Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

guviang

У меня тоже competition. И тоже родные аморты не текли.

Видимо, купленные мной отдельно были какие-то фуфлыжные.

SPIRITUS
guviang:

от пыли защиты нет…

Я бы сказал немного мягче 😉 Нет идеальной защиты…так что бы поставил и забыл и были б одни плюсы как скажем с чехлом на фильтр.

guviang:

Юра, как часто вам приходится менять сальники амортов? Просто хочу сравнить со своими данными. Я откатал литров 15 и всё - масло ушло.

Ну это еще очень неплохо для стока и по пыли 😉 Но тут как и где катать. У меня некоторые жили на много дольше, но я кидаю в аморт капельку густой смазки. Сверлю в поршнях доп отвестие но заливаю силикон погуще. Ну и пожалуй главное…чищу шток после каждой покатушки и продуваю компрессором. Периодически, при ТО полирую штоки, поскольку если там появились риски, то сальники уже долго не проживут. Еще желательно ослабить крепление вилки что бы шток меньше клинил.
Правда были экземпляры, которые текли почти сновя…😈 но это косяки производителя.

guviang:

Видимо, купленные мной отдельно были какие-то фуфлыжные.

Походу турки в ЗЧ продают детали хуже чем те которые ставят на модель. Не раз покупные детали оказывались откровенным браком при том, что на модели брак не такое частое явление.

extra555

Про доработку амортизаторов Юра всё дописал, действительно есть определенные хитрости, которые были вычислены опытным путем, но это не секрет Макс Дорофеев сделал видеоруководство, по переборке MCD4 где про все эти нюансы кроме доп отверстий в поршнях есть подробный рассказ

guviang

Ок, братцы, я всё понял. Огромное спасибо за столь всеобъемлющее раскрытие темы. Теперь остается только всё обмозговать и принять решение. И скорее всего оно будет не в пользу чехлов.

Ларион, вы не в курсе вернулся ли герр Атзе к своим трудам на благо страждущих моделистов? Он обещал сегодня быть в офисе…

extra555
guviang:

Ок, братцы, я всё понял. Огромное спасибо за столь всеобъемлющее раскрытие темы. Теперь остается только всё обмозговать и принять решение. И скорее всего оно будет не в пользу чехлов.

Ларион, вы не в курсе вернулся ли герр Атзе к своим трудам на благо страждущих моделистов? Он обещал сегодня быть в офисе…

Да куда он денется:) не стоит волноваться вышлет, завтра если мне напомнить могу в скайпе посмотреть есть ли он

SPIRITUS

Хорошо…тогда то, чего небыло у Макса 😉

  • переворот аморта на 180 градусов Т.е. штоком вверх
  • смазка тефлоном штока после чистки
  • обязательный прогрев перед эксплуатацией зимой
  • перед грязевой\снежной ездой опрыскивание аморта силиконовым спреем для прессформ
  • хранение машины в таком положении что бы штоки были сверху. Т.е. стоковый вариант вверх колесами(в основном актуально для электричек) с перевертышами вниз колесами
  • подкладка под поршень колечка, которое уменьшает ход штока, но главное уменьшает вероятность подклинивания и нагрузки в районе сальника
  • уменьшение ходов поршня, переносом точек крепления как можно ближе к центру шасси, а добиваться правильной работы подвески иными способами.
  • использование мягкой резины с высоким профилем
  • максимальное облегчение авто

Если применить хотя бы часть из этого то можно заметно продлить жизнь сальникам и амортам вцелом. Зачем такие сложности? По сути 15 литров это то количество топлива, которое сжигается фанатами за пару выходных 😉 Если менять сальники каждый раз, то и катать не захочется))))) Если кататься мало…то пофиг…раз в сезон всеравно переборка и перезаливка полюбому…
Так что укаждого свой подход и соответственно ресурс деталей. Я сравнивал ресурс потому что мне нравился процесс исследований. Порой катал практически без перерыва по 8-10 часов в день…😃

16 days later
fffet

Сегодня начала выпендриваться горка(акб),емкость 5000а,заливается в нее 1750ма,короче сдохла походу.А кто чем питает модель?

SPIRITUS
fffet:

Сегодня начала выпендриваться горка(акб),емкость 5000а,заливается в нее 1750ма,короче сдохла походу.А кто чем питает модель?

Можно для начала попробовать докачать еще несколько раз.
Порой после такой слабой закачки, со второго раза пак закачивается уже полностью, иногда с третьего раза.

А используем все что под рукой…от гидридов до ЛиФе и даже силовых ЛиПо

extra555
fffet:

Сегодня начала выпендриваться горка(акб),емкость 5000а,заливается в нее 1750ма,короче сдохла походу.А кто чем питает модель?

Li-Fe самая прогрессивная батарейка, не требует замены серв на высоковольтные, у меня на MCD стояла сборка 4500

fffet

Я купил Li-Fe 4000а,правда не знаю как ее приспособить ,она не влазит

extra555
fffet:

Я купил Li-Fe 4000а,правда не знаю как ее приспособить ,она не влазит

Да вроде и недолжна влезть, я калхозил с противоположной стороны от трубы, фоток сожалению нет…

fffet

а в че ты ее упаковывал чтоб вода не попадала?

extra555
fffet:

а в че ты ее упаковывал чтоб вода не попадала?

Отдельный бокс под нее нужен делал из подручных материалов (сразу скажу по говнищу никогда не катал, только если по снегу)

SportsMan
fffet:

начала выпендриваться горка(акб),емкость 5000а,заливается в нее 1750ма,короче сдохла походу

А что за модель батареи? Вот с такой тоже аналогичная проблема была

guviang

Всем Привет!
В процессе подготовки к установке ЦД столкнулся с проблемой: не могу снять шестерню D для того, чтобы вытащить скобу на которой тормозные колодки висят. Поможите кто чем может, пожалуйста!

И еще одно: есть ли способ проверки балансировки крыльчатки?

fffet

Фотку сможешь выложить?Там шуруп есть сбоку,ты его выкрутил?А шестерни снял с гирлянды?

guviang

Шуруп тот видел. Не могу снять шестерню D, чтобы скобу сдвинуть. Для шестерни съемник нужен? Рычагом пытался поддевать, но ничего не выходит.

fffet

Эта шестерня сидит на квадратной бобышке,и она притянута двумя винтами.Побрызгай вдешкой,и оставь до утра)))

SPIRITUS
guviang:

Шуруп тот видел. Не могу снять шестерню D, чтобы скобу сдвинуть. Для шестерни съемник нужен? Рычагом пытался поддевать, но ничего не выходит.

Ну там наверное локтайт или грязь…
Я съемником снимал это гораздо проще и безопаснее.

Как вариант можно освободить посадочное под тормозные диски, и разобрав коробку ЦД вытянуть вал конички из моторамы прям с подшиком. После этого снять шестерню без съемника становится на много проще.