Baja 5B не от HPI

n1trog3n

Мда. Вся проблема в том, что мембрана на выброс. Диафрагма растянута и не выполняет свою функцию.

ady
n1trog3n:

Мда. Вся проблема в том, что мембрана на выброс. Диафрагма растянута и не выполняет свою функцию.

Интересно почему она проявляет себя только через 15 минут катания

маркировка на карбюраторе 813A, нормальный карбюратор? Стоить реанимировать, или какой нибудь другой купить?? Если другой то какие минусы у этого и плюсы у предложенного, на этом есть огромный минус считаю отсутствие “подсоса”

искал искал видео на просторах интернета что бы показать свою проблему, нашел

на последних трех секундах то же самое что и у меня, газу даешь, а она не набирает обороты, а как бы захлебывается…и так же глохнет, все это происходит на 13-15 минуте катания

n1trog3n

У меня была точно такая же проблема. Заводилась с полтырка, но после прогрева не держала бенз(в обратку ничего не шло) и ссал бензом наружу. И пока не остывал - очень тчжело было завести.
Если интересно - у меня есть абсолютно новый карб. В личку.

ALEXSEI

Мембрану какой стороной ставишь ? Шприцом качни бенза на вход и смотри где игла бенза не должно быть , пока не нажмешь на лапку .

ady
ALEXSEI:

Мембрану какой стороной ставишь ? Шприцом качни бенза на вход и смотри где игла бенза не должно быть , пока не нажмешь на лапку .

мембрану поставил так что бы толкатель на мембране который был длинной частью к лапке…

У Василия купил карбюратор, сегодня отправит

n1trog3n
ALEXSEI:

Мембрану какой стороной ставишь ? Шприцом качни бенза на вход и смотри где игла бенза не должно быть , пока не нажмешь на лапку .

Леха, там хоть вверх тормашками ставь, ее на выброс. Посмотри как она растянулась.

ALEXSEI

Вася, мембрана даже если растянута или худая то наоборот бенза не будет хватать
. А если льет лишнего , то там еще есть хитрый клапанок который пропускает . Он засоряется или выходит из строя .

ady
ALEXSEI:

Вася, мембрана даже если растянута или худая то наоборот бенза не будет хватать
. А если льет лишнего , то там еще есть хитрый клапанок который пропускает . Он засоряется или выходит из строя .

сейчас попробую, отпишусь

а какой клапанок?? можете на какой нить схеме показать?

ALEXSEI

Я пишу с телефона , не могу схемку показать.
На первом твоем фото он на спротив твоего ногтя
Дырочка , потыкай тониньким в нее учуешь там пружинку которая клапаночик держит.
Выкрути топливные болты и продуй через отверстия болтов и в ту дырочку.

ady

Тоненьким тыкнул в нее слегонца, чет провалился этот клапан и не вернулся(

ALEXSEI

Ну вот, вот он то и отвечает чтоб карб не лил , а не мембрана .
На Запорожцах и тазах частенько от сильного нагрева бензонасос переставал качать бенз ,клапана не держали .
Вот и здесь от нагрева этот клапан перестает держать и заливает мотор.

ady

Какой карб на ддм заказать??

ady

актуальность в карбе отпала, нашел в Москве по сходной цене

Arif

Треснула головка от двигателя с кракена и свечу сломали(((

У каго кракен или sc ставте эти штуки вообше не будет переварачиваться!

Кстати можно ли варить головку от движка или лучше купить новую?

ady
Arif:

Треснула головка от двигателя с кракена и свечу сломали(((

У каго кракен или sc ставте эти штуки вообше не будет переварачиваться!

Кстати можно ли варить головку от движка или лучше купить новую?

так хитро треснула головка, такое ощущение что на этом месте изначально заводской брак был.

dima7009

не первое фото вижу,именно в этом месте трескается

ady
dima7009:

не первое фото вижу,именно в этом месте трескается

перетянули?

Arif

Котали без корпуса от кракена она перевернулась на свечу. Свеча сломалась и головка треснула. Просто проблемка вышла этот мотор друг покупал с ОБР сайта 8.2 лошадки написали им, что нужна новая головка посмотрим, что ответят! А ворить не вориант да?

Движок новый!

ady
Arif:

Котали без корпуса от кракена она перевернулась на свечу. Свеча сломалась и головка треснула. Просто проблемка вышла этот мотор друг покупал с ОБР сайта 8.2 лошадки написали им, что нужна новая головка посмотрим, что ответят! А ворить не вориант да?

Движок новый!

Знаете на свою жизнь не раз видел вареные головки на нормальных авто, потому что купить новую просто стоило как 10 часть авто, заварить можно, потом плоскость шлифануть, был бы специалист нормальный

Arif

А то, что вся головка нагреится не деформируется потом?