Baja 5B не от HPI
зазоры в норме
под цилиндром всё чисто , только у карба грязь
кидай номер
Может просто карб у тебя ослаб ? И этого достаточно чтоб не завести .
Александр , 447-934-937
тоесть как ослаб ? крепёж ?
Надо с помощью проги конвертировать в пользовательский AVI потом залить на ютуб .
Могу скинуть в личку а вы выложите а то я малость ламмер.
Ох ребята, осилил.за 2 дня тему от корки до корки! Сделал для себя вывод что лучше всего заказывать через Алису, т.к. уже является проверенным продавцом и к тому же, как я понял, делает скидки. Интересно если ее попросить исключить что то из комплекта, допустим тюненый выхлоп и люминевый каркас сменить на пластиковый, скинет цену или предложит какие то другие варианты по тюнинг запчастям? может кто заморачивался?
Александр , вот что там !
честно говоря за полтора года использования ориджинал баджи я такого еще не встречал. это даже не смесь топлива с маслом а тупо какая то смазка… думаю придется промывать карб…
честно говоря за полтора года использования ориджинал баджи я такого еще не встречал. это даже не смесь топлива с маслом а тупо какая то смазка… думаю придется промывать карб…
Андрей его уже снял, сейчас все прочистит промоет прокладки поменяет и проверит
Андрей его уже снял, сейчас все прочистит промоет прокладки поменяет и проверит
значит ждем результатов 😃
Землякам огромный привет 😃)
Вот видите Андрец нашел свою проблему. Забило наглухо
Вот не понимаю я китайцев.
При очередной переборке ходовки до меня дошло, почему летят подшипники ступиц и машина нихрена не рулится…
Китайцы за каким то болтом впилили не обычные хексы под колеса, а для раширения колеи!!! 😈
И естественно перед хреново поворачивает и зад ушатывает подши т.к. нагрузка увеличилась по сравнения со стоком без расширения.
Удружили мать их…😦
Я с тобой полностью не согласен! Потому что у меня стоит разширительная база и все за…бись!!!
вот что там
Яж говорил что ослаб карб . И саму проставку открути от цилиндра , там у цилиндра тоже виднеется масло .
Проверь проставку на ровность поверхности , а то бывает что поверхность не ровная и прокладка не выполняет своей функции . Если увидишь что есть неровности , я думаю сообразишь как проверить плоскость приложив например металлическую линейку , то берёшь меленькую шкурку и её кладёшь на стекло и притираешь проставку . Прокладки если не порвались то их надо обезжирить хорошенько , я обычно дома использую ацетон , и тонюсеньким слоем красного герметика намазать все прокладки со всех сторон . Ну и собрать это всё .
Яж говорил что ослаб карб . И саму проставку открути от цилиндра , там у цилиндра тоже виднеется масло .
Проверь проставку на ровность поверхности , а то бывает что поверхность не ровная и прокладка не выполняет своей функции . Если увидишь что есть неровности , я думаю сообразишь как проверить плоскость приложив например металлическую линейку , то берёшь меленькую шкурку и её кладёшь на стекло и притираешь проставку . Прокладки если не порвались то их надо обезжирить хорошенько , я обычно дома использую ацетон , и тонюсеньким слоем красного герметика намазать все прокладки со всех сторон . Ну и собрать это всё .
Алексей усе сделано))) прокладки поставит новые а старые про запас У него оригинал HPI но он проверил все что только можно))) завтра промоет карб и пускать будет
вот
Последнее фото слева в низу цилиндра , это тоже масло ?
завтра промоет карб и пускать будет
Я бы не советовал без нужды лесть в него , потому что в нутрях даже не где продуть его .
Алексей усе сделано)))
Я проспал процессс 😃😃😃
Я бы не советовал без нужды лесть в него , потому что в нутрях даже не где продуть его .
нет я тоже самое сказал, просто продует через трубки и промоет, а процесс выяснения был по аське, дабы тему не засорять
Кто пользовался таким нейлоном ВОТ на лето хочу взять, как рем. комплект
Где он , Смущает масло в низу цилиндра , подтяни болты цилиндра .
Алексей , какие болты , которые голову держат ?
а где масло внизу цилиндра ? на стыке ?
Алексей , какие болты , которые голову держат ? а где масло внизу цилиндра ? на стыке ?
Да, 2 болта крепления цилиндра , если там тоже будет сифонить , то мотор не будет работать путём .
Алексей , это тень от вспышки , там всё впорядке
и все за…бись
Рад за вас. Просто ради интереса попробуйте поменять передние хексы на обычные без расширения и почувствуй разницу в рулежке. Словами это не передать 😃
у меня и стояли стоковые сначала,а потом поставил широкие,для будующих тормозов! ни какой разницы! может у тебя серва слабая?