Что за зверь?
Вот прошу культурно. Ответте пожалуйста по поводу этой модели. Для начального уровня подойдёт? её плюсы и минусы? что нодо переделать? или доработать?
теперь культурно советую)) модель эта просто погонять по дворам и огородам. Запчасти если найдете, вам сильно повезет. Мой вам совет, берите то,на что есть запчасти в наличае в Москве. Просто катать быстро надоест, а на этой модели на соревнованиях не поездишь. Советую следующие бренды : FG, MCD, HPI Baja. И тачки крепкие , и запчасти есть и гемора с ними меньше.
и удовольствия от них получите больше, это я вам гарантирую!
Да это всё понятно! Я попросил бы ответить тех людей у кого был опыт эксплуатации этой телеги.
Был у меня подобный аппарат, попал мне в руки случайно (я его выменял).
На его примере понял, что пятый масштаб очень интересен, модели такого размера гораздо реалистичнее… Аппарат изначально заднеприводный и его оснащение передним приводом привело к ряду просчетов… Передняя часть имеет недостаточную жесткость, пластиковая арка над сервосейвером не работает т.к. пластик работает на изгиб и завязывается на сервоплату которую из за полного привода пришлось поднять на тоненьких трубочках (консрукция очень шаткая).
Передние аммортизаторы в верхней точке закреплены через проставки (консольно ) при этом образуется плечо которое стремится изогнуть бабочку. Проставки появились из за передних карданов, в заднеприводном варианте амморты крепились более грамотно. Пластик рычагов подвески слишком мягкий, тяги к поворотным кулакам тоже подходят консольно. Результат, сначала двигается тяга потом изгибаясь поворачивается кулак. Очень большие люфты в рулевой.
При доработке пидется поставить алюминиевые кулаки (должны подойти от ТИТАНА), усилить крепление сервоплаты, убрать арку и заменить на жесткую распорку, если не удастся изменить крепление аммортов, то ставить более жесткую бабочку. Боюсь покупными узлами это решить не удастся и придется многое фрезеровать самостоятельно…К сожалению даже с переделками это шасси врядли можно использовать для гонок, оно создано для развлекательных дачных покатушек. А для этих целей оно подойдет и без затратных модернизаций.
Даже в стоковом варианте это намного веселее НИТРО восьмерок…
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ…
Вот это грамотно! благодарю Дмитрий! нормальный отчет. учту всё о чём ты написал. а руки у меня растут от куда надо!
Всегда уважал людей которые могут изготавливать узлы и детали своими руками. Труба получилась весьма зачетная.
Запчасти для этой тележки должны быть в Хобби для всех, на их сайте в разделе распродажа заявлено много позиций по смешным ценам. Так же подойдут многие детали от Карсон и Смартек ТИТАН. Недавно в Пилотаже на Комсомольском видел амморты и колеса от ТИТАНА и мне предложили некрашенный кузов от заднеприводного варианта.
Чо это за наезды тут на меня 😃))))) Я вообще на даче отдупляюсь. Вообщем добавить почти нечего, Дмитрий дал исчерпывающий ответ по этой машине. По запчастям- от ФГ/карсона и смартеча и остаткам по этой фирме в подвале. Сайт этой фирмы вот Следите за зазорами в трансмиссии, вращающихся деталей много, мона запросто убить мотор, так как едет эта машина туговато с 27 мотором (сам катал)
Дача это хорошо, особенно когда дым отечества не так с ладок…
Вспомнил кое-какие соображения по этой тележке…
Наблюдал такую сцену, при торможении на больших скоростях коническая передача на передний мост испытывает чудовищные нагрузки и стремится отогнуть пластиковые опоры центрального диффа, при этом зазор увеличивается и шестерни начинают проскакивать, последствия понятны и неприятны.
Предлагаю отфрезеровать опоры из алюминия исвязать их с сервоплатой. Сервоплату желатльно изготовить из прямой алюминиевой пластины включив перемычку над диффом.Такая деталь значительно повысит жесткость конструкции даже если опоры диффа останутся пластиковыми. Худенькие трубочки на которых закреплена сервоплата придется заменить на чтонибудь более прочное.
Уверен с вашими руками для Вас не составит большого труда изготовить подобную деталь. К сожалению сам я криворукий ЛЕНИВЕЦ, поэтому у меня дальше теории дело не пошло))))