Baja 5B не от HPI

ALEXSEI
n1trog3n:

Да чего ждать, иди щас оттяпай))

Жильцы могут по шее настучать .

SPIRITUS
jekson:

А нафига морока с установкой? Можно ж проще - достал из кармана, померил везде где надо, да назад в карман… Гораздо практичней и универсальней.

Ну потому, что она не показывает максимум, а только в момент измерения. Разница может быть очень большой.
Телеметрия или логер показывает максимальную температуру причем без снятого кузова и т.п. Ведь пока человек подруливает машинку к себе, пока снимет кузов, пока достанет из кармана термометр, пока долезет куда надо, принудиловка очень быстро собьет температуру и данные будут не слишком реальные.
Потом инфракрасный термометр мерит температуру внешних ребер, а термопара при правильной установке самого цилиндра, что гораздо точнее и правильнее.
Лучше конечно иметь и телеметрию и логер и инфракрасный термометр 😉 Тогда машинка будет просто тестовой лабораторией)))))

ALEXSEI

Продолжаем мучить глушак , был весь вычещен от нагара и масла , вот что вышло 😃.
Принёс друган вот такой утеплитель , не знаю как его назвать , но думаю что пойдёт .
С десь на видюхе какая то специальная набивка применяется , даже на упаковке написано .

www.youtube.com/watch?v=ZxZMbCDttKA

War1k
SPIRITUS:

Ну потому, что она не показывает максимум, а только в момент измерения. Разница может быть очень большой.
Телеметрия или логер показывает максимальную температуру причем без снятого кузова и т.п. Ведь пока человек подруливает машинку к себе, пока снимет кузов, пока достанет из кармана термометр, пока долезет куда надо, принудиловка очень быстро собьет температуру и данные будут не слишком реальные.
Потом инфракрасный термометр мерит температуру внешних ребер, а термопара при правильной установке самого цилиндра, что гораздо точнее и правильнее.
Лучше конечно иметь и телеметрию и логер и инфракрасный термометр 😉 Тогда машинка будет просто тестовой лабораторией)))))

На самом деле термометр на двигателе нитрометан он просто необходим для настройки холостого хода и для понятия того что аппарат не грохнуть с высоты в 50 метров при скорости под 100км, так как при большом нагреве начинают появляться провалы ну и так для подстраховки т.к. движки дорогие и с ними не шутят. А тут бензин который в прицепе ничем от простого не отличается, что б перегреть такой объем при такой скорости нужно потрудиться.
И еще вопросик, какие масла смазки для авто:
1 Для стоек
2 Для дифференциала
3 Для подшипников
И чисто от себя, почему не смазываете подшипники смазками на графитовой основе?

koss
ALEXSEI:

вот что вышло

Прямь второе дыхание открылось!

ALEXSEI:

на видюхе

Что то меня пугает бумажный скотч!?!

War1k:

что б перегреть такой объем при такой скорости нужно потрудиться

Бензо косилки и пилы вообще не двигаются! И не кто не пытается мерить температуру!

ALEXSEI
koss:

Прямь второе дыхание открылось!

Ага , пускай дышит . Я обмотаю этим утеплителем что принесли по туже .
Какую то базальтовую вату применяют для набивки глушителей .

SPIRITUS
ALEXSEI:

вот что вышло 😃

Красота…у меня 2 таких, надо тоже перебрать, а то стремно выглядят 😦
“Вата” для глушаков покупал в южном порту, правда давно это было. Там же и скотч высокотемпературный наверняка есть.
Только есть ли смысл набивку прям так наматывать и набивать?

ЗЫ Чето подумал…может на квадрик 50кубовый вместо огромной дурынды стоковой, присабачить какую нибудь низовую резонансную трубу от наших машинок?

ALEXSEI
SPIRITUS:

Красота…у меня 2 таких, надо тоже перебрать, а то стремно выглядят

Сами глушачки как то крепите в задней части или они просто так лежат ?

