Baja 5B не от HPI
видимо просто не тот подш купили
Ситуация следующая… поставил в ступицы китайские родные с бахи подшипники, не лез пин в хаб, было смещение по осям пина около 1мм, поставил подшипники купленные как раз таки на ддм, все влетело как надо, вот такая арифметика… но подшипника было всего два, так что пришлось китай шлифовать на бумаге и ставить…
Ситуация следующая… поставил в ступицы китайские родные с бахи подшипники, не лез пин в хаб, было смещение по осям пина около 1мм, поставил подшипники купленные как раз таки на ддм, все влетело как надо, вот такая арифметика… но подшипника было всего два, так что пришлось китай шлифовать на бумаге и ставить…
весьма странно, у меня все тачки на подшах с китая катаются, почму с китая, просто при каждом то или через то я их меняю, а старые вкидываю, не разу не натыкался на проблему с размером, на баху правда не одного китайского не ставил, так как она у меня всего месяц, пока замены не требуется, по крайней мере видимой, а на ворзе, хо-01, е реве 1/10 всегда подши подходили
так же про карбон поинтересуюсь еще, с одного листа какие детали вырезали, или скажу сколько листов ушло и на какие детали.
так же про карбон поинтересуюсь еще, с одного листа какие детали вырезали, или скажу сколько листов ушло и на какие детали.
на все ушел один лист 200х250х3, главное заранее раскроить. Две детали толщиной 4 мм, так что пришлось оставить их… Вроде все)
на все ушел один лист 200х250х3, главное заранее раскроить. Две детали толщиной 4 мм, так что пришлось оставить их… Вроде все)
Какие именно детали вышли, одну вижу, вторую нет
Какие именно детали вышли, одну вижу, вторую нет
Пост #6295, там фото есть
Ок
Парни что то я совсем умотался с тачкой, завожу 13-15 минут все отлично, после начинается какая то дребедень, начинает “мычать”), обороты не набирает, или набирает до момента страгивания и дальше не хватает мощности стронутся. 4 раза уже пытался покататься все одинаково, 13-15 минут и все, назад уже тащить приходится, какие у кого мысли??? У меня на ум ничего не приходит
Ищи подсос воздуха , при нагреве подсос увеличивается и машинка хандрит .
Двухтактник должен быть герметичным .
Ищи подсос воздуха , при нагреве подсос увеличивается и машинка хандрит .
Двухтактник должен быть герметичным .
Карбюратор, картер, башка. Эти места смотреть?
Карбюратор, картер, башка. Эти места смотреть?
Да , должны следы масла в местах соединения .
И посмотри крышку бака , дышит ли бензобак .
Да , должны следы масла в местах соединения .
И посмотри крышку бака , дышит ли бензобак .
Бак дышит, в видимо прийдется снять двиг для дефектовки
Хотя визуально не одного подтека масла на двиге
в видимо прийдется снять двиг для дефектовки
Ну под башкой будет видно , и на проставке карба без снятия мотора .
Фоток нет ?
Ну под башкой будет видно , и на проставке карба без снятия мотора .
Фоток нет ?
5 минут дайте, сделаю.
Ps. Алексей фото нормальные не получаются, на машине всмысле, все видимые места чистые, карб сухой и чистый, бошка, не единого намека на масло
не единого намека на масло
Не всегда это видно . Надо проверять .
Бак дышит,
Как проверил ?
При увеличении температуры обычно происходит расширение, что наоборот уберет нежелательный зазор, а тот какая то обратная по последовательность
Не всегда это видно . Надо проверять .
Как проверил ?
После 10 минут работы двигателя открутил крышку, характерного звука всасывания воздуха не было, не однократно проверял
Если бы крышка была то после откручивания и закручивания двиг бы завелся, а так не заводится после 15 этих минут, кстати завести мона, но только если выжать полный газ, но дальше снова мычание, и глохнем с таким же звуком, мычание получается при нажатии на курок газа
мычание
Видос бы снял ? А то гадаем на пальцах .😃
Видос завтра не раньше, мычание, ну представьте что поставили позднее зажигание на жигулях, ты ей газу, а она пыжится не набирает обороты
Еще фото
Каждый раз как снимаю фильтр воздушный там бенз, это норма? У всех так?
ну представьте что поставили позднее зажигание на жигулях, ты ей газу, а она пыжится не набирает обороты
В машинах рубишь значит и здесь найдёшь причину .
Пробегись по всем узлам на моторе .
В машинах рубишь значит и здесь найдёшь причину .
Пробегись по всем узлам на моторе .
Я грешу на карбюратор! Но блин я его два раза уже разобрал промыл и продул(((
Он ссыт бензом наружу. Смотри карб, мембрану и нижнюю прокладку с лепестками.
это норма? У всех так?
Такого не должно быть .У тебя карб льёт видимо , раз на полный газ заводится .
Чё у тебя за трубка соеденена ? Там нет подсоса .
Так проверь иглу , должна держать давление .
Я грешу на карбюратор! Но блин я его два раза уже разобрал промыл и продул(((
скорей всего карб,у меня недавно так было. тоже наружу бензин лился ,поменял карб и все стало в норму.
Он ссыт бензом наружу. Смотри карб, мембрану и нижнюю прокладку с лепестками.
Сегодня днем на работе разберу и выложу фото
Такого не должно быть .У тебя карб льёт видимо , раз на полный газ заводится .
Чё у тебя за трубка соеденена ?
На полный газ заводится только после 15 минут катания, потом уже и на полный не заводится. Трубка это фильтр грубой очистки, остался от прошлого хозяина еще, шланга пока у меня нет заменить это, сидит очень плотно и в добавок затянуто хомутами
скорей всего карб,у меня недавно так было. тоже наружу бензин лился ,поменял карб и все стало в норму.
Опишите как у Вас было, разбираться с этой проблемой не стал?
Фото
мне кажется что что то не так с этой лапкой, они чуть нижу отливов на блоке карбюратора
напишите что подробно сфотографировать, сфотографирую
Опишите как у Вас было, разбираться с этой проблемой не стал?
я заводил только с помощью дрели,с дергалки вообще не мог,
настройкам тоже не очень поддавался
потом взял у Вадима рабочий карб для проверки с 2-3 раз как часы
потом с 2-х один собрал и стало все работать как надо