Baja 5B не от HPI
у меня друган в Китае работает!!!
у меня друган в Китае работает!!!
А у него еще чего-нибудь можно заказать?
😈Такие сообщения надо в личку писать, что бы не засорять тему.
у кого сколько прошел двигатель интересно на сколько хватает китайского движка! в литрах!
Всем привет пламенный! Тема еще жива, и как жива! Давно тут не был. Так, терь к вопросу - за третье ведро (примерно 33 литра), масло добавляю Мотюль 800 - оч выжный момент в жизни движка.
Еще бы понимать что делал этот движок выжигая литры…Неспешно катаясь по асфальтовым парковкам только летом можно очень много накатать.
Неплохо бы всем кто хочет поделиться результатами ресурсных испытаний, немного расписать условия катания и некоторые хар-ки модели
Например:
- условия катания: асфальт на шоссейных колесах, песчаный карьер на монстровых катках и т.д…
- участие в соревнованиях: гоняюсь на пределе, регулярно побеждаю 20 участников 😉 Нет, только неспешно катаю во дворе.
- гоняю весь сезон и по грязи и по снегу, катаю только летом, посуху
- особые извраты: всю зиму таскаю детей на санках, а летом велосипедистов…или скажем перебираю и чищу движок каждые 5л пробега, промываю, смазываю для хранения и т.п.
- оборудование : на машине стоит труба, каркас, 5кг алюминия, монстровые катки…или машина сток с банкой и крохотными колесиками
Согласитесь, в одном случае результат 33л может быть по сути только обкаткой 😉 А в другом этот же результат в литрах, очень впечатляющим достижением…
ЗЫ в опытных руках для китайца и 100л не предел если не ставить трубы и прочую, повышающую мощность оснастку, использовать щадящие настройки смеси, использовать нормальные масла, вовремя проводить ТО и чистить фильтр.
опытных руках для китайца и 100л не предел если не ставить трубы и прочую
обычная канистра это лучший вариант? мне надолго хваптит движка если я катаюсь в пол газа?
Такие сообщения надо в личку писать, что бы не засорять тему.
думаю многим будет интересно
обычная канистра это лучший вариант? мне надолго хваптит движка если я катаюсь в пол газа?
Нельзя сказать какой вариант лучший. Точнее так, лучший надо делать самому, имея спец оборудование и кучу знаний. Но все что увеличивает мощность движка от стока, прямо или косвенно способствует уменьшению ресурса движка при прочих равных.
Обычная канистра позволит получить очень большой ресурс если кататься разумно(даже не в пол газа а на все 75-80%) Но это лишь возможность…многое будет зависеть и от человеческого фактора 😉
To SPIRITUS, а Вы с юмором)))))))
Баха эксплуатируется довольно жестко но без проверок на прочность, многое поменялось:
- Машинка на руле;
- Амортизаторы куплены тюненые - BlueStar PRO-II, заказаны на eBay из США. У изготовителя руки растут из нужного места. Если сравнивать по культуре изготовления, примененных материалов и надежности с продуктом ХЭПЭАЙ, то последнему надо руки пересаживать на нужное место и изучать матчасть.
- Заменены прокладки головки, выхлопа - на медные. Толщина прокладок = стоковым. (смысл замены надеюсь понятен?).
- Корпус заменен, ибо старый износилсо.
- Заменена труба “бубулик” на… забыл производителя… короче - цельная с отводом газа вправо под антикрыло;
- На фильтр одет пылевик;
- Стоковая резина износилась - соответственно замена на такую же + куплен комплект ралийной, иногда хотца по асфальту погонять.
- Ну там сломанные рычаги - 2 шт., задняя левая ступица (жесточайший дрифт плашмя в бордюр).
- 5-ая по счету свеча - аки стоковая.
- Ну и 4 медали 2-ое стабильное место в гонках в Ярике, правда в этом году ниче не взял - работа новая, а вот в следующем планирую на этой бахе и еще хочу прикупить полный привод, - чуть пожечь на соревнованиях.
Машина в первозданном виде в первом сообщении этой ветки. Как она выглядит сейчас, выложу позже. Пофотаю в гараже. Скажу одно - эксплуатация машины довольно жесткая, но разумная. Поломки устранялись очень кропотливо без изобретательства, поэтому мелкие и средние краши - лечатся заменой только определенных деталей. Излишнего “аротюна” - нет, смысл? Машина для состязательных покатушек. Единственное, заказал бустер на мотор и гидравлические тормоза на все колеса. Есть еще идея приобресть комплект аппа в 5Т (5SC - внешне вообще никак не вставил).
Вот примерно так.
А, забыл! В дифе, редукторе - использовано хитрое масло на основе “литиевого мыла”, достаточно густое - самоустранились люфты, но при этом, как показало время, износ минимален. ТО проводится тщательно. “Межсервисный” пробег не одинаков, чаще по настроению или по ощущениям - типа пора бы уже.
To SPIRITUS, а Вы с юмором)))))))
Баха эксплуатируется безбожно, многое поменялось:
- Машинка на руле;
- Амортизаторы куплены тюненые - BlueStar PRO-II, заказаны на eBay из США. У изготовителя руки растут из нужного места. Если сравнивать по культуре изготовления, примененных материалов и надежности с продуктом ХЭПЭАЙ, то последнему надо руки пересаживать на нужное место и изучать матчасть.
- Заменены прокладки головки, выхлопа - на медные. Толщина прокладок = стоковым. (смысл замены надеюсь понятен?).
- Корпус заменен, ибо старый износилсо.
