Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
к чему бы это?
к тому, что их скоро провернет.
долбал вчера, даже не слвинулись
Ну значит сильнее долби. Если ты стопор с торца из оси вывернул - пин больше ничего не держит.
Вывернул, куплю молоток побольше
Вот поставил это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на центральную ось переднего дифа, зацените какая хрень получилась, только третий хомут я потом убрал потому что он трет немного о резинку, попробовал ставить на шрус, там его поставиь без вариантов, он не растягивается так, думаю порвется, так как у меня он был один, я поставил пока один, прошу критиковать … если есть повод…
еще вопрос, вот смотрите что у меня получилось(фото 4), когда я хотел всрыть дифф, шестигранник остался в идеале, а вот болтик умер, но слава богу открутился ворой и я напал смазки туда, ту как вообще? что делать?
а зачем стока хомутов?
а зачем стока хомутов?
я ж написал, третий я убрал, а 2 осталось, потому что место было, лишний не мешает
Берешь дремель или любую бормашинку, берешь отрезной диск, стачиваешь его на точильном камне, чтоб он был сантиметр в диаметре. И таким маленьким отрезным диском прорезаешь шлиц в запорченной шляпке винта. НУ и потом выкручиваешь шлицевой отверткой
шлицевой отверткой
это что?
Макс, а как те пыльник?
Максим, а каким маслом фильтр пропитывать?
А, да, Максим, подскажи, как ты убираешь люфт в нижней шаровой переднего рычага, у меня там болтанка конкретная, там я смотрю есть разрез и подготовка под дырку
чем там сверлить и какой болт вкручивать, а то не в кайф на рычаг попасть из-за глупости!?
это та отвертка, которая плоская.
пыльники эти говно. вернее не прям эти, а такого типа. я от фо такие покупал и от лаутенбахера, один в один выглядят как твои. у меня они быстро провались.
про выборку люфтов в этой теме посмотри, там даже фотка была с нужными сверлами и винтиками.
я очень часто с телефона пишу, в том числе и сейчас, поэтому искать мне геморно.
фильтр я моторным маслом от авто 1:1 пропитываю
про выборку люфтов в этой теме посмотри
сделал сам, до того как рочитал твое сообщение, просверлил пол рычага 4мм а пол 3 мм, и вкрутил 4мм болтик вышло как на фото
и вот еще какой у меня косяк с одним амортом, резинка с браком, масло вытекает
а и еще, макс, подскажи, какие мне взять колеса, для асфальта, самые лучшие, и какие шестерни мне докупить что бы они поехали, последний раз спрашиваю чтоб заказать, собирался покупать на ларжскале, и может еще чего взять ,подскажи
largescalerc.com/4743-mountedtarmacbustertiremcomp… 2 комплекта
шестерни нужны 33-30 23-26
Максим, у меня некоторые из моих подойдут?
Дай пожалуйста ссылку на них на ларжскале? Я боюсь не то заказать!!
и еще подскажи, раз уж я заказываю на ларжскале, может скажешь какую трубу взять из тех что потише, ты мне давал ссыль на могатеч, но думаю будет удобнее взять в одном месте
а это для чего largescalerc.com/3061-HighTempGrease2oz.-Pro-SpecR… ?
может скажешь какую трубу взять из тех что потише
CPI. Но она не очень то и тихая. Но тише там нет
а это для чего
Не знаю. Смазка наверное для редукторов
акие
да, они
CPI.
а тут вон пацан писал, что эта труба проходит рядом с баком и может проплавить его? что скажешь?
а тут вон пацан писал, что эта труба проходит рядом с баком и может проплавить его? что скажешь?
термоизоляционная лента спасает
rcopen.com/forum/f35/topic188115/760 о нашел, это же Макс и писал
термоизоляционная лента спасает
а ссылочку можно? или вы про фальгу самоклейку?
а вотакая батарейка не влезет в радиобокс? largescalerc.com/vb5000-6v5000mahnimhrxbatterypack…
И еще вопрос, а как сопоставить масло силиконовое для амортизаторов у MCD и у LOSI ?
батарея точно не влезет,а лента есть где-то на дейвсмоторс
о нашел, это же Макс и писал
да нормально она ставится, просто надо сразу выставить норм. вот тут почитай с чег все началось и как решилось
а вотакая батарейка не влезет в радиобокс
батареи на мсд лезут только горбатые, где две банки лежат на остальных трех
масло даже не зна как сопоставить. Лосевое масло относительно мсдшного - ослиная моча
батареи на мсд лезут только горбатые, где две банки лежат на остальных трех
я сегодня сам спаял из силового акка от машинки, одну банку отпаял.
Лосевое масло относительно мсдшного - ослиная моча
кароче у лози 100 это как у MCD 1000, кароче один к десяти
вот еще не пойму, я когда добавляю на моторе высокую иглу, она лучше прет с места, а на высоких задыхается, это так и должно быть или я не правильно строю карбюратор, или мотор не обкатался, когда меньше смесь то с мета слабее едет а на высоких лучше
Ксати мотор 290 намного пручее 270, прямо разница чувствуется
попробуй если одну иглу закручиваешь, друю чуток откручивать и наоборот