Baja 5B не от HPI
Мда. Вся проблема в том, что мембрана на выброс. Диафрагма растянута и не выполняет свою функцию.
Мда. Вся проблема в том, что мембрана на выброс. Диафрагма растянута и не выполняет свою функцию.
Интересно почему она проявляет себя только через 15 минут катания
маркировка на карбюраторе 813A, нормальный карбюратор? Стоить реанимировать, или какой нибудь другой купить?? Если другой то какие минусы у этого и плюсы у предложенного, на этом есть огромный минус считаю отсутствие “подсоса”
искал искал видео на просторах интернета что бы показать свою проблему, нашел
на последних трех секундах то же самое что и у меня, газу даешь, а она не набирает обороты, а как бы захлебывается…и так же глохнет, все это происходит на 13-15 минуте катания
У меня была точно такая же проблема. Заводилась с полтырка, но после прогрева не держала бенз(в обратку ничего не шло) и ссал бензом наружу. И пока не остывал - очень тчжело было завести.
Если интересно - у меня есть абсолютно новый карб. В личку.
Мембрану какой стороной ставишь ? Шприцом качни бенза на вход и смотри где игла бенза не должно быть , пока не нажмешь на лапку .
Мембрану какой стороной ставишь ? Шприцом качни бенза на вход и смотри где игла бенза не должно быть , пока не нажмешь на лапку .
мембрану поставил так что бы толкатель на мембране который был длинной частью к лапке…
У Василия купил карбюратор, сегодня отправит
Мембрану какой стороной ставишь ? Шприцом качни бенза на вход и смотри где игла бенза не должно быть , пока не нажмешь на лапку .
Леха, там хоть вверх тормашками ставь, ее на выброс. Посмотри как она растянулась.
Вася, мембрана даже если растянута или худая то наоборот бенза не будет хватать
. А если льет лишнего , то там еще есть хитрый клапанок который пропускает . Он засоряется или выходит из строя .
Вася, мембрана даже если растянута или худая то наоборот бенза не будет хватать
. А если льет лишнего , то там еще есть хитрый клапанок который пропускает . Он засоряется или выходит из строя .
сейчас попробую, отпишусь
а какой клапанок?? можете на какой нить схеме показать?
Я пишу с телефона , не могу схемку показать.
На первом твоем фото он на спротив твоего ногтя
Дырочка , потыкай тониньким в нее учуешь там пружинку которая клапаночик держит.
Выкрути топливные болты и продуй через отверстия болтов и в ту дырочку.
Тоненьким тыкнул в нее слегонца, чет провалился этот клапан и не вернулся(
Ну вот, вот он то и отвечает чтоб карб не лил , а не мембрана .
На Запорожцах и тазах частенько от сильного нагрева бензонасос переставал качать бенз ,клапана не держали .
Вот и здесь от нагрева этот клапан перестает держать и заливает мотор.
Какой карб на ддм заказать??
актуальность в карбе отпала, нашел в Москве по сходной цене
Треснула головка от двигателя с кракена и свечу сломали(((
У каго кракен или sc ставте эти штуки вообше не будет переварачиваться!
Кстати можно ли варить головку от движка или лучше купить новую?
не первое фото вижу,именно в этом месте трескается
не первое фото вижу,именно в этом месте трескается
перетянули?
перетянули?
без понятия,врятли.
Котали без корпуса от кракена она перевернулась на свечу. Свеча сломалась и головка треснула. Просто проблемка вышла этот мотор друг покупал с ОБР сайта 8.2 лошадки написали им, что нужна новая головка посмотрим, что ответят! А ворить не вориант да?
Движок новый!
Котали без корпуса от кракена она перевернулась на свечу. Свеча сломалась и головка треснула. Просто проблемка вышла этот мотор друг покупал с ОБР сайта 8.2 лошадки написали им, что нужна новая головка посмотрим, что ответят! А ворить не вориант да?
Движок новый!
Знаете на свою жизнь не раз видел вареные головки на нормальных авто, потому что купить новую просто стоило как 10 часть авто, заварить можно, потом плоскость шлифануть, был бы специалист нормальный
А то, что вся головка нагреится не деформируется потом?