- Заменена труба “бубулик” на… забыл производителя… короче - цельная с отводом газа вправо под антикрыло;
- На фильтр одет пылевик;
- Стоковая резина износилась - соответственно замена на такую же + куплен комплект ралийной, иногда хотца по асфальту погонять.
- Ну там сломанные рычаги - 2 шт., задняя левая ступица (жесточайший дрифт плашмя в бордюр).
- 5-ая по счету свеча - аки стоковая.
- Ну и 4 медали 2-ое стабильное место в гонках в Ярике, правда в этом году ниче не взял - работа новая, а вот в следующем планирую на этой бахе и еще хочу прикупить полный привод, - чуть пожечь на соревнованиях.
Машина в первозданном виде в первом сообщении этой ветки. Как она выглядит сейчас, выложу позже. Пофотаю в гараже. Скажу одно - эксплуатация машины довольно жесткая, но разумная. Поломки устранялись очень кропотливо без изобретательства, поэтому мелкие и средние краши - лечатся заменой только определенных деталей. Излишнего “аротюна” - нет, смысл? Машина для состязательных покатушек. Единственное, заказал бустер на мотор и гидравлические тормоза на все колеса. Есть еще идея приобресть комплект аппа в 5Т (5SC - внешне вообще никак не вставил).
Вот примерно так.
Всем привет пламенный! Тема еще жива, и как жива! Давно тут не был. Так, терь к вопросу - за третье ведро (примерно 33 литра), масло добавляю Мотюль 800 - оч выжный момент в жизни движка.
О, Алексей появился! я думал забросил это дело
Я купил баджу ровна вчера!Можно сказать что тачка не плохая и аппа нравится+металла много)обкатал и пошол на улицу!Поездка закончилась тем,что сломал чашку дифа и аморт ,но в этом производителя!аморты тут х%йня диф тоже(сдох от нагрузки)Делаю вывод что модель не плоха , в даже наоборот!Если бы я купил hpi я бы пожелел!Завтра фотки кину!
ну а диф наверное опять стоковый возьмёшь, что бы не жалеть😆😆😆
А че это за хитрые такие амортизаторы?? BlueStar PRO-II =)
Я купил баджу ровна вчера!Можно сказать что тачка не плохая и аппа нравится+металла много)обкатал и пошол на улицу!Поездка закончилась тем,что сломал чашку дифа и аморт ,но в этом производителя!аморты тут х%йня диф тоже(сдох от нагрузки)Делаю вывод что модель не плоха , в даже наоборот!Если бы я купил hpi я бы пожелел!Завтра фотки кину!
Вроде маленький еще, а такое впечатление, что уже пьяный;) Или это прикол такой пацанский?
ну а диф наверное опять стоковый возьмёшь, что бы не жалеть😆😆😆
Не, это видимо вид спорта такой. Купить, угробить по собственной глупости, еще даже не обкатав, потом говорить что все х…))))
Заметьте… диф сдох от нагрузки!!! Вот так спецы с лета определяют! Даже невооруженным взглядом…Какая молодежь талантливая растет!
Алексей что за масло такое ( В дифе, редукторе - использовано хитрое масло на основе “литиевого мыла”,) ???
у меня знакомые в дифф заливают вазилин! как то не обычно! причем лето так и про катался…
у меня знакомые в дифф заливают вазилин! как то не обычно! причем лето так и про катался…
да тоже читал на этом форуме про вазелин в дифе
Алексей что за масло такое ( В дифе, редукторе - использовано хитрое масло на основе “литиевого мыла”,) ???
Масло от Mobil для высоконагруженных передач (у нас в редукторах на производстве стерильных медикаментов используется, держит температуру от -50 до +195град. цельсия.). Сезон показал благотворное влияние на шестерни дифа. Прилипает к металлу так, что хренраздва ототрешь.
ну а диф опять стоковый возьмёшь, что бы не жалеть😆😆😆
Вадим, не тролль людей столь изощренно. Оценить модель можно лишь поимев определенный гемор с недобахой.
Кста, китайская баха ноунейм - тот же начальный уровень хэпэай, но тут - рулетка. Над понимать, что качество и тут и там стоит денег. В принципе че тут распинаться, у тя на аватарке все написано))))))
А че это за хитрые такие амортизаторы?? BlueStar PRO-II =)
ниче хитрого нет, просто на одном из форумов загнивающего капиталистического запада, где написано по нерусски, нашел очень интересный отчет баджевых фриков, которые тестили всякие разные ништяки для бахи, котор производятся во всяких разных ателье в пиндостане. Ну и решил воспользоваться их советом/ссылкой, купил-поставил-радуюсь.
To SPIRITUS
Это нормуль, когда народ пытается вкурить че за заморочка эит ваши машинки. Просто запасись колой и попкорном и наслаждайся открытиями новичкоФФФФФ.
у меня друган в Китае работает!!!
по обмену?)))))))))))))))))))))))) иль просто обмен опытом?)))))))))))))))))
О, Алексей появился! я думал забросил это дело
Да вот не забросить это дело. Прям как от сумы и от хобби не зарекайся. Пока не знаю ни одного “коллеги”, которые вот просто завязали.
Слушай, а поделись, пожалуйста ссылочкой на тот ресурс?
Ссылочка - на сам ресурс boredpanda.com, вроде так пишется, далее в архивные темы (темка годовалой давности), а ништяки на eBay.com а дальше - поиск по 5b spareparts or you can try upgrade parts.
Ребята привет, я тут нашел такой вариант РОВЕР не реклама, что скажите стоит она этого или нет? спасибо большое