ALEXSEI
Red_Rocket:

…стяжки 3-4 штуки

А я хотел колхозить какое нибудь крепление .

n1trog3n

Леха, зачем мудрить? Купи нормальные черные нейлоновые стяжки. Хватит за глаза!
Давай уже фото!!! Народ требует))

ALEXSEI

Не много не поняли про какое крепления я говорю , глушачки у меня между собой уже сварены , так что елозить не будут , а вот их как закрепить к раме , или тоже стяжкой наверное закреплю .

n1trog3n:

Давай уже фото!!! Народ требует))

Пока переделываю задницу мешают стопаки и болтики крепящие трубочки для разборной крыши .

Neptun623
ALEXSEI:

Не много не поняли про какое крепления я говорю , глушачки у меня между собой уже сварены , так что елозить не будут , а вот их как закрепить к раме , или тоже стяжкой наверное закреплю .

Пока переделываю задницу мешают стопаки и болтики крепящие трубочки для разборной крыши .

И за сколько взяли это добро???

мои запчасти еще в дороге((((! никак не дождусь!

какой диаметр у глушаков???

и диаметр внутренних трубок???

жаль,что болты сквозь канистру проходять,гирметик туда надо будет делать или поронит

а можно и переделать! канистра разборная,сняв крышку закрипить маленькими винтами канистру а потом закрыть крышку зарание заглушив отверстия!

ALEXSEI

1- секрет 😃
2-38мм
3- сетка 18мм внутренний диаметр входа и выхода13мм
Длина корпусов106мм , общяя длина глушака 130мм 😃

ALEXSEI
Neptun623:

жаль,что болты сквозь канистру проходять,гирметик туда надо будет делать или поронит

Это так спецом сделали , чтоб когда банка ослабнет , то можно не снимая передней крышки подтянуть банку .
Частое снимание передней крышки приведёт к протечкам масла .

Neptun623:

помещаются на свое место они???

Да с натяжкой .

Neptun623

я как раз тоже проверяю залезит или нет,снимаю резонатор

SPIRITUS
ALEXSEI:

Сами глушачки как то крепите в задней части или они просто так лежат ?

Когда просто на стяжках лежали, то в один прекрасный момент, после приземления на попу, все это отвалилось нафиг, глушак еле нашел в траве 😉. То ли стяжки попались бракованные, толи ушатались от перепадов температур…не знаю.

Я обычно креплю прям снаружи, на толстую прочную проволоку(порядка 2мм) через силиконовые трубки к чему либо. Или пружинками от нитрух.

Конкретно эти(не сваренные, а отдельные, но рядом стоящие) были закреплены между собой и к шасси с помощью алюминиевого кронштейна. В нем были 2 отверстия, в них через силиконовые прокладки, вставлялись глушаки торчащими кусками труб. Получился видок интересный сзади, но я не для понтов это делал, а для прочности, поэтому за эстетикой не гнался. Зато этот кронштейн хорошо защищал глушаки после неудачных приземлений на задницу 😃
Со стороны приемных труб, была дополнительная проволочная растяжка на элементы шасси - эдакая витиеватая “кобра” с двумя колечками. Но потом снял ибо и так держалось хорошо.

ALEXSEI:

Не много не поняли про какое крепления я говорю , глушачки у меня между собой уже сварены , так что елозить не будут , а вот их как закрепить к раме , или тоже стяжкой наверное закреплю .

Ну просто спортсмены частенько стяжками балуются. Там же не угадаешь, может через 5 минут опять разбирать опять)))))))). Стяжки срезал и снял все. Хоть и не брутально, но быстросъемно😈 Я вот тоже пока конструкция не утряслась, все на стяжках, а уж потом креплю по нормальному.

А вот если не часто разбирать, то стяжки не живут долго. Разве что хомуты стальные, но не красиво как то…

Neptun623

можно использовать металические застежки для этого дела! я вот тоже над этим делом работаю,придумаю что-то выложу фотки

ALEXSEI
SPIRITUS:

все это отвалилось нафиг, глушак еле нашел в траве .

Вот и я не доверяю этим стяжкам , рвутся при морозе на ура , глушачки ведь тяжолинькие и при прыжкаж будут бултыхаться в заду рамы .

SPIRITUS:

были закреплены с помощью алюминиевого кронштейна. В нем были 2 отверстия, в них через силиконовые прокладки, вставлялись глушаки торчащими кусками труб. Получился видок интересный

Может фотки остались ?