Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

SportsMan
керил:

но есть два варианта

Оба эти варианта сильно изменят развесовку машины, при прыжках будет заваливаться назад. Еще и цеплять будешь трубой при приземлениях.
ИМХО самая удачная труба вот эта.

керил
SportsMan:

Оба эти варианта сильно изменят развесовку машины, при прыжках будет заваливаться назад. Еще и цеплять будешь трубой при приземлениях.
ИМХО самая удачная труба вот эта.

У неё статус " распродано". А как решается вопрос с забиванием грязью ?

SportsMan
керил:

У неё статус " распродано". А как решается вопрос с забиванием грязью ?

Видимо поэтому и распродали 😉. У меня такая старого образца, изначально выхлоп был вниз, переварена на выхлоп в бок. Потом, насколько я знаю, выхлоп сразу в бок стали делать, на картинке как раз вроде такая…

extra555
guviang:

Как думаете, стоит ли связываться с таким largescalerc.com/HeavyDutyV2PullStartAssembly-ByTu… стартером, чтобы избавиться от регулярных проблем, возникающих со стандартным?

Еще можно купить 5 стандартных:)

guviang

Ну… в элементарной математике я и сам кое-что понимаю, особенно, вооружившись калькулятором. В дополнение к вышеизложенным выкладкам могу добавить, что на деньги, потраченные мною на это хобби, можно купить десяток (!!!) подержанных вазовских семёрок и кататься, меняя их через каждые два месяца.
Я интересовался не экономической целесообразностью (её в нашем хобби попросту нет), а эксплуатационными качествами этого стартера и если выяснится, что он в пять или семь раз надёжнее и долговечнее стандартного, то я безусловно его поставлю.

fffet

Это не камень в твой огород!мне самому интересно как этот пул будет себя вести когда в него будет попадать песок и вода

SPIRITUS
fffet:

мне самому интересно как этот пул будет себя вести когда в него будет попадать песок и вода

Конкретно эту штуку не пробовал, но подобный механизм делали. Он почти вечный. Тут фишка в том, что на оборотах кулачки ни с чем не контачат поэтому не износа особого нет ни зависимости от грязи. Хоть в жижу опускай и крути 😉 При запуске тоже износа нет, в отличии от стока все что упирается и цепляется толсто и прочно.
Единственная неприятность что наблюдал, так это дисбаланс в результате заклинивания одного из кулачков(наш косяк с плохими материалами опорных осей). Но здесь вроде как все сделано более изящно и кулачки скорее всего легкие. Да и материалы наверняка более долговечные применены чем д16 и капролон 😉

Из минусов то, что на вал цепляется лишний вес. У меня наоборот, все это ставилось вместо стоковой крыльчатки.

Резюме…если средства позволяют, можно и прикупить.

CEBEPOK
Rasmus:

Причем мной собранная. С некоторыми доработками уже )) С какими - я уже не помню, можно не спрашивать )) Помню что делал некоторые вещи из видеомануала )

Теперь ее купил я, и пока что не торопясь перебираю))

extra555
CEBEPOK:

Теперь ее купил я, и пока что не торопясь перебираю))

Да только речь о совсем другой модели, ее не катали не разу она в магазине стоит уже год.

CEBEPOK
extra555:

Да только речь о совсем другой модели, ее не катали не разу она в магазине стоит уже год.

Попутал значит) А цена ее в магазине какая? Интересуюсь любопытства ради.

extra555
CEBEPOK:

Попутал значит) А цена ее в магазине какая? Интересуюсь любопытства ради.

53000 за w-5

guviang
guviang:

Привет всем! Заказал на ebay новые колеса. Понравился злой протектор, хороший размер (почти 190 мм) и то, что переходники под них в комплекте были. Правда они оказались рассчитанными на ось 8 мм, а не 12 (токарь уже расточил) и нет сквозного отверстия для пина. Не знаю, как долго они прослужат, но машина с ними выглядит весьма серьезно.

Теперь я знаю, что в условиях суровой русской зимы прослужат они недолго. Вчера в раменках при приземлении после прыжка диск заднего колеса сказал “хрясь” и скончался. Резина пока в полном порядке и даже на сильном морзе сохраняет мягкость и эластичность.

extra555
guviang:

Теперь я знаю, что в условиях суровой русской зимы прослужат они недолго. Вчера в раменках при приземлении после прыжка диск заднего колеса сказал “хрясь” и скончался. Резина пока в полном порядке и даже на сильном морзе сохраняет мягкость и эластичность.

Это Тэшный диск был?

CEBEPOK
extra555:

Это Тэшный диск был?

Похоже на то, скорее всего китай, у нас тоже 1 скончался подобным образом (варить и еще раз варить!).

guviang

Вот эти колёса:www.ebay.com/itm/261187872428
Варить? Можно и варить, но я на замену этим предпочёл заказать нормальные - тэшные.

SPIRITUS
guviang:

Варить? Можно и варить, но я на замену этим предпочёл заказать нормальные - тэшные.

Тшные должны выдержать, но вообще Пролайновские больше нравятся и бэдлоки у них прочнее.