Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
но есть два варианта
Оба эти варианта сильно изменят развесовку машины, при прыжках будет заваливаться назад. Еще и цеплять будешь трубой при приземлениях.
ИМХО самая удачная труба вот эта.
Оба эти варианта сильно изменят развесовку машины, при прыжках будет заваливаться назад. Еще и цеплять будешь трубой при приземлениях.
ИМХО самая удачная труба вот эта.
У неё статус " распродано". А как решается вопрос с забиванием грязью ?
А подскажите, где можно заказать Race Runner V4 Competition по самой привлекательной цене?
Если грубо
Шаська
36000
Сервы
10000
Мотор
10000
Центральный диф
3000
Итого 59000р
Против 53000 в москве;)
У неё статус " распродано". А как решается вопрос с забиванием грязью ?
Видимо поэтому и распродали 😉. У меня такая старого образца, изначально выхлоп был вниз, переварена на выхлоп в бок. Потом, насколько я знаю, выхлоп сразу в бок стали делать, на картинке как раз вроде такая…
Причем мной собранная. С некоторыми доработками уже )) С какими - я уже не помню, можно не спрашивать )) Помню что делал некоторые вещи из видеомануала )
Как думаете, стоит ли связываться с таким largescalerc.com/HeavyDutyV2PullStartAssembly-ByTu… стартером, чтобы избавиться от регулярных проблем, возникающих со стандартным?
Как думаете, стоит ли связываться с таким largescalerc.com/HeavyDutyV2PullStartAssembly-ByTu… стартером, чтобы избавиться от регулярных проблем, возникающих со стандартным?
Еще можно купить 5 стандартных:)
7-8 шт можно купить обычных пулов)))gizmomotors.com/…/starter-assembly-with-metal-star…
Ну… в элементарной математике я и сам кое-что понимаю, особенно, вооружившись калькулятором. В дополнение к вышеизложенным выкладкам могу добавить, что на деньги, потраченные мною на это хобби, можно купить десяток (!!!) подержанных вазовских семёрок и кататься, меняя их через каждые два месяца.
Я интересовался не экономической целесообразностью (её в нашем хобби попросту нет), а эксплуатационными качествами этого стартера и если выяснится, что он в пять или семь раз надёжнее и долговечнее стандартного, то я безусловно его поставлю.
Это не камень в твой огород!мне самому интересно как этот пул будет себя вести когда в него будет попадать песок и вода
мне самому интересно как этот пул будет себя вести когда в него будет попадать песок и вода
Конкретно эту штуку не пробовал, но подобный механизм делали. Он почти вечный. Тут фишка в том, что на оборотах кулачки ни с чем не контачат поэтому не износа особого нет ни зависимости от грязи. Хоть в жижу опускай и крути 😉 При запуске тоже износа нет, в отличии от стока все что упирается и цепляется толсто и прочно.
Единственная неприятность что наблюдал, так это дисбаланс в результате заклинивания одного из кулачков(наш косяк с плохими материалами опорных осей). Но здесь вроде как все сделано более изящно и кулачки скорее всего легкие. Да и материалы наверняка более долговечные применены чем д16 и капролон 😉
Из минусов то, что на вал цепляется лишний вес. У меня наоборот, все это ставилось вместо стоковой крыльчатки.
Резюме…если средства позволяют, можно и прикупить.
Причем мной собранная. С некоторыми доработками уже )) С какими - я уже не помню, можно не спрашивать )) Помню что делал некоторые вещи из видеомануала )
Теперь ее купил я, и пока что не торопясь перебираю))
Теперь ее купил я, и пока что не торопясь перебираю))
Да только речь о совсем другой модели, ее не катали не разу она в магазине стоит уже год.
Да только речь о совсем другой модели, ее не катали не разу она в магазине стоит уже год.
Попутал значит) А цена ее в магазине какая? Интересуюсь любопытства ради.
Попутал значит) А цена ее в магазине какая? Интересуюсь любопытства ради.
53000 за w-5
Привет всем! Заказал на ebay новые колеса. Понравился злой протектор, хороший размер (почти 190 мм) и то, что переходники под них в комплекте были. Правда они оказались рассчитанными на ось 8 мм, а не 12 (токарь уже расточил) и нет сквозного отверстия для пина. Не знаю, как долго они прослужат, но машина с ними выглядит весьма серьезно.
Теперь я знаю, что в условиях суровой русской зимы прослужат они недолго. Вчера в раменках при приземлении после прыжка диск заднего колеса сказал “хрясь” и скончался. Резина пока в полном порядке и даже на сильном морзе сохраняет мягкость и эластичность.
Теперь я знаю, что в условиях суровой русской зимы прослужат они недолго. Вчера в раменках при приземлении после прыжка диск заднего колеса сказал “хрясь” и скончался. Резина пока в полном порядке и даже на сильном морзе сохраняет мягкость и эластичность.
Это Тэшный диск был?
Это Тэшный диск был?
Похоже на то, скорее всего китай, у нас тоже 1 скончался подобным образом (варить и еще раз варить!).
Вот эти колёса:www.ebay.com/itm/261187872428
Варить? Можно и варить, но я на замену этим предпочёл заказать нормальные - тэшные.
Варить? Можно и варить, но я на замену этим предпочёл заказать нормальные - тэшные.
Тшные должны выдержать, но вообще Пролайновские больше нравятся и бэдлоки у них прочнее.