Baja 5B не от HPI
Ок спасибо
Разобрал для “поржать” свои стоковые аморты которые шли с баржей. Ваще умора. Сделаны через жопу. Сами штоки толще ашпиайных почти в 2 раза, НО направляющими у них служат по-сути 2 резиновых кольца в крышке аморта))) Теперь не удивительно почему хром на них стирается, так шток относительно легко чуток перекосить и они труться об эту крушку внутри. В остально по-сути все тоже самое. Ах да еще пружины жестче по-моему чет от ХПИ.
Кстати, стоит отать им должное, во всех 4-х был силикон))) Я правда все вылил из них и протер, пускай лежат для красоты =)
PS оч счастлив что поставил человеческие аморты с соответствующими сальниками.
Кстати, сегодня купил у нашего форумчанина в Москве охренительные чехольчики на амортизаторы. Сделано просто отлично!!! Прям супер. Материал прорезиненный(соответственно водонепроницаемые), внутри мягкая ткань - свободно скользит, не клеиться к пружинам. Сами чехлы эластичные и тянуться в разумных пределах.
За свои деньги отрабатывают на 10000%!!!
Вот фотки моих амортиков с ними:
И для сравнения, подобные чехлы на ДДМе стоят 20 баксов…
А мне обошлись в 300 рублей
и почем взял амортики??
Кстати, сегодня купил у нашего форумчанина в Москве охренительные чехольчики на амортизаторы
а что за материал? где купить?
и почем взял амортики??
Да амортизаторы оригинальные от HPI я брал на ДДМе, там же брал сальники Treshold и силиконовые кольца DarkSoul. Вышло не бюджетно в сравнении с китаем, но оно того стоит, я сам убедился сегодня))))
а что за материал? где купить?
Материал хз. Покупал у человека вот этого
Вот фотки моих амортиков с ними:
На задних амориках лучше чехольчики сделать так . иначе могут порваться .shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
Не порвуться, так как эти проставочные кольца гладкие (все выступы и зацепки на них я аккуратно срезал. Так что ничего им не будет…всеравно что по пружине скользить будут.
Ребята подскажите существует ли такой термометр что бы измерять температуру двиг. А именно хотелось бы к примеру засунуть сам датчик между ребрами на бошке, а сам экранчик прикрутить где нить в модельке. Из обычных что продаются в инете все идут до 70 град. Есть ли какие то специальные миниатюрные ну и желательно влагостоикие.
А нафига морока с установкой? Можно ж проще - достал из кармана, померил везде где надо, да назад в карман… Гораздо практичней и универсальней.
ребята посоветуйте серву на 1к 5 (на газ) цифровую водонепроницаемую от сюда banned link не реклама, не знаю какую выбрать, делательно ту которую юзали,а не по слухам… спасибо
А нафига морока с установкой? Можно ж проще - достал из кармана, померил везде где надо, да назад в карман… Гораздо практичней и универсальней.
Супер конечно но если я правильно понимаю то он только до 180 град, боюсь быть не правым но движок вроде под 200 греется.
Температура на ребрах, насколько я знаю, должна быть в диапазоне 80-120 С. Не надо ее мерить возле выпускного фланца. Я вообще с температурой не заморачиваюсь особо, винт H выставляю на слух плюс наблюдение за отзывчивостью модели. Практики надо не так уж и много, да и цена ошибки не очень велика - во всяком случае с моим китайским тридцатикубовиком. Я его быстрей укатаю другими способами, нежели черезмерным обеднением. Да и в настройке исправного караба нет каких то высоких материй, все довольно просто и температура, если просто башить не более, чем справочная величина для удовлетворения любопытства. С соревнованиями и дорогими тюнингованными моторами другая петрушка, там это актуальней.
Ok
Спасибо Евгениий, может и верно может и не стоить замарачиватся.
Справедливости ради, можно заметить, что при контактной установке датчика и цифровой панельки с контроллером у вас, как правило, добавится логгер, который покажет температуру в динамике, мин и макс, за определенный отрезок и т.д. Тогда бы правильней поставить термопару в виде кольцевого элемента непосредственно под свечу, там показатели будут наиболее корректными и поднимутся до 210-240 по Цельсию вроде. Но опять же вопрос целесообразности. Я бы просто в нашем случае больше катал. Хотя каждому свое, катать тоже может надоесть со временем и если не участвовать в соревнованиях, тогда можно перейти в экспериментаторы))
Подскажите какого подшипника не хватает дифференциале у клон что б сразу купить.
И на самом деле почему не сделать гайд по клону вопросу почти все одинаковые?
Не хватает подша на выходном валу из дифференциала. Подшипник такой же как в ступицах.
какого подшипника не хватает дифференциале у клон что б сразу купить.
Размер его 12*24*6 Такие и в колёсах и в держателе колокола стоят .
Справедливости ради, можно заметить, что при контактной установке датчика и цифровой панельки с контроллером у вас, как правило, добавится логгер, который покажет температуру в динамике, мин и макс, за определенный отрезок и т.д. Тогда бы правильней поставить термопару в виде кольцевого элемента непосредственно под свечу, там показатели будут наиболее корректными и поднимутся до 210-240 по Цельсию вроде. Но опять же вопрос целесообразности. Я бы просто в нашем случае больше катал. Хотя каждому свое, катать тоже может надоесть со временем и если не участвовать в соревнованиях, тогда можно перейти в экспериментаторы))
В принципе верно. Все что нужно было уже заменил и в некоторых моментах поэкспперементирывал. Теперь только катать, катать и еще раз катать и залезать в нее по мере надобности.
Обычно его нет сдесь (фото) на входном валу , а стоит какая то пластиковая шайбочка .
Алексей все верно указал! =)
Наконец то пришла посыль с глушаком 😃 Он был снят с боевой машины .
Отчистим помоем и будет как новый . Глушаки сварены аргоном и теперь не будут болтаться относительно друг друга , это тоже плюс . Придётся сами глушачки разобрать и промыть , на вид в ну три в самой внутренней сетке много нагара , заодно посмотрим конструкцию .
Блин супер) Глушаки как я понимаю китайские? Чет на ДДМе таких не видел.