных настроек надо начинать, затем подстроить до устойчивой работы. На пол-оборота больше - совершенно нормально, у Вас теперь объем 26 кубиков вместо 23.
Принцип выставления зазоров везде одинаковый. Следите также за параллельностью оси спура с двигателя.
И фильтр - важная вещь, не один мотор погиб преждевременно без должного к очистке воздуха внимания (в том числе, как я понимаю, и ваш оригинальный)

deathf

ну про фильтр я знаю 😃 естественно первым делом поменяю… а про натройки… за что там отвечают L и H как добится лучших настроек? что куда крутить и как опредилить когда что куда надо крутить 😃

15 days later
proximo

Добрый день
вот может поможет а может и нет если нет то сорри
пока 😃

deathf

сорри немецкого незнаю 😃 … но вроде настроил на глаз … вполне хорошо получилось…