Baja 5B не от HPI
А нет, ошибся, вот твои
Такие влезают но с натягом пару шт в зад , а по той сыли не влезут .
И так разобрал и увидел полно шняги в нутри , надо попробовать промыть их в бензине или заменить на типа стекловаты . На вид спресованая стекловата или урса , пропитана насквозь , надо менять . Бензин не берёт и не растворяет нагар в набивке .
Значит не зря его сделали разборным , при напитке набивки маслом и нагаром , глушак набирает вес и теряет свою работоспособность . Сделан как обычный прямоток , ни чего сложного .
Блин щас пойду куплю клёпальник и клёпки для сборки .
Забей их обычной стекловатой поплотнее и все будет тип топ!
Забей их обычной стекловатой поплотнее и все будет тип топ!
Как раз шёл с почты и на теплотрассе висели куски утеплителя , вечерком пойду тисну .
Да чего ждать, иди щас оттяпай)) Тебе же надо не метр квадратный…куска шириной 15-20см за глаза и останется еще половина
Да чего ждать, иди щас оттяпай))
Жильцы могут по шее настучать .
А нафига морока с установкой? Можно ж проще - достал из кармана, померил везде где надо, да назад в карман… Гораздо практичней и универсальней.
Ну потому, что она не показывает максимум, а только в момент измерения. Разница может быть очень большой.
Телеметрия или логер показывает максимальную температуру причем без снятого кузова и т.п. Ведь пока человек подруливает машинку к себе, пока снимет кузов, пока достанет из кармана термометр, пока долезет куда надо, принудиловка очень быстро собьет температуру и данные будут не слишком реальные.
Потом инфракрасный термометр мерит температуру внешних ребер, а термопара при правильной установке самого цилиндра, что гораздо точнее и правильнее.
Лучше конечно иметь и телеметрию и логер и инфракрасный термометр 😉 Тогда машинка будет просто тестовой лабораторией)))))
Продолжаем мучить глушак , был весь вычещен от нагара и масла , вот что вышло 😃.
Принёс друган вот такой утеплитель , не знаю как его назвать , но думаю что пойдёт .
С десь на видюхе какая то специальная набивка применяется , даже на упаковке написано .
Ну потому, что она не показывает максимум, а только в момент измерения. Разница может быть очень большой.
Телеметрия или логер показывает максимальную температуру причем без снятого кузова и т.п. Ведь пока человек подруливает машинку к себе, пока снимет кузов, пока достанет из кармана термометр, пока долезет куда надо, принудиловка очень быстро собьет температуру и данные будут не слишком реальные.
Потом инфракрасный термометр мерит температуру внешних ребер, а термопара при правильной установке самого цилиндра, что гораздо точнее и правильнее.
Лучше конечно иметь и телеметрию и логер и инфракрасный термометр 😉 Тогда машинка будет просто тестовой лабораторией)))))
На самом деле термометр на двигателе нитрометан он просто необходим для настройки холостого хода и для понятия того что аппарат не грохнуть с высоты в 50 метров при скорости под 100км, так как при большом нагреве начинают появляться провалы ну и так для подстраховки т.к. движки дорогие и с ними не шутят. А тут бензин который в прицепе ничем от простого не отличается, что б перегреть такой объем при такой скорости нужно потрудиться.
И еще вопросик, какие масла смазки для авто:
1 Для стоек
2 Для дифференциала
3 Для подшипников
И чисто от себя, почему не смазываете подшипники смазками на графитовой основе?
вот что вышло
Прямь второе дыхание открылось!
на видюхе
Что то меня пугает бумажный скотч!?!
что б перегреть такой объем при такой скорости нужно потрудиться
Бензо косилки и пилы вообще не двигаются! И не кто не пытается мерить температуру!
Прямь второе дыхание открылось!
Ага , пускай дышит . Я обмотаю этим утеплителем что принесли по туже .
Какую то базальтовую вату применяют для набивки глушителей .
вот что вышло 😃
Красота…у меня 2 таких, надо тоже перебрать, а то стремно выглядят 😦
“Вата” для глушаков покупал в южном порту, правда давно это было. Там же и скотч высокотемпературный наверняка есть.
Только есть ли смысл набивку прям так наматывать и набивать?
ЗЫ Чето подумал…может на квадрик 50кубовый вместо огромной дурынды стоковой, присабачить какую нибудь низовую резонансную трубу от наших машинок?
Красота…у меня 2 таких, надо тоже перебрать, а то стремно выглядят
Сами глушачки как то крепите в задней части или они просто так лежат ?
…стяжки 3-4 штуки
…стяжки 3-4 штуки
А я хотел колхозить какое нибудь крепление .
Леха, зачем мудрить? Купи нормальные черные нейлоновые стяжки. Хватит за глаза!
Давай уже фото!!! Народ требует))
Не много не поняли про какое крепления я говорю , глушачки у меня между собой уже сварены , так что елозить не будут , а вот их как закрепить к раме , или тоже стяжкой наверное закреплю .
Давай уже фото!!! Народ требует))
Пока переделываю задницу мешают стопаки и болтики крепящие трубочки для разборной крыши .
…все мы поняли - стяжки!
Не много не поняли про какое крепления я говорю , глушачки у меня между собой уже сварены , так что елозить не будут , а вот их как закрепить к раме , или тоже стяжкой наверное закреплю .
Пока переделываю задницу мешают стопаки и болтики крепящие трубочки для разборной крыши .
И за сколько взяли это добро???
мои запчасти еще в дороге((((! никак не дождусь!
какой диаметр у глушаков???
и диаметр внутренних трубок???
жаль,что болты сквозь канистру проходять,гирметик туда надо будет делать или поронит
а можно и переделать! канистра разборная,сняв крышку закрипить маленькими винтами канистру а потом закрыть крышку зарание заглушив отверстия!
1- секрет 😃
2-38мм
3- сетка 18мм внутренний диаметр входа и выхода13мм
Длина корпусов106мм , общяя длина глушака 130мм 😃
помещаются на свое место они???
жаль,что болты сквозь канистру проходять,гирметик туда надо будет делать или поронит
Это так спецом сделали , чтоб когда банка ослабнет , то можно не снимая передней крышки подтянуть банку .
Частое снимание передней крышки приведёт к протечкам масла .
помещаются на свое место они???
Да с натяжкой .