Baja 5B не от HPI
В машинах рубишь значит и здесь найдёшь причину .
Пробегись по всем узлам на моторе .
Я грешу на карбюратор! Но блин я его два раза уже разобрал промыл и продул(((
Он ссыт бензом наружу. Смотри карб, мембрану и нижнюю прокладку с лепестками.
это норма? У всех так?
Такого не должно быть .У тебя карб льёт видимо , раз на полный газ заводится .
Чё у тебя за трубка соеденена ? Там нет подсоса .
Так проверь иглу , должна держать давление .
Я грешу на карбюратор! Но блин я его два раза уже разобрал промыл и продул(((
скорей всего карб,у меня недавно так было. тоже наружу бензин лился ,поменял карб и все стало в норму.
Он ссыт бензом наружу. Смотри карб, мембрану и нижнюю прокладку с лепестками.
Сегодня днем на работе разберу и выложу фото
Такого не должно быть .У тебя карб льёт видимо , раз на полный газ заводится .
Чё у тебя за трубка соеденена ?
На полный газ заводится только после 15 минут катания, потом уже и на полный не заводится. Трубка это фильтр грубой очистки, остался от прошлого хозяина еще, шланга пока у меня нет заменить это, сидит очень плотно и в добавок затянуто хомутами
скорей всего карб,у меня недавно так было. тоже наружу бензин лился ,поменял карб и все стало в норму.
Опишите как у Вас было, разбираться с этой проблемой не стал?
Фото
мне кажется что что то не так с этой лапкой, они чуть нижу отливов на блоке карбюратора
напишите что подробно сфотографировать, сфотографирую
Опишите как у Вас было, разбираться с этой проблемой не стал?
я заводил только с помощью дрели,с дергалки вообще не мог,
настройкам тоже не очень поддавался
потом взял у Вадима рабочий карб для проверки с 2-3 раз как часы
потом с 2-х один собрал и стало все работать как надо
Мда. Вся проблема в том, что мембрана на выброс. Диафрагма растянута и не выполняет свою функцию.
Мда. Вся проблема в том, что мембрана на выброс. Диафрагма растянута и не выполняет свою функцию.
Интересно почему она проявляет себя только через 15 минут катания
маркировка на карбюраторе 813A, нормальный карбюратор? Стоить реанимировать, или какой нибудь другой купить?? Если другой то какие минусы у этого и плюсы у предложенного, на этом есть огромный минус считаю отсутствие “подсоса”
искал искал видео на просторах интернета что бы показать свою проблему, нашел
на последних трех секундах то же самое что и у меня, газу даешь, а она не набирает обороты, а как бы захлебывается…и так же глохнет, все это происходит на 13-15 минуте катания
У меня была точно такая же проблема. Заводилась с полтырка, но после прогрева не держала бенз(в обратку ничего не шло) и ссал бензом наружу. И пока не остывал - очень тчжело было завести.
Если интересно - у меня есть абсолютно новый карб. В личку.
Мембрану какой стороной ставишь ? Шприцом качни бенза на вход и смотри где игла бенза не должно быть , пока не нажмешь на лапку .
Мембрану какой стороной ставишь ? Шприцом качни бенза на вход и смотри где игла бенза не должно быть , пока не нажмешь на лапку .
мембрану поставил так что бы толкатель на мембране который был длинной частью к лапке…
У Василия купил карбюратор, сегодня отправит
Мембрану какой стороной ставишь ? Шприцом качни бенза на вход и смотри где игла бенза не должно быть , пока не нажмешь на лапку .
Леха, там хоть вверх тормашками ставь, ее на выброс. Посмотри как она растянулась.
Вася, мембрана даже если растянута или худая то наоборот бенза не будет хватать
. А если льет лишнего , то там еще есть хитрый клапанок который пропускает . Он засоряется или выходит из строя .
Вася, мембрана даже если растянута или худая то наоборот бенза не будет хватать
. А если льет лишнего , то там еще есть хитрый клапанок который пропускает . Он засоряется или выходит из строя .
сейчас попробую, отпишусь
а какой клапанок?? можете на какой нить схеме показать?
Я пишу с телефона , не могу схемку показать.
На первом твоем фото он на спротив твоего ногтя
Дырочка , потыкай тониньким в нее учуешь там пружинку которая клапаночик держит.
Выкрути топливные болты и продуй через отверстия болтов и в ту дырочку.
Тоненьким тыкнул в нее слегонца, чет провалился этот клапан и не вернулся(
Ну вот, вот он то и отвечает чтоб карб не лил , а не мембрана .
На Запорожцах и тазах частенько от сильного нагрева бензонасос переставал качать бенз ,клапана не держали .
Вот и здесь от нагрева этот клапан перестает держать и заливает мотор.
Какой карб на ддм заказать??
актуальность в карбе отпала, нашел в Москве по сходной цене
Треснула головка от двигателя с кракена и свечу сломали(((
У каго кракен или sc ставте эти штуки вообше не будет переварачиваться!
Кстати можно ли варить головку от движка или лучше купить новую?