Baja 5B не от HPI
Рома чуствую дел у меня будет дофига))) может поможеш?
ну Вы тут личные проблемы не обсуждайте, пожалуйста.
вот это да!!!
У него было такое))) поднял пульт и увидел как крышка опухла и не открывается))) купил новую)))) но у меня на 8 масштабе стоят батарейки дюрасел не реклама. Верити 3 месаца заряд не спускался меньше 10 вольт)))
это наверное если раз в неделю катать, то наверное прозивать можно.
А почему не в лс, или об этом должны все знать , что вы друг другу помогаете?
просто накипело, открываешь тему и начинаешь читать , а там в основном такие высказывания, из 1000 страниц 5 страниц полезной информации
Опухнет после полного разряда и разарвет днище пульта!!!
смысли разорвет? от чего от того что случайно будет находиться в рабочем состоянии?
а как часто катаешь что раз в мес заряжать можно? в часах не засекал?
я слышал что для передатчика используют от 1до 3 С (сило так или как привильно обозвать) а тут 10с
А почему не в лс, или об этом должны все знать , что вы друг другу помогаете?
просто накипело, открываешь тему и начинаешь читать , а там в основном такие высказывания, из 1000 страниц 5 страниц полезной информации
А, что тут плохого? Да тут все друг у друга вечьно что-то спрашивает и, что с этого!? Вижу тем новых нет изо этого старые воротишь что-бы заного переспрасить!
смысли разорвет? от чего от того что случайно будет находиться в рабочем состоянии?
а как часто катаешь что раз в мес заряжать можно? в часах не засекал?я слышал что для передатчика используют от 1до 3 С (сило так или как привильно обозвать) а тут 10с
У меня стоит вот эта очень доволен hobbyking.com/…/__9787__Turnigy_1450mAh_3S_11_1v_T… не реклама!
Забыл вчера упомянуть о пружине сцепы на 6000 Ддм-вская чуть больше. интересно сколько баков пойдет эта? у кого сколько работает?
Ну я уже писал, что у меня практически пружина отходила 40 литров ( или1 литр масла)
При этом износ накладок составил примерно 0.5мм
По середине , края вообще без износа
Ну я уже писал, что у меня практически пружина отходила 40 литров ( или1 литр масла)
При этом износ накладок составил примерно 0.5мм
По середине , края вообще без износа
очень интересно. просто я менял уже раза 3 наверное 6000-ое. у тебя с ДДМ-А?
3 мм алюм хватит для планки под серва машинку?
Пружины с ддм. 3 мм пластине хватит за глаза.
Помогите ! так с искрой разобраться не могу ! поменял провод, выставил зазор, собираю.Проверяю искру по отвертке в проводе - дергает значит есть.Вставляю свечку…упираю ее в блок мотора (у свечного отверстия) и дергаю - искры нет. А если чуть чуть приподнять на 1 мм(т.е. не касаясь корпуса), то искра между свечкой и корпусом есть.Получается искра между проводом и корпусом есть. свечки рабочие. в чем проблема ?
и еще обязательны ли пластиковые прокладки между катушкой и блоком ? может изза них ? одна просто самодельная.
Помогите !
Отсоедини вообще кнопку глушения от зажигания и попробуй .
Втулки не причём .
Отсоедини вообще кнопку глушения от зажигания и попробуй .
Втулки не причём .
а если заведется как его глушить ?)
помоему топлива мало поступает или вообще не поступает ! как снять карбик ? и заводские настройки…я выкрутил низкие и высокие на 1\4 и 1\2 , а сколько холостых
а если заведется как его глушить ?)
Дроссель перекрыть
Или глушак заткнуть
а если заведется как его глушить ?)
Тыж искру ищешь , зачем заводить ?
Какб без нужды не крути , Болт ближе к цилиндру 1,25 , к фильтру 1,50 .
проставки между цилиндром и катушкой ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Иначе искры не будет.
А большой нижний болт на сколько выручивать ?
проставки между цилиндром и катушкой ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Иначе искры не будет.
Почему не будет ? У меня стоит набор из мет шайб , катушка должна быть надёжно закреплена чтоб был надёжный контакт между мотором и катушкой .
А большой нижний болт на сколько выручивать ?
Крути пока на глаз , как увидишь что заслонка начала двигаться ещё малость закрути , потом на заведённом отрегулируешь .
Открутил карбик…помыл…всё втекает и вытекает . Поставил обратно…ничего. Помоему внутри сухо