Рулевая серва HPI решение проблемы
Ага… рассмешил какая аппа будет дольше и лучше работать и не глючить? Та,которая за 500 рублей, или та,которая за 12000 рублей?
При чем здесь это? Вы, вообще, посты до конца читаете?
Интересно знать, что происходит с сигналом во время глюков. Точнее, какие именно искажения сигнала приводят к такой реакции со стороны сервы. Не важно, какая апа! Апы вообще может не быть, а сигнал можно подавать с генератора… Тем более, что автор проверял с несколькими апами и в разных местах, и всегда имел одинаковый результат.
Я когда в руки взял аппу HPI со стандартным приёмником и передатчиком, у меня было только одно желание - ху**уть её об стену, или просто выкинуть… постоянные помехи и потери сигнала… и серву на газ/тормоз я сразу оттуда убрал,поставил нормальную, с нормальным усилием. Поэтому переживать из-за того ,что аппа за три копейки глючит, я бы не стал…
Я не спорю, сток фуфел. Я рад, что у Вас есть возможность все поменять! Но, скажите, пожалуйста, как Ваш пост можно использовать, чтобы понять, что именно работает некорректно в рассматриваемом случае?
ЗЫ. Супермегаоборудование, безусловно, круче стока, но это не значит, что им (стоком) нельзя пользоваться (особенно, если выбор между: не ездить вообще / ездить, но (возможно временно) на стоке)!
ЗЫ. Супермегаоборудование, безусловно, круче стока, но это не значит, что им (стоком) нельзя пользоваться (особенно, если выбор между: не ездить вообще / ездить, но (возможно временно) на стоке)!
Честно скажу что на стоковой аппе (если она не 2.4) лучше не ездить вообще,так как последствия могут быть непредсказуемы. В лучшем случае при потере сигнала (помехе, коих на бензинке уйма) машина влетит в столб/бордюр, в худшем на месте столба может оказаться человек или что еще хуже ребенок, а вы сами подумайте что такое 12 кг летящих на 40 км/ч и даже fail safe здесь не вссегда может помочь.
Ребят, я-бы очень не хотел, чтобы созданная мной тема была предметом всякого рода споров и пререканий. Идея ее создания была всего лишь в том, чтобы какой-нибудь другой человек не повторял моих ошибок, а если и повторял, то знал решение задачи.
Естественно я давно уже купил то, что нужно, все отлично работает и двигатель проходит период обкатки. Просто есть принципиальный момент: большинство проблем современного моделизма легко решаются простым походом в магазин с отсутствием всякого творческого проявления и научного интереса. Мы перестаем быть моделистами и становимся просто обладателями моделей. И вывод такой тактики прост: у кого больше бабла, тот и круче моделист! Все мы относимся к разным категориям и по-разному ищем решение проблемы. И еще очень важным считаю то, что здесь написал Игорь: какими-бы не были эксперименты и изыскания, - безопасность важнее всего!
Мы перестаем быть моделистами и становимся просто обладателями моделей. И вывод такой тактики прост: у кого больше бабла, тот и круче моделист! Все мы относимся к разным категориям и по-разному ищем решение проблемы. И еще очень важным считаю то, что здесь написал Игорь: какими-бы не были эксперименты и изыскания, - безопасность важнее всего!
Моделизм заканчивается там, где начинаются катания в парках, огородах и пугания бабушек… А когда пытаешься провести соревнования для “заядлых” моделистов, приезжает всего 4-5 человек, и как обычно те,кто больше всего тут чешут про моделизм и всё такое, сидят дома перед своей моделькой и парятся часами, или ещё хуже, футбол смотрят.😈 Лично против кого-то ничего не имею, но раз зашла такая тема про моделизм, то извините, не сдержался.
Это перчатка? 😃
Варежка… “… Лично против кого-то ничего не имею…” - это я тогда для кого написал?
Да без обид конечно! Я в своё время пришел в RC из стендового моделизма, потом долго занимался реставрацией RC-vintagА для красоты в серванте, а это как раз означает: “дома перед своей моделькой и парятся часами”, и всю жизнь кайфовал именно от процесса сборки. Вот к футболу дышу ровно… Так что Вы попали в точку Андрей. Но я этого не стесняюсь. Стал обладателем Baja только в начале апреля с этого и начинается мой опыт с бензинками. Многие здесь помогли сделать мне правильный выбор и я очень благодарен за это и Вам в том числе. Так что я чайник и заявившись на соревнования был-бы похож на дАртаньяна, сделавшего вызов всем трём мушкетёрам. 😆 Но я не знал, что вас так мало собирается, по-ходу это и вправду проблема… Я-бы с удовольствием познакомился с кем-нибудь живьём, чтобы набраться опыта в вождении и настройке двигателя.
ну так завтра в 10 в раменках! Завтра, нас, чайников, будет больше, чем перцев 😃))
Я-бы с удовольствием познакомился с кем-нибудь живьём, чтобы набраться опыта в вождении и настройке двигателя.
Обращайся ,помогу, большой опыт с бензинками “большого масштаба”.
Есть стенд для двигателя и карбюратора 😉
приезжает всего 4-5 человек
Ага понаехало