Baja 5B не от HPI
Прямь второе дыхание открылось!
Ага , пускай дышит . Я обмотаю этим утеплителем что принесли по туже .
Какую то базальтовую вату применяют для набивки глушителей .
вот что вышло 😃
Красота…у меня 2 таких, надо тоже перебрать, а то стремно выглядят 😦
“Вата” для глушаков покупал в южном порту, правда давно это было. Там же и скотч высокотемпературный наверняка есть.
Только есть ли смысл набивку прям так наматывать и набивать?
ЗЫ Чето подумал…может на квадрик 50кубовый вместо огромной дурынды стоковой, присабачить какую нибудь низовую резонансную трубу от наших машинок?
Красота…у меня 2 таких, надо тоже перебрать, а то стремно выглядят
Сами глушачки как то крепите в задней части или они просто так лежат ?
…стяжки 3-4 штуки
…стяжки 3-4 штуки
А я хотел колхозить какое нибудь крепление .
Леха, зачем мудрить? Купи нормальные черные нейлоновые стяжки. Хватит за глаза!
Давай уже фото!!! Народ требует))
Не много не поняли про какое крепления я говорю , глушачки у меня между собой уже сварены , так что елозить не будут , а вот их как закрепить к раме , или тоже стяжкой наверное закреплю .
Давай уже фото!!! Народ требует))
Пока переделываю задницу мешают стопаки и болтики крепящие трубочки для разборной крыши .
…все мы поняли - стяжки!
Не много не поняли про какое крепления я говорю , глушачки у меня между собой уже сварены , так что елозить не будут , а вот их как закрепить к раме , или тоже стяжкой наверное закреплю .
Пока переделываю задницу мешают стопаки и болтики крепящие трубочки для разборной крыши .
И за сколько взяли это добро???
мои запчасти еще в дороге((((! никак не дождусь!
какой диаметр у глушаков???
и диаметр внутренних трубок???
жаль,что болты сквозь канистру проходять,гирметик туда надо будет делать или поронит
а можно и переделать! канистра разборная,сняв крышку закрипить маленькими винтами канистру а потом закрыть крышку зарание заглушив отверстия!
1- секрет 😃
2-38мм
3- сетка 18мм внутренний диаметр входа и выхода13мм
Длина корпусов106мм , общяя длина глушака 130мм 😃
помещаются на свое место они???
жаль,что болты сквозь канистру проходять,гирметик туда надо будет делать или поронит
Это так спецом сделали , чтоб когда банка ослабнет , то можно не снимая передней крышки подтянуть банку .
Частое снимание передней крышки приведёт к протечкам масла .
помещаются на свое место они???
Да с натяжкой .
я как раз тоже проверяю залезит или нет,снимаю резонатор
Сами глушачки как то крепите в задней части или они просто так лежат ?
Когда просто на стяжках лежали, то в один прекрасный момент, после приземления на попу, все это отвалилось нафиг, глушак еле нашел в траве 😉. То ли стяжки попались бракованные, толи ушатались от перепадов температур…не знаю.
Я обычно креплю прям снаружи, на толстую прочную проволоку(порядка 2мм) через силиконовые трубки к чему либо. Или пружинками от нитрух.
Конкретно эти(не сваренные, а отдельные, но рядом стоящие) были закреплены между собой и к шасси с помощью алюминиевого кронштейна. В нем были 2 отверстия, в них через силиконовые прокладки, вставлялись глушаки торчащими кусками труб. Получился видок интересный сзади, но я не для понтов это делал, а для прочности, поэтому за эстетикой не гнался. Зато этот кронштейн хорошо защищал глушаки после неудачных приземлений на задницу 😃
Со стороны приемных труб, была дополнительная проволочная растяжка на элементы шасси - эдакая витиеватая “кобра” с двумя колечками. Но потом снял ибо и так держалось хорошо.
Не много не поняли про какое крепления я говорю , глушачки у меня между собой уже сварены , так что елозить не будут , а вот их как закрепить к раме , или тоже стяжкой наверное закреплю .
Ну просто спортсмены частенько стяжками балуются. Там же не угадаешь, может через 5 минут опять разбирать опять)))))))). Стяжки срезал и снял все. Хоть и не брутально, но быстросъемно😈 Я вот тоже пока конструкция не утряслась, все на стяжках, а уж потом креплю по нормальному.
А вот если не часто разбирать, то стяжки не живут долго. Разве что хомуты стальные, но не красиво как то…
можно использовать металические застежки для этого дела! я вот тоже над этим делом работаю,придумаю что-то выложу фотки
все это отвалилось нафиг, глушак еле нашел в траве .
Вот и я не доверяю этим стяжкам , рвутся при морозе на ура , глушачки ведь тяжолинькие и при прыжкаж будут бултыхаться в заду рамы .
были закреплены с помощью алюминиевого кронштейна. В нем были 2 отверстия, в них через силиконовые прокладки, вставлялись глушаки торчащими кусками труб. Получился видок интересный
Может фотки остались ?
Люди добрые, поделитесь, пожалуйста крышкой пуллстартера! Или скажите где купить за вменяемые деньги, пожалуйста.
Люди добрые, поделитесь, пожалуйста крышкой пуллстартера!
Я так и не понял что ты в ней сломал , дай фото ?
В барахолку бы подал объяву .
Я ее выкинул. ВОбщем на словах, на внутренней стороны куда вкручивается болт с широкой шляпкой стоит латунная втулка (в нее собственно вкручивается болт) так вот эта втулка всунута в пластиковую хрень за которую цепляется пружина и вокруг которой она намотана…пластиковая зрень эта развалилась и болт не держиться, там не склеить было. Короче на выброс пилять.
Товарищи Москвичи помогите парню , подгоните крышку .😃
Он хочет завести свою новую баху .
ЭХ глушачки