Baja 5B не от HPI

Polar_Bear

как показал мой скромный опыт, хороший гидрид работает не хуже липоли. у меня гидрит емкостью 3 ампера легко сливает с себя 3300. заряжается и разряжается идеально, так что притензий никаких пока что.
ну а как будут проблемы перейду на липо … или лифе. посмотрим уже.

ALEXSEI

У меня тоже гидрид на 2000 , но сливает меньше 1500 , заряжал и циклировал умной зарядкой , может загубился штатной что шла в комплекте .

Ozzz

NiMh очень сильно боятся перегрева, при нагреве свыше 45С падает ресурс.Если горячий, после интенсивной разрядки, ставить на зарядку, то химия умирает на 20-40% все зависит от изначального качества акка.Я в свое время большое кол-во гидридов поубивал по незнанию, при том что заряжал “умными” зарядками…
Дельта пик подбирается к каждому акку индивидуально, так чтобы максимальная емкость вливалась и не было перезаряда или недозаряда.Штатные зарядки или перезаряжают или недозаряжают акки т.к. в них алгоритма зарядки вообще нет.Когда идет недозаряд еще ладно, а вот перезаряд очень плохо, также страдает химия акка.
При зарядке на ЗУ я подбираю зарядный ток/дельта пик/+ % превышения емкости так, чтобы когда дельта пик наступит температура акка не была выше 40-45С тогда акк будет заряжаться быстро,полностью и с приемлемым ресурсом.

ALEXSEI

Как кто выводит провода для зарядки и балансировки LIPO аккумуляторов из радиобокса , наверное из родного окошечка для стандартной батареи , и как заделать от попадания водички .

Alniro

я не вывожу , для зарядки разбираю радиобокс. Во всяком случае уверен , что не замочит ничего.

Polar_Bear

в принципе можно сделать разьем под колпак для заводской зарядки гидрида, забрав с аккума балансир.
а уже снаружи расчленить отдельно балансир, и с него первый и последний будут на зарядку.
т.е. берем балансир и уже из него на два разьема разводку делаем. вобщем примитивно и удобно.

ALEXSEI
Alniro:

разбираю радиобокс

Разбирать долго , заказал всяких удлинителей с разъёмчиками , придут буду колхозить .

Alniro
ALEXSEI:

Разбирать долго

разобрать - 1 минута . Не мне Вам объяснять , что для разбора и доступа необходимо снять всего 3 клипсы. Хотя это сугубое имхо…

Polar_Bear

в интернете встречал ситуацию когда глушат отверстие в крышке бака, но при этом выводят трубку из бака вверх.
на этой трубке должен тоже быть клапан? где такие мелкие клапана берут?
у меня постоянно крышка бака в грязище … было бы неплохо такой мод сделать.

ещё не могу понять, для чего два шланга в топливном тракте. один это поступление топлива, а второй это обратка? т.е. насос во время работы двигателя гоняет постоянно по кругу топливо?через себя и назад в бак?

Alniro
Polar_Bear:

ещё не могу понять, для чего два шланга в топливном тракте. один это поступление топлива, а второй это обратка? т.е. насос во время работы двигателя гоняет постоянно по кругу топливо?через себя и назад в бак?

да , второй шланг обратка.

заливать наверное тяжко через небольшую трубку будет, если её отдельно вывести.

Polar_Bear

нет. заглушить отверстие В крышке бака, а не саму крышку бака. а сообщающийся сосуд с атмосферой вывести вверх …

Alniro
Polar_Bear:

нет. заглушить отверстие В крышке бака, а не саму крышку бака. а сообщающийся сосуд с атмосферой вывести вверх …

а, щас понял суть затеи 😃 . а вот где такой клапан взять незнаю . Гугл нам в помощь 😃

Old_Millr
Polar_Bear:

в интернете встречал ситуацию когда глушат отверстие в крышке бака, но при этом выводят трубку из бака вверх. на этой трубке должен тоже быть клапан?

Пост #1115 этой темы.

Polar_Bear:

где такие мелкие клапана берут?

Например на DDM — комплект или клапан + вставка в бак

Polar_Bear:

ещё не могу понять, для чего два шланга в топливном тракте. один это поступление топлива, а второй это обратка?

Обратка. Не постоянно но гоняет.

Polar_Bear

цена просто нереальная. за такую мелочевку 22 бакса.
я правильно понимаю, там должен быть обычный односторонний клапан … который из атмосферы в бак пропускает, а из бака в атмосферу нет?

Вадим_080

совершенно верно. ктото здесь ставил клапан от машины 1:1( с моста или кпп)

Polar_Bear

отмыл от грязи … на бедлоках на задних … пару мест где болты прошли насквозь бедлока от нагрузки т.е. порвали мето под шляпкой болта.
у кого то такое было? может есть какие то “правильные” бедлоки? у Вас таких проблем небыло?
1 раз покатался после старого хозяина … грязь смыл - боковины поразбивал обои. эххх … хорошо покатался.
кстати на ХК есть запчасти на баху hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
они к нашей по идее подходят?

Ozzz
Polar_Bear:

у кого то такое было? может есть какие то “правильные” бедлоки? у Вас таких проблем небыло?

Болты прошли насквозь не от нагрузки, а от дури при затяжке) испытано на себе)

Polar_Bear:

они к нашей по идее подходят?

По идеи да.Я пока только знаю два различия(конструктивных) и то, они особо не критичны- это аммы и редуктор.

Вадим_080:

Вы там что тоже с ХК заказываете? Странно.

Ничего странного нет.Это им на нас может странно…
US с ХК тащят буквально с первого дня, как он только открылся.US и Европа самый крупный рынок сбыта для ХК.

Вадим_080

понял. а с болтами тоже один вырвало( затяжка была грамотная) просто боками потолкались на трассе немного.

Alniro
Polar_Bear:

они к нашей по идее подходят?

подходят, но качество заметно ниже по сравнению с HPI. Хотя и цены совсем смешные.

Polar_Bear

а чем можно “клеить” трещины на бедлоках? как то их подремонтировать чтобы ещё послужили …
слабоваты они 😦 на ХК нашел тока бедлоки одного размера. внешние . внутренних нету.