Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Купил бы с удовольствием новый кузов для MCD RR V4 именно для Race Runner! Ну или готов поменяться на абсолютно новый в пленке кузов Читах ( просто у меня их 2) А везти с Могатеча или с Ларджа не с чем … Всё есть вроде
Парни, всем привет!
21 марта заказал я з/ч на Лардже и вот уже три недели посылка лежит в Чикаго. На мои письма магазин не отвечает.
И вот я думаю - чё делать-то?
Я думаю дело тут не в магазине,а в нашей почте,на таможне скопилось 150 тон посылок,не успевают обрабатывать ,сейчас они в течении 5ти дней ввели запрет па получении посылок,в инете есть про это почитай!
Парни, всем привет!
21 марта заказал я з/ч на Лардже и вот уже три недели посылка лежит в Чикаго. На мои письма магазин не отвечает.
И вот я думаю - чё делать-то?
Коллапс у нашей почты
Не, это у американской капец какие проблемы. Я почитал об этом.
Если б знал - на Могатече заказал бы… а на Могатече килсвича нет, а нужен… короче засада.
У меня на трассе из передней кости вылетел пин и машина, соответственно, стала заднеприводной.
www.youtube.com/watch?v=d08fbmFCX_o
Ехать она при этом стала как зверь, несмотря на монстровые катки. И в любые повороты помещается с легкостью. Кто-то из парней сказал - для того, чтобы она перла так в полноприводном варианте, ей нужен мотор 35 кубиков. А там стоит Зена 26.
Вот и думаю я оставить всё как есть, уж больно понравился новый характер модельки.
Жаль только, что катки не предназначены для такой мощи.
У меня на трассе из передней кости вылетел пин и машина, соответственно, стала заднеприводной.
www.youtube.com/watch?v=d08fbmFCX_o
Ехать она при этом стала как зверь, несмотря на монстровые катки. И в любые повороты помещается с легкостью. Кто-то из парней сказал - для того, чтобы она перла так в полноприводном варианте, ей нужен мотор 35 кубиков. А там стоит Зена 26.
Вот и думаю я оставить всё как есть, уж больно понравился новый характер модельки.
Жаль только, что катки не предназначены для такой мощи.
Катки огонь прост, особенно с правильной передаткой.
rcopen.com/forum/f15/topic318392
Катки огонь прост, особенно с правильной передаткой.
Я имел в виду не их загребучесть, а то что спицы оказались не приспособлены к большому скручивающему усилию и начали складываться, образуя спираль.
Я имел в виду не их загребучесть, а то что спицы оказались не приспособлены к большому скручивающему усилию и начали складываться, образуя спираль.
Я бы пожалел эти колеса летом в раменках укатывать, стандартные катки 190мм со средним пином на лето самое то
С мотором я -бы не стал ставить эксперименты, для повышения динамики достаточно будет хорошей трубы и смена передатки и колес сильно изменит динамику модели ну и если охото ездить на заднем приводе то я -бы поставил колеса от HPI5b задние широкие передние узкие
Это правильные колеса для зимы, летом на них ездить жалко…
У меня на трассе из передней кости вылетел пин и машина, соответственно, стала заднеприводной.
Ехать она при этом стала как зверь, несмотря на монстровые катки. И в любые повороты помещается с легкостью. Кто-то из парней сказал - для того, чтобы она перла так в полноприводном варианте, ей нужен мотор 35 кубиков. А там стоит Зена 26.
Вот и думаю я оставить всё как есть, уж больно понравился новый характер модельки.
Жаль только, что катки не предназначены для такой мощи.
Ну МСД и с 24 Зеной летает не плохо, а с 26 и тяжелый Лось едет но передатку надо подбирать и выходить на высокие обороты, а не на низах карячится.
По поводу всего остального написанного…ну как то восторгов в подобной ситуации не испытывал 😉
Если нет ЦД, тогда понятно почему машинка поехала, мосты перестали мешать друг другу, но дык это лечится установкой ЦД, а не отключением моста.
Если ЦД есть, то жить ему не долго осталось…Да и вообще, при моноприводе у МСД ведущий мост ушатается в момент. Машина не предназдначена для этого.
А диски у МСД слишком легкие и спортивные для ровных и плавных трасс. Для Раменок лучше баховские ставить от 5В, а для жесткача даже от 5Т.
Добрый день, принимайте в ряды MCDишников…приобрел на днях evo 3 onroad. сломав в первую же тренировку переднее переднего рычага, задумался об установке нижних рычагов которые крепятся на оси а не на шарах. я правильно понимаю что бабочки допускают установку таких рычагов? и для переделки в оффрод(в частности в баджу) достаточно замменить передние рычаги, заднюю бабочку с рычагами и аморты. далее только колеса и вперед покорять грунты? и как можно убрать потери в трансмиссии? в таком виде как сейчас тормоза почти не нужны, выбег вообще небольшой.
Кто знает чем отличается этот ШРУС www.mogatech.de/…/Front-CVD-Assy-158mm-Optional от этого mogatech.de/…/Front-Axle-for-CVD-Spec-2012-with-O-… ?
