Baja 5B не от HPI
+100
опять началось! я уже зарядов незнаю сколько сделал и все отлично! НАДО ПРОСТО БРАТЬ ОРИГЕНАЛЬНЫЕ АККУ!!!
СЛУЧАЙНО ВЫ НЕ О СТОКОВЫХ NiMH говорите? они же г.вно полное! я о натуре речь веду!
У меня 3000 заряжаешься током 1.5 ампера примерно час с небольшим( зависит как сильно села).
Я сделал пайку из traxxas пока тоже радует
я вообще поражаюсь всему этому! как так? Чтобы посадить мой ботр,надо наверное баков десять проехать за раз как бы не больше! И то ниже 6 вольт не спускается!
Правда друган брал в Пекине этот акку!
как так?
2a3a.ru/charge_nimh/ вот так 😃
атомный заряд там стоит наверное!!)))))))))))))))
опять учения начались? наверное не первый год замужем! короче каждый при своем!
У кого есть NiMh в 4500 или 5000 на форуме? у кого как заряжаются? сколько минут?
У меня на борту NiMh 3000. Заряжаются 30-40 мин. Рязряжаются ооочень долго.
Чтобы посадить мой ботр,надо наверное баков десять проехать за раз как бы не больше!
Во-во! Примерно так же.
Ну вот видешь? это на 3000 у тебя! а каким током ты заряжаешь? а ты в Пятигорске где живеш?
Алексей, а, что это у вас в боксе за схема?
Форсаж включать 😁 Это лодочный килсвич .
и я еще после покатушек не заряжаю его! спустя неделю опять едем кататься без заряда!
Форсаж включать 😁 Это лодочный килсвич .
а как он у вас работает? если можно поточнее
Заканчивайте избитую тему пожалуйста.
а вторая схема что?
У меня 2000 на 3-4 бака достаточно. Заряжается за 20-30 минут.
Ну вот видешь? это на 3000 у тебя! а каким током ты заряжаешь? а ты в Пятигорске где живеш?
Ток заряда 1,2 A. В Пятигорске в районе Автовокзала. Ты у нас бываешь? 😃
Сегодня наконец то выбрался немного погонять и настроил карб. Как писале ранее начал откручивать болт который ближе к цилиндру. Иии о чудо машинка забегала как надо Спасибо Алексею за подсказку. Теперь со спокойной душой буду мастерить глушители.
Есть кстати вопрос по поводу сцепления. Когда стояло китайское все было норм. Сейчас поставил оригинал и машина начала трогаться на холостых даже когда холостые на минимуме пружина 6000 что можно сделать?
Сегодня наконец то выбрался немного погонять и настроил карб. Как писале ранее начал откручивать болт который ближе к цилиндру. Иии о чудо машинка забегала как надо Спасибо Алексею за подсказку. Теперь со спокойной душой буду мастерить глушители.
Есть кстати вопрос по поводу сцепления. Когда стояло китайское все было норм. Сейчас поставил оригинал и машина начала трогаться на холостых даже когда холостые на минимуме пружина 6000 что можно сделать?
Может сбавиш обороты холостого хода
Я же пишу что даже на минимуме. А минимум это когда машина начинает глохнуть.
начала трогаться на холостых даже когда холостые на минимуме пружина 6000 что можно сделать?
Если сцепа новая , возможно такое быть , притрётся .
Я же пишу что даже на минимуме. А минимум это когда машина начинает глохнуть.
У меня тоже стоит 6000 ти тысячная но берет сместо только после нажатия на курок. Мы даже замутили с Ниптуном поставить более мягкую пружину. Для более мягкого рывка.
Если сцепа новая , возможно такое быть , притрётся .
Сцепу брал такую же как у тебя. У тебя тоже так было пока не притерлась?
У меня на борту NiMh 3000. Заряжаются 30-40 мин. Рязряжаются ооочень долго.
Тогда долгой жизни вашему борту… Для гидридов есть такое понятие как эфект памяти и саморазряд. Ток заряда гидридов не силовых 0,1С, а силовых 1С. при зарядке большими токами они перегреваться и умирают. Да и плюс к этому обязательно циклы заряд разряд делать. ГИМОРОЙ. Поиском поищите.
гидриды 3000 целую ночь заряжал малыми токами. надоело - выкинул и купил 2100 липо. На день хватает
Согласен. Гидриды еще называют ночными.
Не всегда знаешь когда получиться покататься. Поэтому ЛиПо и ЛиФе лучше, заряд токами около 5С да и токоотдача лучше. Но предпочтительней ЛиФе.