ванадий
Спасибо, но прочить я это и сам смог. Мне б понять, что это на практике значит. Если наличие ванадия как-то положительно сказывается на работе детали, то почему она дешевле, чем без него?
Думаю только Расмус может помочь.
Мне кажется тот вариант что с ванадием должен быть лучше, но это не целый шрус, а только его часть для того варианта, что на фотке. Но это только версия
Опа! Как не целый? А что же еще должно быть, кроме того, что на фотке? И вообще - фотки обоих шрусов, о которых мы говорим абсолютно одинаковые.
Не знаю, но мне кажется надпись “Front Axle for CVD” говорит о том что это деталь для чего то. В первом случае написано просто “Front CVD”
А фотки на отдельную деталь видимо нет и прицепили ту, где есть деталь в сборе. Но повторюсь это просто версия…
Вот почитайте, если интересно, может поможет 😉
www.mcdrc.com/index.php?topic=2889.0
Ну да, согласен про for. Сам чёто не допер. То есть получается, что это, говоря автомобильным языком, ось ступицы?
А насчет Расмуса… так он ,вроде как от дел отошел. Я на днях спрашивал его о наличи з/п в Москве и он меня огорчил, сказав, что Хобби для всех, наверное больше не будет возить MCD.
Да видимо потому что в основной массе себе сами все таскали и таскают с Ларджа и Могатеча… По себе знаю… Что бы ехать в Хобби на Братиславскую , это очень повод должен быть серьезный… Да и там может не оказаться. Плюс к тому всеобщая Лосемания 😃
Не, Максим от дел не отошел, просто дел и забот вагон.
Да видимо потому что в основной массе себе сами все таскали и таскают с Ларджа и Могатеча… По себе знаю…
В результате в Москве запчастей нет.
И когда срочно, что то будет нужно, под рукой на Братиславке уже не будет, все “умные” себе сами возят.
Что бы ехать в Хобби на Братиславскую , это очень повод должен быть серьезный… Да и там может не оказаться.
Да, очень тяжко доехать до Братиславки, просто нереально… проще в Могатече заказать.
А заказать с доставкой из подвала и получить детали на следующий день, наверное религия не позволяет.
В результате в Москве запчастей нет.
И когда срочно, что то будет нужно, под рукой на Братиславке уже не будет, все “умные” себе сами возят.Да, очень тяжко доехать до Братиславки, просто нереально… проще в Могатече заказать.
А заказать с доставкой из подвала и получить детали на следующий день, наверное религия не позволяет.
По мне так проще с Ларджа… Мне до Братиславки пилить часа два-три, а доставки за МКАД у них нет. Так что сарказм вещь хорошая , но все же . Еще в общем то есть питерский MCD 😃
Да и не было всегда там прям такого уж выбора что бы 70-75% по запам хотя бы в наличии… Я вон кузов на RR V4 ждал около полугода, а в итоге теперь с Ларджа придется заказывать так или иначе.
Кроме того Дмитрий , не Вы и ни я , никак не смогли бы повлиять на решение Хоббей , это от их решения зависит, заниматься впредь MCD или нет , ну и от экономической целесообразности для их Компании. Они ж не благотворительная организация.
Ну да, согласен про for. Сам чёто не допер. То есть получается, что это, говоря автомобильным языком, ось ступицы?
А насчет Расмуса… так он ,вроде как от дел отошел. Я на днях спрашивал его о наличи з/п в Москве и он меня огорчил, сказав, что Хобби для всех, наверное больше не будет возить MCD.
Да просто человек занимался этим брендом, это была часть работы и часть хобби только благодаря усилиям Макса эти модели продавались, сейчас он не работает в совсем другой отрасли. В любом случае в Питере есть еще дистрибутор
Да, большого выбора з/ч в Хобби никогда не было - согласен, но всё же пару раз они меня выручали. Мне проще потратить три часа на дорогу туда-обратно, чем три (!) месяца ждать посылку из Америки. А заранее закупить полный комплект з/ч на все случаи жизни, чтобы моделька не простаивала во время ожидания - это весьма накладно получается, по-моему. Хотя теперь, видимо, так и придется делать.
А по поводу Питерского MCD скажу, что, по-моему, там есть только стоковые з/ч. Никакого тюнинга и FT с ванадием я там не встречал.
Да и вообще, порой мне кажется, что в Москве ни у кого нет MCD. Начиная с прошлого года я довольно регулярно катаюсь в Раменках. Видел там немцев, видел китайцев, про американцев и говорить нечего - они тама короли. А вот турка ни одного не встретил. Печалька. Так что ни стоит удивляться решению о прекращении их поставок в Москву.
Нуу не все так плохо… MCD на руках все же много. И думаю что даже гораздо больше чем FG. у меня кста тоже MCD Читах V4 Competition, но в Раменки не езжу. Там трасса несколько хардкорная. Насчет США и посылок… Мне за 1,5-2 недели всегда доходили. А вот с Могатеча , там даааа… там что то месяц шло или полтора. В Курьяново (Марьино) трасса есть новая , там народ собирается каждые выхи. Трасса интертесная и не такая хардкорная.